back b
image

Калуга приняла участие в акции ко Всемирному дню ответственного потребления пива

icon 11:00
icon 422 просмотра
icon
Калуга приняла участие в акции ко Всемирному дню ответственного потребления пива

Факт: в России продажа алкогольной продукции несовершеннолетним запрещена. Для соблюдения данной нормы продавцы должны требовать документ, позволяющий установить возраст покупателя алкогольной продукции.  

Реальность: по данным Социологического института РАН, сотрудники торговых точек и ресторанного бизнеса, к сожалению, не в полном объеме проинформированы о недопустимости продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. 

Решение: Союз Российских пивоваров проводит акцию «Всемирный день ответственного потребления пива», которая направлена на профилактику продажи алкоголя несовершеннолетним. 

Акция прошла в России в четвертый раз и охватила около 100 городов по всей стране! В этом году в ней приняли участие около 5 000 волонтеров, которые провели профилактические образовательные работы в 90 000 торговых точек. На кассах торговых точек и ресторанов волонтеры размещали информационные стикеры с напоминаниями о запрете продажи алкоголя несовершеннолетним, и раздавали продавцам буклеты с правовой информацией, полезными советами и рекомендациями для продавцов. Волонтеры проекта рассказали в торговых точках о принципах ответственности и способах противодействия любым попыткам обойти законодательный запрет.  

Актуальность продвижения принципов ответственного потребления подтверждают сотни комментариев в социальных сетях и активные обсуждения главной темы кампании: 

@jenolya: «У меня всегда документы просят. Без паспорта или прав совсем никак не продают. Закон работает, значит. А влияние на несовершеннолетних должно быть, как извне, так и внутри семьи, своим примером. Полностью согласна.» 

@spirinaaaa: «Очень классная акция! Замечаю, что все больше контроля становится. Даже в маленьком магазине по соседству у молодёжи всегда просят документы. И со мной было, хотя мне далеко за 18.» 

Всемирный день ответственного потребления пива был проведён в России в четвертый раз Союзом российских пивоваров при поддержке компаний-членов Союза.