image

Роспотребнадзор открыл "горячую линию" по вопросам услуг такси

icon 15:30
icon 477 просмотров
icon

С 8 по 27 декабря 2017 года Управлением Роспотребнадзора организована «горячая линия» по вопросам предоставления услуг такси. Тематическое консультирование граждан будет проводиться также и по другим вопросам:

  • качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров, будет проводиться по телефону 55-72-74;
  • качества и безопасности сладких новогодних подарков, детского питания будет осуществляться по телефону 55-46-92.

Обращения по телефонам «горячей линии» будут приниматься в будние дни с 10 до 16.30, перерыв с 12 до 12.45. Консультационную помощь в составлении искового заявления калужане могут получить в Консультационном центре Роспотребнадзора, который располагается по адресу: улица Баррикад, 181. Интересующую информацию можно уточнить по телефону: 57-11-81.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 1

09.12.2017, 00:21
Лучше бы Роспотребнадзор проверил ГорУправу на предмет соблюдения Закона о персональных данных в отношении собственников автомашин. Автофиксация по платным парковкам- какая-то мутная, этож не машину под знаком "Остановка запрещена" автоматически сфоткать. Ведь данные по оплате парковки поступают в ГорУправу(через сколько дней и от кого?) с ФИО плательщиков(не номерами машин), деньги на чей-то непонятный счет поступают через 2-5 дней(время на обработку платежа банком), фото машин с номерами, сведения об оплате с ФИО и персональные данные о собственниках машин обрабатываются операторами вручную на компьютерах,- применение ч.3 ст.28.6 КоАП явно незаконно. Читаем пункты 1.1 и 1.2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18. Налицо и нарушение ч.1 ст.9 Зак.о перс.данных, ведь платили Вы за парковку или простояли меньше 15 минут , все машины подряд сфотографировали и данные всех собственников машин ГорУправа как-то(Как?) из ГИБДД извлекла себе(как и где хранит? кто пользуется?) При этом, согласие на обработку персональных данных никто из собственников машин ГорУправе или какому-нибудь МУПу"Рога и копыта" не давал(пофамильно проверьте). Попутно, Роскомнадзор выявит нарушение п.1 ст.140, п.1 ст.861 ГК и п.1 и 2 ст.16 ЗПП, и п.4 ст.14.8 КоАП в части неисполнения обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов. Наличными ведь за парковку не расплатишься, а ну как какой-то магазин отказался бы брать наличные рубли? Или предложил бы сдачу получить при помощи покупки компьютера или смартфона за 20 тыс.р., подключения интернета, регистрации личного кабинета и внесения месячной предоплаты за колбасу на виртуальный счет? Нет ведь у нас обязанности иметь компьютер, смартфон, интернет и личный кабинет с виртуальным счетом, а очень многим даже дай все это и они все равно не разберутся, но ведь и не обязаны. Удивляюсь, почему Роскомнадзоры, Прокуратуры всего этого не видят, вроде ведь обязаны надзор осуществлять за соблюдением законности, иски всякие подавать в защиту неопределенного круга лиц? И где все эти адвокатские Палаты, с сотнями высококвалифицированных юристов?
Нет комментариев