back b

Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD

Клиенты «МегаФона» могут получить детализацию вызовов на e-mail с помощью USSD

19 ноября 2014 г, Центральный филиал. «МегаФон» реализовал для своих клиентов новую возможность контроля затрат на связь – с помощью бесплатной USSD-команды *512# клиенты компании смогут заказать подробный детализированный счет своего абонентского номера на личную электронную почту.

Теперь клиенты «МегаФона» могут легко узнать информацию о всех денежных списаниях, отправив запрос *512# со своего мобильного телефона и выбрав нужный раздел. В ответном сообщении на электронную почту пользователь получит полный отчет о том, на что именно были потрачены средства (звонки, SMS и ММS-сообщения, интернет-трафик). Таким образом можно заказать подробную информацию за последние сутки, неделю, месяц и последние три месяца. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам «МегаФона», предоставившим оператору адрес своего e-mail.

«Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент мог самостоятельно и без труда контролировать свои расходы на связь. USSD-сервис – это еще один легкий способ заказать подробную детализацию счета (также это можно сделать через Контактный центр, обращение в ближайший салон связи МегаФон либо через Личный кабинет на официальном сайте оператора). Через считанные минуты запрошенная информация будет доступна в личной электронной почте», – говорит директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала компании «МегаФон» Михаил Молотков.

Kaluga-poisk.ru
www.kaluga-poisk.ru
Когда будете рассказывать кому-нибудь об этой новости, пожалуйста, скажите, что прочитали ее на портале Kaluga-poisk.ru.

Комментарии

0
Общая оценка
Минимальный размер отзыва: 200 символов (3-4 предложения)
Афиша Калуги