Археологические раскопки в Калуге позволили сделать важное открытие

15-09-2016 11:42
1 945 просмотров
Олеся Янова
Археологические раскопки в Калуге позволили сделать важное открытие

Под Калугой завершились археологические исследования, ставшие одними из самых масштабных за всю историю города. Он велись летом в районе Желыбино, где совсем скоро появится новая автодорога – Южный обход.

Из-за грядущих строительных работ остатки пребывания в этих местах наших далеких предков будут погребены навсегда, в связи с чем появилась необходимость проведения здесь срочных археологических раскопок.

Исследования вели специалисты центра «Охрана культурного наследия – проект» из Ростова-на-Дону, Кондровского районного краеведческого музея, Калужского объединенного музея-заповедника и Тверского научно-исследовательского историко-археологоческого и реставрационного центра.

Калужский археолог Алексей Ефимов уточнил, что в ходе раскопок было исследовано несколько памятников древности, стоянки и поселения каменного века и наиболее древнего периода. Ученые обнаружили орудия труда древних жителей, многие находки позволяют говорить о том, что первые люди и поселения появились здесь еще в каменном веке.

По материалам Алексея Калакина.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 2

15.09.2016, 20:17
День на раскопки запалили и ни одной фотографии артефакта из каменного века
Б
15.09.2016, 18:05
А почему об этом все молчат?
Нет комментариев