image

Губернатор заявил, что содержать пенсионеров должны их дети, а не государство!

icon 16:30
icon 32 767 просмотров
icon
Губернатор заявил, что содержать пенсионеров должны их дети, а не государство!

На заседании коллегии министерств в городской администрации губернатор региона Анатолий Артамонов сделал весьма смелое и резонансное заявление.

Обсуждая текущее экономическое положение, глава региона отметил, что сегодня совокупное богатство Калужской области растет, ведь на улицах уже якобы не встретишь старых отечественных машин. Однако при этом многие пенсионеры перебиваются с хлеба на воду.

Губернатор не стал вдаваться в подробности, не стал и приводить в пример ни нищенские размеры пенсий калужан, ни стоимость услуг ЖКХ, лекарств и даже еды. Глава региона обвинил в бедности самих стариков. По мнению Анатолия Артамонова, пенсионерам следовало воспитывать достойно своих детей. Именно они и должны бы содержать своих родителей, а не государство.

"А мы все думаем так: коль человек состарился, дети побоку, а должен кто-то содержать нас с вами, так не должно быть", - отметил он.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 101

Д
17.06.2018, 23:10
Ч с ним полностью согласе, я согласен содержать своих родителей, только пусть мне 22 процента узодящих в пенсионный фонд вернут за все время моего стажа и даллее не берут
А
16.04.2018, 05:05
Давайте снимем фильм про нового супергероя - человека-идиота. С нашими зарплатами попробуй себя содержать сначала. Платите нормально, тогда и будет о чем поговорить.
С
06.04.2018, 18:30
Но не все же могут за счёт области благосостояние зятя увеличивать, бракованной плиткой всю область заложили!
И
17.03.2018, 07:10
Прежде чем говорить господину Артомонову об отмене пенсий, пускай сначала обеспечит детей наших пенсионеров достойными зарплатами, перестанет вести поборы с иностранных предприятий,которые отбираются с зарплат рабочих, дороги хотя-бы в Калуге сделает (я уже вообще про область всю молчу) стыд позор, даже подъезд к городу Калуге не может сделать за столько лет. Прежде чем других людей обсуждать, пускай хорошенько подумает, осмыслет, а что ты хорошего дал вообще городу и области в целом?! Сначала дай народу заработать отдай людям зарплаты , чтобы обеспечивать своих родителей,только потом уже делай такие заявления
23.01.2018, 07:48
А сказал ли губернатор Калужской области на какие средства и деньги он поднимает своих детей. которые потом якобы будут его содержать. Что он и другие губернаторы за последние 10 лет сделали для своих регионов и жителей этих регионов. Ровным счетом ни чего. Наш губернатор всеми правдами и не правдами прикрывает чиновников администрации и руководство предприятия, которые вывели из города огромное количество денег и оставили без зарплаты более 140 работников. Вот про это не хочет поговорить губернатор Калужской области и другие губернаторы.
О
22.01.2018, 21:41
Я человек который платит налоги государству в размере 13.°/。ндс со своей зароботной платы. Плюс я человек который приходит в магазин купить продукты и там оставляю тоже налог в размере 18°/。ндс плюс я также плачу налоги в томже размере что и преведущий за одежду и т.д. Так в общем пулучается что я плачу государству, пардон плачу налог в размере 31°/。ндс. Так вот госпадин губернатор это я о чем, почему я должна тогда платить в карму халенным депутатам и чиновникам если вы даже теперь жалуетесь что государство ни чего не должно пенсионерам на пенсии?Когда простите меня жкх дорожает и его ни кто не регулирует, когда продукты дорожают и не забывайте это народ простой платит в магазинах 18 процентов ндс за предпринемателя в магазине за продукты не самого лутчшего качества. Когда в конце канцов вы господин губернатор перестаните нести обвинение и ответственность на обычных граждан за нищиту, когда тем временем вы то не бедствуете , а живете в шеколаде с баснословными деньгами в кармане, извените конечно, но это хамское отношение к своему же народу просто абсурдно. Кто вам давал право вообще так говорить о людях за счет которых вы набиваете себе карманы деньгами!Вы там вообще стыд и совесть потеряли, или ”голодный сытого не разумит”. Вы не пупы земли, а млуги народа, а ведете себя так будто на вас таких халенных свет клином сошелся. Лутчше бы следили за своими детишками и учили бы их не гонять на машине по ночам и творить беспредел, а уму разуму. Так только погледеть на вас и послушать ваши слова так вы бесдушный человек и еще к тому же не честный. Знайте ад по вам плаче.
