image

Volkswagen объявил о сокращении работников на заводе в Калуге

Экономика
14:16

Компания Volkswagen Group Rus вынуждена будет сократить на своем заводе в Калуге до 600 сотрудников, перейти на четырехдневную рабочую неделю и уменьшить с трех до двух количество рабочих смен. Об этом 23 марта сообщили в службе по связям с общественностью компании.

Компания приступила к оптимизации в связи с ситуацией на российском рынке, который «в первые месяцы 2015 года продолжал испытывать на себе влияние слабой экономики, значительного повышения цен и высоких процентных ставок». Поскольку в ближайшие месяцы влияние этих факторов, видимо, не ослабнет, Volkswagen Grop Rus вынужден применить «меры по адаптации производства».

Представитель компании сообщил, что некоторым высвобождающимся сотрудникам предприятия предложат перейти на завод автодвигателей Volkswagen, который планируется запустить во второй половине текущего года.

Volkswagen Group Rus в Калуге с мая текущего года переведет производство на заводе в Калуге на двухсменный рабочий график с трехсменного. Также четырехдневная рабочая неделя пока будет введена с апреля по июль. В мае завод закроется на восемь дней – в период между «майскими праздниками» -  с 5 по 8 мая, а также с 12 по 15 мая.

Что же касается сокращения персонала, то тем сотрудникам, которые согласятся покинуть компанию по соглашению сторон, предложат сбалансированные компенсационные пакеты. Части работников предложат перейти работать на Центральный склад запчастей и аксессуаров, который достраивается сейчас в подмосковном Чехове. Там будет создано 280 рабочих мест.

Часть сотрудников при желании смогут трудоустроиться на заводе автодвигателей Volkswagen, который откроется в Калуге во второй половине июля. Там будет создано 300 рабочих мест. А вот временные контракты, по которым работают 150 человек, продлены не будут. С этими работниками компания попрощается. Кроме того, 120 сотрудников лакокрасочного и кузовного цехов на три месяца отправились повышать квалификацию на заводы Volkswagen в Германии.

О кризисе на калужских автозаводах читайте на нашем портале по ссылке.