image

Пособие по уходу за ребёнком могут увеличить в 70 раз

добрая новость
icon 14:57
icon 32 767 просмотров
icon
Пособие по уходу за ребёнком могут увеличить в 70 раз

Соответствующая инициатива внесена на рассмотрение Государственной Думы партией «Справедливая Россия». В законопроекте предусмотрено увеличение в 70 раз ежемесячной компенсации женщинам, находящимся в декретном отпуске по уходу за ребёнком после достижения им полутора лет.

Лидер партии Сергей Миронов подчеркнул, что ежемесячное пособие в 50 рублей, которое сейчас получают мамы малышей от полутора до трёх лет, это настоящий позор. Политик предложил пособие на первого ребёнка увеличить до 3 500 рублей, а на второго — до 6 500 рублей.

На предыдущей неделе на рассмотрение Госдумы был вынесен законопроект, увеличивающий срок выплат ежемесячного пособия по уходу за ребёнком с полутора до трёх лет. Кроме того, в инициативе предлагается выплачивать пособия по беременности и родам студенткам всех форм обучения и неработающим матерям, у которых за последние два года есть хотя бы год трудового стажа.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 95

А
08.06.2018, 18:48
Проблема всех регионов в том что у каждого свои условия и живите как хотите.
М
08.06.2018, 09:38
Ув.Анастасия.я из красноярского края.и у нас платит работодатель,а затем работодателю выплачивают фсс.обращалась куда можно только-увольняйтесь и получайте.у нас минималка 8200.с полутора до 3х если нет мест в саду,то получаешь 3600.
Е
08.06.2018, 03:38
Я мама четырёх мальчишек и дочки. Младшей 5 лет, старшему 18, заканчивает 11 класс. От государства практически никогда не получала помощи, мотивировали тем, что зарплата моя и мужа выше прожиточного уровня. Аж на целых 100 рублей. Привыкли надеяться на себя и не ждём никаких подачек от государства, по другому их и не назовешь.
М
07.06.2018, 23:25
Я не понимаю раньше получали до 1.5.а щас что до 3 лет будем что ли с этого года.у меня 4 детей.с этого года гоорят до 3 лет будут получать.это на первого ребенка или????
А
07.06.2018, 20:27
Девочки что толку мы пишем тут.мы успокаиваем или наоборот раздрожаем друг друга.примут хорошо.не примут ни чего сущесвенно в нашей с вами жизни не измениться.остается ждать.
Е
07.06.2018, 20:19
Слышала, что хотят повысить только малоимущим. Что за дискриминация?! Другим семьям не нужно кормить детей???
А
07.06.2018, 20:18
Мария прочтите что вы написали.второеМария вас не могут уволить с работыы если официально устроены и в декрете сейчас плотит соц страх а не работодатель ну по крайней мере у нас в бийске алтайскиц край так.если что идет не по закону птшите письмо в соответствуешее ведомство у меня была задержка с предродовыми и после написала через два дня вопрос был решен.дальше светлана а гдепростите но раньще не бвло памперсов.и я стороник того чтобы ребенок был без них.но разве на прогулку когда еще не умеет проситься в туалет сын у меня в 8 месяцев просился уже.памперсы отошли доче 10 одеваю только на прогулку а так пеленочки и все.смесь да это проблема сама столкнулась с дочей.сын кушал грудь а потом с полу года все что сама приготовлю а доча вот только начала кушать по немного.но я просила педиатра повысить кол- во так как не хватает она отказала мол заставляйте.спасли снежок варенец и ряженка.кушает меньще чем смесь насыщалась больше и стоит не дорого.вообщем совет всем мамам не надейтесь ни на кого.только на себя.ищите выходы и всевозможные варианты.ибо мы русские женщины никогда не сдавались и не сдадимся.девочки всем удачи в воспитании.кто кроме нас??;!!!и раньще не бвло ни садиков ни яслей.они были немного позже и недолго.так выход есть всегда.нужно научится думать.))))
А
07.06.2018, 19:30
Побыстрей утвердили этот закон,а то только предлогают.Это действительно пливок и позор 50р в месяц.Интересно кто это придумал 20 лет назад?Мы живём в 21 веке,сейчас другие цены,яслей нет.В садик берут с 3-х лет, что мать должна 1.5 года делать на что жить?Они хотят увеличить демографию в стране,так создайте условия чтоб женщины не боялись рожать и думать как прокормить ребенка.Темболее бюджет страны позволяет!