20.01.2018, 06:15
ответное предложение:В депутаты и на руководящие посты приглашать только бездетных, не способных иметь потомства, и круглых сирот.Вот тогда, может быть они озаботятся не обеспечением всей своей многочисленной родни а тем, чтобы их самих в старости не кинули на попечение хоть каких нибудь родственников
И
13.01.2018, 17:22
Не стыдно Вам ,, господин хороший,, такие вещи говорить? И это российский государственный служащий высокого ранга! Или мы всё-таки в разных странах живём?! Пора Вам на покой господин губернатор.
В
17.12.2017, 21:47
Прочитал ваши комменты но не все. только начало . мой тесть молодость проботрачил на председателя колхоза был передовиком после чего в дальнейшем председатель стал уполномоченным по правам человека по области .сыновья двоишники от камля ,сейчас у них бизнес у каждого . их папаня на заслуженной пенсиии получает в районе 30 т. Р они его обеспечат без вопросов а простые люди как им быть .которые существуют и не умеют обьебывать ближнего своего а живут по совести .русские терпите нас е ....ут а мы крепчаем. больше нет слов . немного от темы ушёл хотелось бы спросить у губера где его дети и чем занимаются. Да они наверника где нибудь за бугром жируют и папику опладируют . Прости господи когда вы уже нажретесь и подавитесь . мне стыдно и обидно за свою страну жалко стариков которые бились за идею и не было понятий у кого-то отжать , украсть и т.д. я в школе по бабушкиным рассказам сочинения писал с её слов ей уже 90 лет 2 года лежит без сознания . Она что сейчас творится " никогда бы даже Гитлеру не пожилала".посмотрите как живут в туркменистане
А
26.11.2017, 14:16
Люди вообще со своей зарплаты платят налог, и до конца жизни старики должны жить как сыр в масле кататься, он падла и другие чинуши живут за счёт нас с вами народа, ещё п**ла говорит такие вещи. Долой его с должности, никаких ему привелегии и сослать его в Сибирь лес валить с остальными проворовавшимися у**дами
М
26.11.2017, 03:03
Это про Артамонова "... сказочный до**оёб. Зачем его только из больницы выпустили?"
И
24.11.2017, 11:09
Очень странно, что господин губернатор, представляющий исполнительную власть РФ, делает вид, что не знаком с федеральными законами, где четко прописано о мерах государственного обеспечения пенсионеров. Государство обязалось платить пенсию по старости и поскольку это почти всегда единственный источник дохода, то этих выплат должно хватать на достойную жизнь. Очень странно, что господин губернатор прикидывается слепым и глухим, делая вид, что верит, что совокупное богатство области суть то же самое, что благосостояние простых граждан. Откуда может расти это самое благосостояние при постоянно уменьшающихся зарплатах и постоянно увеличивающихся ценах и налогах?
А
24.11.2017, 10:55
Если должны дети содержать то за что 13% доходов с каждой зарплаты собирают ? Артомонов ты дурак ? Понакупали места себе у власти .... Вы довыделываетесь народу надоест терпеть 
К
23.11.2017, 22:24
У**д ко**еный, простите за грубость, но иначе таких людей не возможно называть! Пенсионеры работали на государство по 35-40 лет, а он такую дичь несет, предоставляйте тогда детям жилье, нормальное количество рабочих мест и заработную плату!
С
23.11.2017, 19:25
А вот надо ходить на выборы! А то пришло 25% населения, немного бабушек и служащих, которых долго пугали и проверяли и получилось, у этой св... - 67% - ретинг, типа столько за него проголосовали от количества пришедших, а на самом деле только 15%!!!. Там не за кого было голосовать, это другой вопрос: он настоящих соперников убрал и запугал. Нет графы "против всех", - пишите на бюллетене все что думаете, может выше кто поймет.
