back b

Правила построения HR-бренда от экспертов

Общество
18:30
1 065 просмотров
Юлия Старухина

На IV Всероссийской конференции независимой розницы сотового ритейла выступила директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева. Эксперт поделилась успешными практиками развития внутреннего и внешнего HR-бренда и повышения вовлеченности персонала.

Директор по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Екатерина Елисеева рассказала, что в компании развитие HR-бренда – одна из важнейших задач управления по работе с персоналом: «для сотрудников – как действующих, так и потенциальных, у нас есть краткое описание внутренних процессов и работы в компании. Оно выражено в трех словах: «Быстро. Честно. Интересно». Если остановиться на расшифровке слов, то:

  •  «Быстро»: Tele2 – это компания, которая дает сотрудникам опыт развития в быстрорастущем бизнесе.
  • ​ «Честно» - честные и уважительные отношения к коллегам и внешней аудитории.
  • ​ «Интересно» - смелые и нестандартные решения в работе.

Как отметила Екатерина Елисеева, «слова характеризуют правила нашего внутреннего взаимодействия и работы со внешней аудиторией. Их легко понять и запомнить, они лежат в основе нашего HR-бренда».

Кроме этого, в Tele2 есть четыре точки развития бренда:

Опоры бренда — самые важные отличия, которые делают работу в Tele2 уникальной и лучшей для наших сотрудников и тех, кого хотят видеть в компании.

Ценности. Они остаются неизменными вот уже несколько десятилетий, помогая в Tele2 сохранять уникальную корпоративную культуру, заложенную основателем компании, шведом Яном Стенбеком. Ценности включают 6 характеристик, которые каждый сотрудник использует в своей работе: качество, гибкость, бережливость и открытость, вызов, действие.

Эмоциональные преимущества – то, что люди чувствуют, работая в Tele2.

Функциональные преимущества – это то, что компания гарантирует сотрудникам. Например, зарплата, безопасное рабочее место, надежность и стабильность компании.

Подчеркнула Екатерина Елисеева: «Сегодняшний наш результат – это то, что 84% сотрудников Tele2 хотят работать в компании на протяжении ближайших 5 лет и более, а 88% - готовы рекомендовать Tele2, как работодателя, своим близким.

Справка:

Tele2 занимает 14 место в рейтинге лучших работодателей России-2017, а в 2012 году заняла 8 место в рейтинге лучших работодателей Восточной Европы.

Екатерина Елисеева окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Психология». Она обладает большим управленческим опытом в сфере HR, полученным в таких компаниях, как контактный центр «Эльдорадо», консалтинговая компания Be Able в Москве и кадровое агентство «Персона» в Туле. Принимала участие в проекте по подбору и обучению персонала для Metro Cash&Carry, а также создании кадрового резерва РАО ЕЭС России (более 1 200 сотрудников).

В ноябре 2011 года Екатерина присоединилась к команде Tele2. Под ее руководством в компании были реализованы важные стратегические проекты. На своей должности Екатерина отвечает за внедрение и соблюдение HR-политик и процедур, реализацию стратегии управления по работе с персоналом на уровне макрорегиона, HR-поддержку развития бизнеса компании в макрорегионе.

Екатерина любит активный отдых и путешествия.