М
07.06.2018, 19:30
Вот им сдался этот стаж, а если у меня его нету, то получать эти 50 рублей и то не факт, что получу, да таких как я миллиарды. Или мы без стажа не люди? Платят копейки несчастные и то не всем, а только избранным сл стажем. А вы попробуйте выносите, родите, воспитайте и на эти копейки еще прожить.... Позор....
С
07.06.2018, 19:17
Ушла в декрет. Учитель. Получаю на ребенка 3500.это минималка. Узнавала ещё о пособие от соцзащиты. 350. ( Нужно собрать кучу справок) Но я не собирала. Т. К муж работал. У меня сыночек был на смеси. Первые пол года выписывали по рецепту. А в 6 месяцев надо справку из соцзащиты,о том что нам нужна соцпомощь. И тут мы не подходим. А знаете почему,??? Потому что муж получал больше 10 тыс. А самое главное что деньги мы видили крохами, потому что он работал на частную организации,и им не важно что у тебя есть семья и дети. А если посчитать что нам надо на месяц 16 пачек. А они сейчас стоят 500.р можно посчитать. (8-на смесь) памперсы 1000 . Пачки 4-5 уходит. (Если брать по 50-60 штук)(5-на памперсы) плюс прививки.хотя они должны быть бесплатно до 3-х лет за год примерно 2 тыс.итого 15 тыс в месяц. А сейчас прибавили на 2 тыс. Какая радость. 5 тыс в месяц. Нам уже год будет. Через 6 месяцев будет 1.5 года и будут платить 500 р в месяц если не ошибаюсь. И тут возникает вопрос.как прокормить возможно будет малыша на эти 500 руб. Особенно тем Мамам у кого нет мужа. И она пока не может работать. Как жить и как содержать малыша?????????????
М
07.06.2018, 19:07
Анастасия, видимо не внимательно прочитали, совсем наоборот, те кто работал, получал так же как и до 1,5 лет. А кто не работал минималку.
М
07.06.2018, 18:58
Да не примут этот законопроект. Не готово государство терять такие деньги. Не нужны мы государству.
Д
07.06.2018, 18:57
Вся программа направлена на то, чтобы больше рожали рабочей силы. Кто думает о будущем ребенка , не думает о пособии.
М
07.06.2018, 18:54
У меня беда по хуже ваших.завод сгорел-фирма существует.а пособие до 1,5 не платят.обращалась во все инстанции-увольнение,и получите от соцзащиты.спрашивается-для чего законы?
В
07.06.2018, 18:40
Детей мы подаем для государства чтобы вбудущем ,когда нас не будет, было кому работать, платить налоги, родину защищать. Государство это народ. Помогать родителям на первых годах жизни ребёнка государство должно. Бюджет страны пополняют ибездетные и семьи с детьми.
А
07.06.2018, 18:15
Надо поднимать пособие для первенца. Как жить матерям одиночкам???? У меня например случилось следующие: устраивалась на официальную работу, прошла все тесты, последний писала 6часов. Приехала на оформление и меня не взяли!((((( вырвало видите ли..... Я сказала, что это укочало в машине. А шеф в это время курил, от этого тоже вырвало. В итоге я без работы, одна и на 8ом месяце беременности. С папой, который тоже болеет и нас обеспечивать не может.
В
07.06.2018, 17:28
Ну на 50 руб можно купить маркет и картон и на вокзал отправить,смешно! Я конечно как мама двойни буду получать целых 100 руб
А
07.06.2018, 16:43
А тоесть те кто не работал и сидел на попе будут получать минималку например 6, 5 тр.а те кто работал будут по две три получать.я смотрю умных тут мало.обиженных много.так вот дорогие девушки и женщины.нахлебниками все хотят быть.а ты пойди ка да поработай по 12 часов на ногах за десять то тысяч.я посмотрю как вы тогда заговорите.а то предлагают.кто родил в 18 году 1 января условий по мат капу добавили например.чем хуже те кто родил в 17 году??????.не надо ставить себя выше кого то.все равны.у каждого в дополнение свои проблемы.выше головы не прыгнеш.и ваши предложения никто в учет не будет брать как скажут в правительстве так и будет.оставят 50 руб и все замолчат как это было на протяжении 20 лет!!!!!
А
07.06.2018, 16:33
Ну, почему 50 руб, мне вот 60 руб платят:))))
М
07.06.2018, 16:28
Предлагаю сделать 3500 - 6500 минимальными суммами, для тех кто уходит в декрет не с работы. Тем же кто до родов работал, пусть зависит от зарплаты, как и пособие до 1,5 лет. Ведь ясель мало и не всех деток берут, а пока дождешься садик к 3-м годам, на что собственно жить?
