back b
image

Международная выставка BUYBRAND Expo: курс на франчайзинг

Новости компаний
14:52
711 просмотров
Олеся Янова

Развитие бизнеса по франчайзингу – один из основных трендов последних лет. С одной стороны, растет количество российских компаний, которые выбирают для себя франчайзинговую модель развития. Так, на выставке 2015 года франчайзинговые компании из России были представлены 18-ю городами – это примерно в три раза больше, чем в 2011 году. С другой – предприниматели предпочитают инвестировать деньги в покупку проверенной франшизы, нежели в начало бизнеса с нуля, о чем говорит возросшее примерно на треть за последние два года количество посетителей выставки.

По разным оценкам, сегодня в России действует порядка 1500 франчайзинговых компаний и 50 000 предприятий, открытых по франшизе. Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) оценивает потенциал развития франчайзинговых предприятий в 400 000 точек.

Предстоящий в 2018 году Чемпионат Мира по футболу открывает благоприятные возможности для более активного привлечения средств частных инвесторов в формирование инфраструктуры городов, принимающих у себя Чемпионат, именно за счет открытия франчайзинговых точек общественного питания, гостиниц, предприятий торговли и сферы услуг. Данная стратегия выигрышна тем, что франчайзинговые предприятия продолжат свою работу и после окончания ЧМ, обеспечив стабильные рабочие места, налоговые поступления в местные бюджеты, развитие сопутствующей инфраструктуры и производства на местах.

В 2016 году познакомиться с различными франчайзинговыми концепциями можно будет на выставке франшиз BUYBRAND Expo, где будут представлены 170+ российских и международных брендов, таких как Hilton Worldwide, Wyndham Hotel Group, Burger King, «ИНВИТРО», COFFEESHOP, «Спортмастер», «Шоколадница», «МОСИГРА», Weekender, Glance, Domino’s pizza, TRAVELER’S COFFEE, Il Patio и многие другие.

Минимизировать риски при запуске собственной франшизы и правильно выстроить работу франчайзинговой точки поможет углубленная образовательная программа «СТАРТ», которая пройдет в дни работы выставки.

Впервые выставка пройдет сразу в двух форматах – онлайн и офлайн, что станет возможно благодаря инновационной выставочной платформе EXPOWL, разработанной компанией EMTG – организатором выставки. «Это совершенно новый виток в развитии мировой выставочной индустрии, - отмечает Екатерина Сойак, генеральный директор EMTG. - Платформа, которую мы разработали для наших экспонентов и посетителей, открывает новые перспективы продвижения и поиска бизнес-концепций».

Справка:

BUYBRAND Expo входит в ТОП-5 мировых выставок в сфере франчайзинга. За 13 лет работы благодаря выставке открылось более 8750 франчайзинговых предприятий в России и странах СНГ.

28 по 30 сентября 2016 года. Москва, ЦВК «Экспоцентр».

Выставка проходит при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, ТПП РФ, ОПОРА РОССИИ. Контакты: info@expomtg.com, +7(495) 249 11 09 www.buybrandexpo.com