image

Турагент: верный друг или хитрый спекулянт?

icon 16:40
icon 26 просмотров
Турагент: верный друг или хитрый спекулянт?

Одним из основных заблуждений не вполне опытного российского путешественника является представление о турагенте как о посреднике, зарабатывающем на перепродаже услуг. Большинство из нас небезосновательно гордится умением обходить посредников и покупать товары непосредственно у производителей. Ведь современные технологии позволяют самостоятельно выбирать авиабилеты, отели, экскурсионное и транспортное обслуживание. Зачем переплачивать?! Но, как это ни странно, вышеизложенное утверждение неверно в применении к сфере туризма. Внутренняя финансовая структура турфирмы уникальна и, наверное, не имеет аналогов в других отраслях.

Работа турагента оплачивается теми, кто непосредственно предоставляет услугу - гостиницей, авиалинией, компанией по прокату машин и т.д.

Делается это в виде комиссионного вознаграждения, которое выплачивается турагенту после того, как клиент воспользовался услугой. Таким образом, услуга бронирования для клиента абсолютно бесплатна. Причем неписанным законом является практически одинаковый размер вознаграждения у большинства туроператоров, поэтому турагент, прежде всего, руководствуется интересами своего клиента, а не размерами комиссии, которую он получит.

Нужно также учесть, что, если вы постоянный клиент компании, турагент, чаще всего, поделится с вами частью своей прибыли и еще больше сократит Ваши расходы.

Благодаря такой системе взаимоотношений, обращаясь к турагенту, вы получаете следующие преимущества:

Пакетные цены

Пожалуй, лучшее изобретение 21-го века в сфере туризма, с блеском примененное на практике российскими туроператорами. Благодаря оптовым квотам мест в отелях и слотах на бортах авиаперевозчиков, а также жестким договорным партнерским отношениям, стоимость турпакета в среднем снижается на 20-50%. Это касается, прежде всего, массовых направлений — Турции, Египта, Туниса, ОАЭ, Кипра, Испании, Греции, Италии, Чехии.

Экономия средств

Одна из задач турагента, воспользовавшись своим опытом и информацией, помочь сэкономить Ваши деньги. Любая конкретная авиакомпания или отель всегда будет предлагать вам только свои услуги. И это естественно.

Задачей турагента, напротив, является сравнение услуг различных компаний и предложение наиболее выгодных и удобных вариантов именно для вас.

У каждой компании существует множество тарифов на одни и те же услуги. Цены на билет между двумя пунктами в одном и том же классе у одной и той же авиакомпании могут отличаться в несколько раз. Это зависит от времени покупки билета, времени полета и многого другого. Только внутри одного экономического класса у авиакомпаний бывает пять и более подклассов сервиса (соответственно, и цена может различаться в пять и более раз в одном классе). Турагент поможет вам выбрать самый дешевый тариф.

Скидки

Существует множество скидок, доступных только через турагентов. Например, если турагент предоставляет большой объем пассажиров какой-нибудь авиакомпании, он получает от нее специальные цены, действительные только для данного турагента. Кроме того, постоянные клиенты вправе рассчитывать на скидки и бонусы от своего турагента.

Турагент, как из кирпичиков, сложит из различных составляющих - билетов, гостиниц, виз - вашу поездку. Можно сделать все самому, но ваше время тоже стоит немалых денег и почему бы вам его не сэкономить, тем более, что это вам ничего не стоит.

Настоящий турагент - это не продавец в магазине, он более схож с вашим давним предприимчивым другом. Его задача - не навязывать вам товар, а, общаясь с вами на протяжении многих лет и зная ваши вкусы, находить для вас именно то, что вам нужно.

Найти своего турагента среди всего многообразия предложений непросто, но возможно. Компания «Галактика» по праву считается лидером калужского турбизнеса. Коллектив компании имеет бесценный опыт продаж, знает всевозможные нюансы, умеет находить в массе одинаковых по стоимости предложений самое лучшее и предоставлять клиентам высококачественный сервис. Поражает и удивительное чутье, с которым компания лавирует в сложном мире российского турбизнеса. Ни один клиент «Галактики» не пострадал от череды разорившихся туроператоров. Но, конечно же, главным гарантом качества стала любовь калужан, на протяжении тринадцати лет путешествующих с «Галактикой». Не случайно, «Галактика» - ежегодный обладатель премии «Бренд года» в Калуге, присуждаемой по результатам народного голосования.

Туристская компания «Галактика»

г. Калуга, ул. Кирова, 24 (ТЦ "Калужский", 4 этаж, офис 6).

Телефон: + 7 (4842) 222-820, 56-47-62.

Тел/факс:+ 7 (4842) 222-850, 57-40-96

Сайт: http://www.galaxy-travel.ru/