Е
07.06.2018, 16:24
Да,уважаемые! Аж дух захватывает от ваших комментариев. Ну стараются депутаты-работают,предлагают, чтобы нам всем лучше жилось! Так нет! Опять кому то плохо! Ну не хотите вы прибавку к пособию- так и не оформляйте! Кто ж вас заставит! А кому надо, тот оформит. Вот тут многие пишут- не обязано нам государство. Извините, почему же не обязано? Я же обязана платить все мыслимые и немыслимые налоги в нашей стране. А насчёт того,что надо самим зарабатывать себе на жизнь,а не сидеть на попе ровно- так вот- работаю и я и супруг. И ни хрена ни на что не хватает. Мы работаем только на еду и на коммунальные услуги. Потому что честно в нашей стране зарабатывать достойно- это из ряда фантастики! Я мед.работник. Какие у нас зарплаты- известно всем. И я не могу работать на двух, трёх работах. Т.к. дети не могут расти брошенными. Их надо воспитывать,участвовать в их жизни. Чтобы потом не удивляться- откуда берутся моральные уроды,кто их так воспитал??? И мне очень стыдно,что такая страна,как, например,Арабские Эмираты, которая построена в пустыне,на песках,так ценит своё коренное население и дети от рождения имеют банковский счёт. А наши дети - мусор и рабочая масса в будущем для сильных мира сего. У меня тоже двое детей. И я тоже получала от 1,5- лет по 50 руб. ежемесячно. И это не просто унизительно, это просто плевок на таких рабочих муравьев,как мы.
А
07.06.2018, 16:21
Свежо придание да верится с трудом... Но Я ЗА! Инициатива хорошая, потому как 50 рублей это насмешка над детьми и родителями!
А
07.06.2018, 16:01
Никто не против конечно.было бы не плохо.но сами то тоже должны что то делать.ныть мы все горазды.вы знали что по закону если мама официально устроена то она может выйти на работу на пол ставки без потери детских до полутора лет.мало кто это знает.
А
07.06.2018, 15:55
Да Ксения была я на камчатке на рыбе))))знаю ваши цены это жесть конечно.о том и речь не надо ныть берите и делайте.рожаем для себя а не государству.помогать оно конечно должно в определеных обстоятельствах и определенный период.но не пожижезнено.все остальное берут на себя сами родители когда решают родить ребенка и не одного.так что все в ваших руках.вас дома никто не привязывает.все остальное отговорки.да много не устраивает но явно не вопрос о содержании детей.прежде чем рожать нужно хотябы минимальные условия создать для того что бы жить не то что безбедно но и чтобы на хлеб с молоком хватало.а как было в войну?!а если начнется вдруг что как страусы голову в землю и все!ну перестаньте уже.все взрослые люди.и то что тут сидят и ноют ничего не измениться.все зависит от нас самих!!!!
К
07.06.2018, 15:52
Везет кому-то после 2-х лет в садик попадают, а у нас в Марий Эл только после 4-х лет и на что матери-одиночке содержать ребенка? Родных никого нет, муж умер. Что делать в такой ситуации?? Я тоже за то чтобы пособие увеличили!
К
07.06.2018, 15:20
Да ребята ,да вам всем на Камчатку с нашими ценнами ,это раз и за квартиру все отдадите и за еду и т.д ит п.,а то что государство нам выплачивает это вместо зарплаты идет о чем вы говорите ,мы в декретном получаем как зарплату и на эти деньги содержим всё,так что бред не несите дорогие?!а государство то что нас на....ет то они не то ещё должны прям такие все умные твою мать,по мимо налогов какие плотим и сыновья уходят в армию и многие не возврощаются так что не бесите кто там пытается быть умным и защитить ебоное государство которое на каждом шагу е....т
Т
07.06.2018, 15:03
У меня 3 детей и никогда не надеялась на государство,все сами,муж работает,дома почти не находится,я пока в декрете( ушла в декрет с работы), всегда зарабатывали сами,и если что,то и детские пособия не получаю( во всем отказано), когда рожали знали на что идем.Тоже бесят которые говорят что государство должно,мы рожаем для себя,а не как многие из за денег
А
07.06.2018, 15:02
Да конечно соглашусь с тем что государство обязано нам помогать, и забирать свое по праву от государства нужно в полном обьеме только вот не всем удаеться, но давайте быть реалистами.пока дождешся от нашего то помереть можно.так что вместо того чтобы ныть берите ситуацию в свои руки и делайте все возможное для своих детей и себя.20лет было 50 руб и все молчали.как заговорили о повышении так нытье развели.русская женщина никогда не ныла.и коня на скоку и в горящую избу.и ребенка одна поднимет и не одного если есть голова руки и ноги.у меня тоже двое.2,1 год сын и доча 10 месяцев.одна.да трудно.но дети это видеть и слышать не должны.они должны видеть сильную маму которая ни в какой ситуации не опустит руки а найдет выход из положения.Алтайский край, г.Бийск.всем добра и счастья, любите детей и жизнь какой бы она ни была.и не надо орать по пустякам я ж мать!сделай что нибудь стоящее чтобы так орать.а то рожают и начинается.голову включайте.ни одна женщина без мужика не померла.если она не нытик сопливый или не разбалавонный ребенок, у состоятельных родителей, от которых не стало поддержки по той или иной причине и она осталось без денег и незнает как жить.раньще выходили на работу после трех месяцев рождения.и плевать было куда и кому детей оставлять будут.а сейчас есть няни.если нет родных.вообщем женщины оставайтесь таковыми ни смотря не на что.иначе геи заполонят Россию и нам совсем придеться не сладко.
