image

Калугапутьмаш ищет в свои ряды новых специалистов

icon 16:44
icon 1 595 просмотров
icon
Калугапутьмаш ищет в свои ряды новых специалистов

Калужский завод путевых машин и гидроприводов был основан в 1874 году. В 2014-м вошел в холдинг «Синара-Транспортные Машины». Продукция предприятия используется на промышленных заводах России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Калугапутьмаш является одним из ведущих предприятий путевого машиностроения России.

Сотрудники компании могут быть уверены в возможности профессионального и карьерного роста. Предприятие предлагает работу в одной из лучших российских компаний. В связи с увеличение объёмов производства открыты вакансии по специальностям:

  • токарь-расточник,
  • слесарь-электромонтажник,
  • слесарь по сборке м/к,
  • слесарь МСР,
  • оператор станков с программным управлением (фрезерные),
  • сверловщик,
  • формовщик,
  • фрезеровщик,
  • токарь-карусельщик,
  • рессорщик,
  • вальцовщик,
  • маляр по металлу,
  • стропальщик,
  • токарь 16К20, ДИП300, 500.

Своим работникам предприятие предоставляет:

  • Официальное трудоустройство
  • Расширенный соцпакет, ДМС (Добровольное медицинское страхование);
  • Бесплатное обучение;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Отпуск 28 дней;
  • Возможность предоставления места для проживания иногородним или частичная компенсация найма жилья.

Требования к кандидатам

  • Образование от среднего-специального до высшего;
  • Опыт работы от 1 года;

Более подробную информацию можно уточнить по телефонам 50-52-92, 50-53-45. Также можно обратиться в отдел управления персоналом АО «Калугапутьмаш».

Калуга, Ленина, 23
(4842) 554-250, (4842) 505-139, (4842) 551-461

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 1

08.07.2018, 19:41
Зачем высшее образование нужно фрезеровщику , да и другим рабочим , чтобы могли осмыслить , куда и главное зачем и за что попали в яму из которой никогда не выбраться . Зарплаты такие , что думаю скоро даже таджики не пойдут на " пролетарские"должности. Учитывая , что технологии в России это технологии 50-80 годов, большой процент тяжёлого изматывающего физического труда. При том что скоростных железных дорог в России нет и ближайшем будущем 10-20 лет не будут , поэтому считаю лучше не морочить голову потенциальным работникам и закрыть этот завод.
Нет комментариев