image

В Москве состоялась масштабная выставка МETROEXPO 2018

Новости компаний
09:40
1 901 просмотр

Мероприятие проходило с 21-го по 23-е марта в Международном Выставочном Центре Крокус Экспо в Москве.

Компания МЕТРО Кэш энд Керри уже 8-й год подряд проводит масштабную выставку METRO EXPO для ключевых клиентов компании в сфере ресторанно-гостиничной индустрии, независимой розницы, а также других представителей малого и среднего бизнеса и представителей власти. METRO EXPO – уникальная бизнес-площадка для обмена опытом профессионалов, а также для выстраивания диалога между представителями бизнеса, поставщиками, производителями и представителями власти из различных регионов России.

Более 20 000 уникальных посетителей и более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков, это более 350 стендов компаний - участников, федеральных и локальных поставщиков. Большую часть выставки занимали представители барной и винной индустрии, множества образовательных проектов и решений в сферах: банкинга, консалтинга, лизинга, страхования, авто, телефонии и IT, новейшие технологии ведения документооборота, digital инструменты для продвижения бизнеса и многие другие.

Более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ – это источник новых бизнес - навыков и умений, информации о трендах развития рынка. А также в программе: анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, вводные по административным вопросам и юридические консультации, шоу и мастер-классы от различных кулинарных школ. Главным из которых был Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe.

METRO EXPO 2018 высоко оценили Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, Председатель правления «Сбербанк Россия» Герман Греф, Губернатор Московской области Андрей Воробьев, первый зампред правительства РФ Игорь Шувалов, министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, посетившие выставку.

Козельский Молочный Завод уже не в первый раз участвует в этом мероприятии и успел зарекомендовать себя как надежный локальный поставщик с широкой линейкой продукции на любой вкус. Так представители сетевых магазинов проявляли интерес к молоку и кисломолочным продуктам, таким как ряженка, бифилактин, снежок. Рестораторов интересовало мороженое - Козельский натуральный пломбир, вкус которого знаком всем с детства и до сегодняшнего времени остается неизменным. Всю продукцию можно было попробовать, не отходя от стенда и найти для себя фаворитов линейки.

ETROEXPO2018

Почетное место заняли Козельские глазированные сырки, которые, скажем по секрету, были новинкой, и представители компании с трудом успевали доставлять их на выставку в связи с их популярностью. Нужно отдать должное технологам завода, которые не перестают улучшать вкус и искать нестандартные решения, для искушенного потребителя.

ETROEXPO2018

МЕТROEXPO ежегодно посещает большое количество СМИ, которые не оставили стенд Козельского Молочного Завода без внимания. Представители компании смогли рассказать о качестве продукции, поставщиках, сроках годности, каналах реализации, особенностях производства. Поднимался острый вопрос о системе «Меркурий», волнующий производителей в последнее время, готов и успеет ли Козельский Молочный Завод перейти на работу по новой системе. «Да, возможно мы сталкиваемся в данный момент с некими трудностями, но по срокам успеем однозначно!»-отвечает на вопрос журналистов руководитель отдела продаж.

Бесценный опыт общения с клиентами и прямыми потребителями на выставке дает стимул двигаться вперед и определить стратегию развития в дальнейшем. METROEXPO - это важный элемент в работе любого бизнеса, поэтому всем компаниям полезно посетить это мероприятие.