М
07.06.2018, 14:39
Согласна!!! До двух лет нереально попасть в госуларственный садик на полный день в спб., соответственно и на работу не выйти. Ясли позакрывали, а пособия неработающим матерям после 1,5 лет ребенка, не подняли. Давно пора было этим озаботится!!!! Мама дочки 1,9лет
А
07.06.2018, 14:28
У меня тоже есть ребенок 1.4г.До 1.6 еще получим детские выплаты и все..Но мы не падаем духом,я не сижу на попе ровно и не жду ни от кого подачек и каких то выплат!!!Нашла работу вконтакте и зарабатываю дома!От ребенка не отрываюсь и занимаюсь любимым делом!Кому интересно и нужна такая работа,пишите мне вконтакте,в личные сообщения и добавляйтесь в друзья на имя Анжелика Оводова,Серпухов,25 лет.
О
07.06.2018, 14:04
Читаешь и просто офигиваешь. Какие есть у нас женщины. Или просто детей нет,а пишут ,что есть. Или по жизни злобные бабы. Всякие ситуации бывают в жизни. Дай бог вам никогда не стать одинокой мамой. Вы тут их полощите. Да побойтесь бога. Они разве в этом виноваты ,что остались одни. Или просто вы судите по себе. Что все ш**хи. У самих рыльца в пуху. Государство обязано помогать. Почему мы должны налоги платить. За что ?.и по чему государство не обязано нам помогать,а мы ему значит обязаны. С какого тогда рожна мой сын должен служить в армии. Раз государство нам ничем не обязано,значит и мы ему ничего не должны.
В
07.06.2018, 13:26
Я проживаю в Оренбургской области, у нас ежемесячное пособие на обного ребенка составляет 345 рублей это просто позор, когда повысчт эту выплату?
А
07.06.2018, 12:58
Привет ещё раз,у меня трое детей,мелкой 2 года,получаю с 1,5 до 3 лет 5000тыс,работаю в интернете пока в садик не пошли, может кому пригодится,расскажу,да,в нашей "богатой" огромной стране получать такое детское пособие,пенсии позор для страны!мне кажется ,что мы ещё долго не придем к хорошим зарплатам и пособиям,пенсиям
А
07.06.2018, 12:50
Всем привет,я получаю от 1,5 до 3 лет 5000 рублей
И
07.06.2018, 12:23
Интересно когда только рассмотрят это предложение... Ребенку 2 года, тоже сижу дома потому что садика нет и оставить не с кем. и чтобы получать пособие в 50 рублей надо такую кипу доков собрать что никакого желания точно нет за эти кутарки головняк лишний себе создавать.
А
07.06.2018, 11:15
Вы чё д**илки прибитые кто тут пишет идите работайте,государство не обязательно помогать.Во всех цивилизованных странах государство помогает матерям с детьми,пенсионерам,инвалидам, тока в России бабушки побираются,нигде такой нищеты нет и таких пенсий маленьких.Я уж молчу про пособие 2000 в месяц до 1,5 лет.Зато самая богатая страна,газ нефть,куда эти миллиарды идут
А
07.06.2018, 11:07
Мы пособия получали до 1.5 лет,после никаких пособий нет,о каких 50 рублей идёт речь непонятно
К
07.06.2018, 11:01
Я тоже считаю что это не справедливо , почему в других странах нет ни чего ,а люди живут и не жалуются? ! Чем дети рождённые до 2018 года , которым ещё нет полтора хуже ? 10000 или 3000 большая разница . Смесь , памперсы , питание на 3000 тыщи не купишь ! А требуют рождаемость . А те кто говорит не хватает иди работай ,мужа посылай , а ребенка месячного выкинуть или сдать кому нибудь если не с кем оставить ? Те кто так говорит видимо жизнь удалась , муж не бось бизнесмен , няни и питание в ресторанах , а тут не которые лезут из кожи вон как поднять ребёнка !
