back b
image

В Калуге заработал call-центр ЖКХ

27-01-2014 07:55
нет просмотров
В Калуге заработал call-центр ЖКХ

Сегодня, 27 января, в круглосуточном режиме начала работать диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области. Ее основные задачи – оказание помощи гражданам в решении проблем, связанных с  выполнением работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов.

Имея возможности оперативного выхода на аварийно-диспетчерские службы органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, диспетчеры окажут содействие в оперативном устранении аварий в домах жителей области.

В случае необходимости операторы также смогут дать необходимые консультации по возникающим проблемам и вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Номера телефонов диспетчерской службы: (4842) 27 99 87; 8 800 450 00 60.