back b

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Накануне в Москве прошла пресс-конференция представителей топ-менеджмента  альтернативного оператора мобильной связи Tele2, где и было объявлено о смене рекламной  концепции, обновлениях в тарифной линейке и усовершенствовании подхода к обслуживанию  абонентов. 8 апреля Tele2 запустила новую рекламную концепцию. Она пришла на смену рекламной  платформе «Мафия», которая стартовала в 2006 году. «Мафия» представляла своего рода  пародию на гангстерский боевик с тремя героями, которые в провокационной манере пытались  донести главную идею – за мобильную связь не стоит переплачивать. Постепенно герои  менялись – наконец, они легализовали бизнес и стали добропорядочными бизнесменами. «Эта  стратегия в свое время запускалась как единичная рекламная кампания, но стала целой  рекламной стратегией, — сказал Кирилл Обух, директор по маркетингу компании Tele2. − И  эта кампания нравилась людям: 66% опрошенных нами клиентов одобрили ее». Новая рекламная концепция основана на принципе честность. Честность — широкое понятие,  которое включает в себя такие составляющие, как открытость, простота, эффективность и еще  много других качеств. Честность проявляется в отношении к абонентам, к сотрудникам, в оценке  рынка и бизнеса. Новый слоган оператора — «Честно — дешевле». Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания теперь будет использовать  силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 — группа «Ч/Б» Это молодые  музыканты, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество —  правдивые, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за  прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают  обман в жизни и строго оценивают даже самих себя. В наружной рекламе оператор также использует все пространство щитов для размещения  тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество  ограничений по использованию услуг. Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2: «Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом  Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес- задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному  оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе  идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых  принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты  не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения». Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную  линейку. Оператор отказался от однообразных и сложно запоминающихся названий тарифов в  пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый»,  «Желтый», «Синий» и так далее.  Для своих абонентов Tele2 Калуга подготовила обновленные тарифы «Синий» и «Оранжевый».  Это уже знакомые жителям области тарифы, где цена за минуту общения была «ноль внутри  сети» и «все по 25»: на них с сегодняшнего дня снимаются все звездочки и условия − теперь  абоненты могут говорить без ограничения времени и дополнительной платы.  Специально для тех, кто много общается с абонентами из других регионов России и ближнего  зарубежья, Tele2 представляет новый тариф «Зеленый». Единая стоимость вызова на все номера  мобильных и городских телефонов любого региона России составит всего 1,5 рубля за минуту.  Стоимость звонка на номера телефонов стран СНГ – 3,45 рубля за минуту разговора. Алексей Акбашев, коммерческий директор Tele2 Калуга:  «Политику Tele2 всегда отличала гибкость, что позволяет компании быстро реагировать  на изменения ситуации, бизнеса, а также быть простой и понятной для наших абонентов.  Такой подход продиктован новой динамикой восприятия информации в современном мире.  Поэтому наша новая тарифная линейка должна способствовать укреплению  позиции Tele2  как ценового лидера и завоевывать лояльность новых абонентов. Tele2 не просто  предлагает низкую цену, но  действует честно и открыто во всех аспектах ведения  бизнеса». Для перехода на тарифы «Синий», «Зеленый» и «Оранжевый» необходимо позвонить по  номеру «630» или посетить «Личный кабинет» на my.tele2.ru. Первый переход на тариф через короткий номер «630» в течение 14 дней после подключения к  Tele2 бесплатный, стоимость последующих переходов составит 30 руб.  Для удобства абонентов  компанией Tele2 специально был специальный сайт chestno.ru с  простой и понятной информацией о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых  условий. Оставайтесь честными с собой. Оставайтесь честными с Tele2.

Kaluga-poisk.ru
www.kaluga-poisk.ru
Когда будете рассказывать кому-нибудь об этой новости, пожалуйста, скажите, что прочитали ее на портале Kaluga-poisk.ru.

Комментарии

1
Общая оценка
Минимальный размер отзыва: 200 символов (3-4 предложения)
Remont
17-02-2015 11:46
Изменяют все тарифы спустя полгода!!!!!!!! Например у меня был с безлимитными на ТЕЛЕ2, вдруг стало 20 мин в сутки, а потом по каким-то не реальным ценам. Как только совести хватает давать рекламу, что они честные.........!!!!! У жены подорожали СМС на 40%. Действующие абоненты перепроверьте свои тарифы - удивитесь... Лживая контора!
Афиша Калуги