И
07.06.2018, 10:50
Не понятно то, что у руководителей любого звена зарплаты больше чем у подчиненных минимально в 3 раза (н-р, 20000 и 60000). Что они - руководители делают такого особенного? А плюс, если это бюджетная сфера, еще и воруют по- черному?
О
07.06.2018, 10:35
Я мама сижу в декрете.сейчас нам 2года.пособия получила до 1.5 по 3700..и на этом спасибо на теже памперсы..сейчас ищем место в сад.о том что после 1.5 еще что то получают даже и незнала.и непойду оформлять даже.. эти капейки.скоро на работу выходить.но хотелось бы что бы выплаты продлили не до 1.5лет а до трех.пусть те же три тысячи..пока мама устроит ребенка в сад.невсегда получается устроить 1.5и 2года.что бы выйти на работу поскорей..
Ю
07.06.2018, 10:29
Почему бы не повысить выплаты?!50 руб это просто смех!!!Такая богатая страна, а людям помочь не чем!!!Это по сути наша зарплата!Не У всех мужья получают хотя бы 30 тысяч.И это очень хорошая помощь была бы!Многие за ипотеки столько платят!С молоду всех в этот кредитный капкан загнали!!!
Р
07.06.2018, 10:03
Я в шоке от высказанного. Хочу сказать что вы пишите "для себя рожаете" вот и выкручивайтесь. А государство потом заберёт вашего ребёнка в армию, например, и "Аллах сакласын" чтобы живым вернулся. Таким образом оно должно помогать матерям до 3х лет пока в детский сад не отдадим ребёнка. И помогать в реале а не 50 рублями. Мы на каждом шагу платим ему, будь то - налоги, пенсионные отчисления, штрафы, гос пошлины. Задумайтесь.
М
07.06.2018, 09:43
За границей дают 350 или 400 евро это нашими деньгами где то почти 30 000.У них нет газа нефти это всё продоет им наша страна они у нас все ресурсы покупают и живут лучше нас а мы со своими ископаемыми день за днём только беднеем.Может пора подумать если стране так невыгодно продовать эту нефть может нам тоже следует покупать этот газ нефть у других стран может потом нам поживется получше)))))
И
07.06.2018, 09:37
Так и работала и ушла в декрет с предприятия! А по поводу, что не чего нищету разводить!? Есть еще духовная и нравствинная сторона! И это здесь не обсуждается!!!!!
И
07.06.2018, 09:31
Согласна полностью! Наши дети просто обязаны расти в достатке в такой-то стране!!!!
И
07.06.2018, 09:25
Юлия, видимо, из общества чайлд фри, если человек живет в государстве(неважно каком), там есть свой строй, законы, гарантии , права и прочее. Льготы и пособия необходимы, я, например, не не работать хочу,а я хочу максимально провести время со своим ребенком, чтобы дать ему заботу и любовь, чтоб потом он не вырос и не имел подобное вашему мнению, из-за недолюбленности.
О
07.06.2018, 09:20
Я, согласна с таким утверждением закона, пора уже с уважением и финансированием , относиться к рождению детей, у нас в стране, а не только за границей...и бюджета государственного хватит))) у нас столько ресурсов, что можно и пенсионеров и мамочек в декрете поддержать)))
07.06.2018, 09:20
Че вы тогда тр**аетесь напрополую если нет денег? Зах**ачили ребенка теперь плакать? Нищету наплодили - терпите терпилы.
Ю
07.06.2018, 09:08
Посмотрела комментарии... Большинство яжемать.... Во первых: Государство нам ничего не должно. Вы рожаете ребенка доя себя, а не для государства. Во вторых: нет денег, то незачем рожать. В третьих: иди работай. Найди себе хобби.. И этим хобби зарабатывайте. А то раскудахтались тут, что мало , как жить, как кормить.
А
07.06.2018, 08:57
Я сидела в декрете и получала пособия 3300 не потому что бездельничала ..а потому что не все работодатели показывают реальную зп.... пересмотрите налоговую систему...чтоб работодатель хотел показывать зп и будет всем счастье... и путинские снизятся!!!и естественно на 3300 жить нельзя!!! И вышла на работу ребенку был год. Так только вышла эти копейки отменили...мало того отменили так и налоги все с меня удерживать стали... только 1400 р. Не облагается налогу.... уроды!!!! А аособия в 3500 депутатам пусть платят... а их зп декретницам... и не поверите как поднимется рождаемость!!! А после этих копеек как бы я не хотела еще ребенка я обойдусь 1!!!!!
