back b

В Калуге заработал call-центр ЖКХ

В Калуге заработал call-центр ЖКХ

Сегодня, 27 января, в круглосуточном режиме начала работать диспетчерская служба Государственной жилищной инспекции Калужской области. Ее основные задачи – оказание помощи гражданам в решении проблем, связанных с  выполнением работ по ремонту и содержанию общего имущества многоквартирных жилых домов.

Имея возможности оперативного выхода на аварийно-диспетчерские службы органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, диспетчеры окажут содействие в оперативном устранении аварий в домах жителей области.

В случае необходимости операторы также смогут дать необходимые консультации по возникающим проблемам и вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Номера телефонов диспетчерской службы: (4842) 27 99 87; 8 800 450 00 60.

Kaluga-poisk.ru
www.kaluga-poisk.ru
Когда будете рассказывать кому-нибудь об этой новости, пожалуйста, скажите, что прочитали ее на портале Kaluga-poisk.ru. Источник: www.vest-news.ru

Комментарии

0
Общая оценка
Минимальный размер отзыва: 200 символов (3-4 предложения)
Афиша Калуги