back b
image

Разумовский: "Надо делать всё, иначе что-то потеряем"

icon 10:15
icon 534 просмотра
icon
Разумовский: "Надо делать всё, иначе что-то потеряем"

Вчера, 22-го ноября, на площадке "Точки кипения" состоялась дискуссия на тему "Нужен ли Калуге бренд, а если нужен, то зачем?". Дискуссия стала продолжением обсуждения, которое началось в соцсетях. Участники встречи попытались выявить потребность Калуги в бренде - особенном фирменном стиле, который будет отражаться во внешнем облике города. 

Одним из первых и самых ожидаемых предложений стала привязка калужского бренда к космонавтике. Аргументов в пользу этого направления множество: Музей космонавтики, несколько памятников Циолковскому, Гагарину и Королеву.  Более того, судя по текущим показателям народного голосования, калужский аэропорт получит имя Константина Циолковского. 

Однако это предложение подверглось критике: "Мы говорим - "Калуга космическая", но она никакая не космическая  И у нас нечего по этой теме смотреть, несмотря на то, что бренд у нас вырисовывается, он на слуху."

Также прозвучало предложение сделать калужским брендом Volkswagen. Несмотря на то, что это зарубежный бренд, именно благодаря открытию Volkswagen в Калуге,город стал узнаваем среди инвесторов. Была выдвинута идея сделать калужским брендом фестиваль "Мир гитары", который привлек к Калуге внимание музыкантов со всего мира.

Наконец, прозвучало другое предложение – посвятить следующий 2019-й год сбору уже существующих брендов. Кроме того, важно понять, для кого будет создаваться бренд и зачем.

После окончания дискуссии со своим мнением Городской Голова города Калуги Дмитрий Разумовский:

"Я тоже внимательно читал высказывания в соцсетях и тоже считаю, что лучше дороги построить и крыши отремонтировать. Но с другой стороны, мы с крышами и с дорогами никогда в жизни не закончим. А без каких-то стратегических историй тоже нельзя развивать город. Надо делать все, как бы это не казалось неправильным. Иначе что-то потеряем."

По словам Разумовского, калужский бренд должен быть как пуля, "выстреливающий емко и быстро". Кроме того, бренд поможет привлечь внимание туристов со всей страны. Однако, прежде чем принимать окончательное решение, необходимо узнать мнение калужан и провести масштабное общественное обсуждение.

Фото пресс-службы Городской Управы Калуги.

Как вы считаете, нужен ли Калуге бренд?

Да, конечно! Это поможет развивать туризм!
19%
Нет, не нужен. Хватит ерундой заниматься.
39%
У Калуги уже есть много брендов, нужно только их развить.
33%
Мне все равно
8%