Л
07.06.2018, 08:50
Лучше бы открыли ясли, ребёнка до 3-4 лет нереально устроить в садик.
О
07.06.2018, 08:46
Сергей отцы получаю это пособие если мама не может или не получает вообще то
С
07.06.2018, 08:39
А про отцов, бабушек и дедуль опять ни слова, ведь большое количество и отцов в отпуске по уходу. Или маме да, а остальным через суд, как с материнским капиталом в начале было. Прочему до сих пор других родственников во внимание не принимают. Материнский капитал, комната матери и ребёнка, программа мать и дитя и т.д и т.п , а где папуля бабуля дедуля?
Н
07.06.2018, 08:21
Читаю текст Ирины, получаю пособие по уходу за ребенком до 3 лет,1.500р и работаю! Много выходит! Враньё, если узнает социальная защита сделает запрос об отчислениях в ПФР и ты работаешь, Ирина ты всё отдашь свои миллионы обратно. Платят детские пособия если! Нет прожиточного минимума 10.300р Так что не пизди. В России Вован не сделал для баб ни Чегошеньки! Сосите сидите карамельки
Н
07.06.2018, 08:14
П**дешь для населения Россия. Покуда есть ещё л*хи. А что в думе прибавили зарплату? Себя не обделили было 536.000р а стало 586.000р не заметно
И
07.06.2018, 06:34
Сыну сейчас 10 месяцев, старшему 2,6 года. Работаю почти после рождения старшего, уходила только на сам больничный по рождению ребёнка. Потом снова на работу на частичную занятость. Пособие по уходу плюс зарплата получается Хорошо. Близких корме мужа в городе никого,сидит с детьми няня. Но даже это выгоднее,чем я дома и не работаю совсем. Декрет -испытание для семьи. Особенно,если ничего не купил до рождения деток: квартиры или хотя бы комнаты.
М
07.06.2018, 06:12
Блин здесь все такие прям умные....нам ничего не надо от государство...оно нам не обязано....чем думали когда рожали....Вот благодаря таким неприятным людям наше государство на нас и положило!!!!самая богатая страна И???пенсия смех!!!з.п смех!!!за все везде плати!!!И у всех свои жизненные ситуации!!!!и я думаю если бы государство подкинкло этим людям денег кто считает что им никто ничего не должен они бы не отказались!!!И вообще если вам не надо отдавайте больным и бедным вы ж ппц какие самостоятельные а Не Я ж мать!!!!кто то писал что на пособия в 3050 на 1ребенка получает и ей на все хватает!!!что блядь можно купить на 3050????иди и думай смесь или подгузники набрать на месяц!!!или их отложить на прием к врачу.потому что эти люди в белых халатах ни хрена ничего не делают пока им не сунешь в карман.покрайней мере в сочи так.боишься идти в обычную больницу.так что будьте добрее люди друг к другу.не все богатые.а если бы рожали только богатые у нас.тогда России бы уже не было давно
М
07.06.2018, 05:58
50 рублей!!!На эти деньги в сочи до садика доедишь и обратно приедешь.а остальные 30 дней ходи пешком)))это еще в лучшем случае если тебе в 3годика место в садике дадут!!!А просят по 100т.р за места !!!!страшно просто.еще говорят рожайте!!!!
М
07.06.2018, 05:57
Это всё конечно прекрасно, но люмпены теперь вообще начнут рожать как из пулемёта.
К
07.06.2018, 04:20
Надеяться остаётся только на высшую силу! Аминь господа!
Г
07.06.2018, 01:24
Да беспокойтесь ничего наше государство никому не добавит по трындят и проехали
А
07.06.2018, 01:20
Елена, адресовано вам. Если вы хотите себя одевать и кормить, то идите на работу. Деньгами которые вам переводят, вы должны ребёнка одевать, кормить, а не за аренду платить. Эти деньги дают ребёнку, а чем платить за квартиру должны вы думать.
Т
07.06.2018, 01:05
Если добавят это будет хорошо,у меня на данный момент мой доход составляет 60 руб.платят с работы,а ребенку еще 1.10мес.и о дет.садике еще можно мечтать.И как жить?
