back b

Цифровые технологии SKODA: основа успешного развития в будущем

Новости компаний
14:49
562 просмотра
Олеся Янова

 Марка ŠKODA совершенствует организационные процессы путем «дигитизации» —​ внедрения и дальнейшего использования новейших цифровых технологий. ​​​

Таким образом, чешский бренд создает важную основу для разработки решений, идущих в ногу с техническим прогрессом. Главные задачи, которые должно решить внедрение цифровых технологий — это разработка новых продуктов и мобильных сервисов. Кроме того, процесс «дигитизации» способствует подготовке компании к глобальной цифровой трансформации.

«На протяжении десятилетий инновации в области цифровых технологий задают темп развития во многих аспектах нашей жизни и индустрии, — прокомментировал Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA. — Это развитие происходит с такой скоростью и имеет настолько далеко идущие последствия, что все изменения, через которые отрасль проходила в прошлом, начинают казаться незначительными. Автомобиль является лишь составной частью этой глобальной революции. Применяя инновационные технологии, мы сделаем путешествие на автомобиле для наших клиентов проще, эффективнее и интереснее».

Цифровые технологии — ключевая составляющая «Стратегии 2025» от ŠKODA. Многосторонний процесс их внедрения затронет все сферы работы компании, начиная с обучения персонала, разработки транспортных средств с помощью инструментов виртуальной реальности и 3D-технологий и заканчивая производством автомобилей в соответствии с основными принципами четвертой промышленной революции («Индустрии 4.0»). В будущем цифровые технологии будут оказывать все большее влияние на работу подразделений ŠKODA, традиционно занимающихся разработкой автомобилей.

Бернхард Майер объясняет воздействие распространения цифровых технологий в автомобильной индустрии, проводя аналогию с эволюцией телефона: «Изобретение телефона стало настоящим прорывом для человечества, потому что оно дало возможность голосового общения в реальном времени на дальних расстояниях. Сейчас в мире как никогда много телефонных аппаратов. Однако их вид и способы использования кардинально изменились. Для телекоммуникационной сферы это означало кардинальную смену бизнес-модели. Автомобильную индустрию ждут похожие перемены».

Калуга, Автомобильная, 2