image

Археологические раскопки в Калуге позволили сделать важное открытие

добрая новость
11:42
1 945 просмотров
Олеся Янова

Под Калугой завершились археологические исследования, ставшие одними из самых масштабных за всю историю города. Он велись летом в районе Желыбино, где совсем скоро появится новая автодорога – Южный обход.

Из-за грядущих строительных работ остатки пребывания в этих местах наших далеких предков будут погребены навсегда, в связи с чем появилась необходимость проведения здесь срочных археологических раскопок.

Исследования вели специалисты центра «Охрана культурного наследия – проект» из Ростова-на-Дону, Кондровского районного краеведческого музея, Калужского объединенного музея-заповедника и Тверского научно-исследовательского историко-археологоческого и реставрационного центра.

Калужский археолог Алексей Ефимов уточнил, что в ходе раскопок было исследовано несколько памятников древности, стоянки и поселения каменного века и наиболее древнего периода. Ученые обнаружили орудия труда древних жителей, многие находки позволяют говорить о том, что первые люди и поселения появились здесь еще в каменном веке.

По материалам Алексея Калакина.