Е
07.06.2018, 00:43
Ну каму то хватает 8000,а мне этой суммы только за аренду квартиры отдать ,а ребенка на что я кормить буду ,к/у платить ,одевать ребенка ,себя прокормить тоже надо и одеть .
М
07.06.2018, 00:34
Почитала тут комментарии ... и вызывают неоднозначную реакцию конечно... сразу скажу, что меньше половины года назад стала мамой и так получилось, что одна. Так могу сказать из личного опыта, что не трудно воспитывать детей если у родителей есть мозги. У каждого, конечно, своя история жизни, но в среднем то что на сегодня даёт государство в поддержку родителям детей до 1,5 лет вполне хватает. Так мамочки, которые привыкли сидеть дома и после 3 лет будут требовать от государства выплат веди ВЫ ЖЕ МАТЕРИ!!!! Единственное меня не устаревает зп депутатов (сильно завышена) но это не к этой теме...
М
07.06.2018, 00:20
Я на данный момент получаю на двоих 8000, вполне нормально, всё устраивает. Государство не обязано ни кого обеспечивать полностью, это всего лишь поддержка
И
06.06.2018, 23:54
Все кто считает что государство ничего никому не должно,могут отказаться от пенсии в пользу чиновников.А лично я считаю,что пока я и мой муж платим налоги государство нам должно и обязано.Долги прощают какой нибудь Уганде,а для своих детей денег нет.Зарплата в стране смех,МРОТ 12000,зп у депутата 800000.Есть над чем подумать.
И
06.06.2018, 23:44
Если государство не хочет помогать матерям растить детей, тогда и долг государству (в виде армии) тоже не надо отдавать. Сколько мальчишек погибает пока служат. Пускай идут служить по желанию.
А
06.06.2018, 23:30
М-да товарищи, прочитала я комментарии и в шоке прибываю. Я тоже мама, не работаю, сижу с 2 детьми. И знаете, не прошу никогда чтобы мне помогли. Вам повышают пособия с 50 рублей до 3500,а вы и этому не рады. Уважаемые мамаши, простите но больше вас никак не могу назвать, прежде чем рожать, головой думайте. Думайте где заработать, как воспитывать. Радуйтесь что государство вообще хоть что то платит. Вы рожали для себя, а не для государства. И оно не обязано вам платить бесконечно, из-за того что вы ленивые клуши, которые не хотят ничего делать, а хотят тупо дома сидеть и жаловаться на свою бедную несчастную жизнь. Встань с дивана и иди работай, раз тебе не хватает денег на ребёнка.
06.06.2018, 23:28
па уходу если до 3х лет зделают это конечно будет очень хорошо.пасобие я получаю 120 руб.в месяц.что на это купиш ребенку.хоть бы и это подняли.
О
06.06.2018, 23:26
Нет,а что вы хотели,мамочки,вы рожали когда о чем думали??? До 3 лет платит государство,а дальше....а дальше работать!!!!это не касается семей с детьми с ограниченными возможностями,это отдельная тема! Надоело это нытье,везде и всюду!!! Я мама-одиночка,воспитываю сына(1год) не ною на каждом углу а ищу возможности жить лучше!!!
С
06.06.2018, 22:59
А что после трёх лет,уже не дети!!!???Детей вообще-то надо и одевать и кормить и после трёх лет,а вот как можно на 800 рублей одеть и на кормить!?И почему же не думают о детях-инвалидов!!!???И о родителях,которые за ними ухаживают!!!!???Как можно на 6600 жить и ухаживать за ребёночком-инвалидом!?
Э
06.06.2018, 21:45
Давно пора добавить пособие от полутора до трёх. Можно ещё к примеру сделать особые условия, если мать ни разу нигде не работала, больше платить, если после развода осталась одна с тремя детьми.
06.06.2018, 21:31
А вообще неработающим матерям что, вообще ничего неположено а дитя растить то надо, а как ?
О
06.06.2018, 21:24
Все коментарии читать противно... Люди...женщины ... Дети наше будущее! Будущее нашей страны!!! И государство обязано помогать в воспитании полноценной смены поколений!!! Читая Ваши коменты, страшно становиться за ваших детей, что вы им вкладываете!? Одна злоба и мерзость ... И подаем мы для продолжения рода...женщина НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОДИНОКОЙ ЕСЛИ У НЕЕ ЕСТЬ ДЕТИ!!!
О
06.06.2018, 21:14
У меня дочь мать-одиночка. И кто говорит, что такие женщины шлюхи, тот забывает, что шлюхами могут быть и замужние дамы. Рожают, пусть рожают. Главное - растили и воспитывали бы. Дочь у меня родила для себя, не надеясь, что кто-то поможет. Сама и крутится.
В
06.06.2018, 21:02
Расуждают тот х**и норм живёте а одиноким матерям детей как то нужно растить это не значит что они сразу шл**и и дети будут такие а вот такие как вы у вас и будут шл**ами да пидарасами
В
06.06.2018, 20:57
Вы м**зи я тоже одинокая мам и что я сразу шл**а муж законный наделал и ушел
Г
06.06.2018, 20:53
Все коменты е**нутые!!!
О
06.06.2018, 20:33
Не можете содержать не фиг рожать. Никто не кому ничем не обязан. Вы детей рожает для себя, у вас и должна голова белеть чем их кормить. У нас с мужем 1 ребёнок и второго не рожаем из этих соображений. При чем ноют в основном те кто и до декрета зарабатывал копейки.
Я
06.06.2018, 20:26
Что вообще жалуетесь,сказать спасибо надо,что не 50 рублей будут платить,а больше.
Л
06.06.2018, 20:23
Одиноким мамам добавить? Откуда они одинокие берутся то? Это понятие было введено во время войны, когда мужей не было и рожвли от когда попало. И сейчас мамы одиночки это те, кто не знают от кого родили, т.к. в графе отец прочерк, или от женатого..За что им платить больше? За то, что ведут распутный образ жизни? И кого они вырастят, таких же шлюх...
Н
06.06.2018, 20:09
Понимаю что никто не просил рожать но зато мы платим со своих налогов им зарплаты
Н
06.06.2018, 20:07
А если ребенок постоянно болеет и не может посещать сад. Да раз в три месяца по 510 р это конечно позор зарплаты в Госдуме урезать и отдать людям. Муж работает и что этого не хватает даже если он 40000 зарабатывает за квартиру плати школе сад. И одень обувь 4 ребенка
О
06.06.2018, 19:55
У меня ребенку 1.5 года,детский сад не предоставили. На 50 руб.в месяц с ребенком не прожить,а проблема с предоставлением мнст в дошкольных учреждениях есть! Надеюсь законопроект утвердят
Е
06.06.2018, 19:46
Вы что там с ума сошли . Я воспитанию ребенка инвалида получаю 6.400 руб по уходу за ребенком.что это за грошы.если бы у меня был обычный ребёнок не инвалид я бы пошла на работать и больше зарабатывала.а не плакала что мало .руки ноги голова есть заработаю.а вы со здоровыми детьми сидите и жалуютесь что мало . Хотя вы можете устроиться на работу.дети ходят в дет.сад. на весь день а не 3часа.в школу ходят на все уроки а не 2часа 3раза в неделю.
М
06.06.2018, 19:42
Выплачивать до трех лет будут всем мамам или кому то определенно?
А
06.06.2018, 19:20
Мамаши вы что вообще неадекват..вам платят вот сидите и радуйтесь..а если мало то идите на работу, мужиков своих пинайте, чтоб больше заробатывали..с чего вы решили что на бюджетные деньги вы будите своих детей до 18 содержать..ппц..сидят жалуются..идите работать..я тоже с 2-мя детьми до 4-х лет..не умерли..работаем
Л
06.06.2018, 19:00
А ребенку в 15 лет что можно купить на 278рублей?Если на месячного ребенка 3500 рублей мало.
А
06.06.2018, 18:53
Все такие умные, если вам не нужны эти деньги т.к. вы считаете сумму унизительной
В
06.06.2018, 18:53
А что одинокие мамы должны с детьми голодовать? Что нам нельзя повышать ? Мы что не люди? Вы думайте о них а не о нас! Они богаче тысячи раз живут,чем мы! Нету справедливости! Нету! И уважения к нам нету! Подумайте о нас а не о других которые богаче живут. У них денег куча а вы ещё им повышение! Нам повышайте наши дети не голодовали!
F
06.06.2018, 18:28
Мария, и на 50 рублей, и на 3500 и 6500 и 15000 не особо то и зашикуешь,видимо те,кто принимает решения по поводу выплат на детей, сами бездетны, или же уже запас денежный в € с многимими нулями в конце
Н
06.06.2018, 18:28
Проживите сами на такие деньги месяц.темболее с ребенком.сами наверное только завтракаете на 6500 каждое утро
М
06.06.2018, 18:24
Ирина интересно а на 50 рублей вы прям шикуете.
И
06.06.2018, 17:45
3500 в месяц??? не хотят ли себя господа зарплату сократить??? Что можно купить на 3500 руб ребенку в месяц??? В лучшем случае 3 пачки памперсов. Позор!!!!
Нет комментариев