23.11.2017, 19:17
в комментах все умные, а на выборах все равно за него будете голосовать
С
23.11.2017, 12:42
Отстранить его и ему подобных, конфисковать всё имущество и раздать народу, а таких как он, в дома престарелых, где их будут кормить баландой и лечить зелёнкой с анальгином.
Е
23.11.2017, 08:01
Гнусный жадный д**енерат!Что, мало наворовал?По справедливости тебя посадить на пенсию 10-15 тысяч,и пусть тебя дети кормят! А всё, что наворовал,конфисковать!это будет тебе лучшим наказанием,поймешь,как оно бывает,когда не знаешь,молока купить или в аптеке потратить гроши,на которые приходится жить пенсионерам!
23.11.2017, 06:07
А на кой тогда деньги в пенсионный перечисляются?
Д
23.11.2017, 05:25
Гений блин))) так пусть тогда население которое работает налоги отдает не государству а оставляет себе и тогда будет на что жить!!
К
23.11.2017, 02:36
А на что мы тогда платим такие большие налоги? Давайте без них, и тогда все будет честно.
А
22.11.2017, 13:50
Ну и ..., после этих слов, думаю его надо отстранить от должности губернатора. Это ПОЗОР!!!
А
22.11.2017, 10:11
А то что эти пенсионеры всю жизнь вкалывали на это государство, это нормально?????
16.05.2017, 12:47
Да....... у Артамонова совсем крышу снесло ! Давно-бы ему самому покинуть хлебное место и отправить на пенсию в 15 т.р. И о каких детях идёт речь? Если молодой человек закончив ВУЗ (в основном платный) по случаю нашёл работу тысяч на 15-25 и попробуй организуй и свою жизнь и родителей. А про жильё вообще лучше не говорить. Для молодых жильё вообще недоступна,если родители не в состоянии им помочь купить. Хотя бюджетные деньги уходят не понятно куда. Сюда нужно смотреть,а не винить людей которые с 50 летним трудовым стажем отдали своё здоровье государству,а ветеранских всего 400 рублей + пенсия 15т.р. Его-бы в эту шкуру.
22.02.2017, 07:47
Жаль что у нас такие чиновники. плакать хочется от их тугоумия. есть хорошая русская пословица что сытый голодному не товарищ. а эти чиновники только могут забирать . а поставлены для того чтобы давать. 
20.02.2017, 13:33
Потрясён пелом Калужского Губернатора Артамонова. Это ж надо - сей государственный муж не знаком с цивилизованным порядком поддержания старости, давно узаконенным в нашей стране. Весь период трудовой деятельности Гражданин РФ отчисляет платежи (налог) в пенсионный фонд страны, чтобы несколько лет на старости лет получать вспоможение от государства. Уверен - больше платится гражданами, чем возвращается в виде пенсий по старости.
18.02.2017, 17:31
Это возможно при одном условии: всем госслужащим - не платить пенсию, т.к. они достаточно наворовали, а если тяжело - пусть их содержат дети. За счет экономии повысит пенсии обычным пенсионерам!!!
18.02.2017, 16:48
Калужская губерния, нужно срочно собирать подписи за отставку этого "единоросса", чтобы отослать их потом Президенту вместе с требованием об отставке этого зарвавшегося деятеля! Это должны сделать все порядочные люди независимо от их партийной принадлежности, чтобы другим властелинам неповадно было так ненавидеть свой народ!Позор господину Артамонову! Я-то думал, что у наших соседей порядочный губернатор, который заботится о благополучии своих калужан, а он оказался ....
18.02.2017, 16:38
А сколько в Калуге получают дети - знает ли об этом господин губернатор, а что у них дети. А если у родителей ребенок инвалид. В общем бессовестный человек.
18.02.2017, 09:55
Разворовали всю РОССИЮ, губернаторы!
17.02.2017, 20:36
Почему-то губернаторы забывают,что далеко не все имеют возможность обворовывать своих граждан и государство, как власть имушие губернаторы,.
17.02.2017, 19:38
Новость, конечно, возмущающая, да и количество комментариев для этого сайта зашкаливающее - аж 70 штук. Да вот все равно ничего не изменится. Вы в интернете побухтите и все, а чиновники и дальше воровать будут.
17.02.2017, 09:04
А хоть знает сколько сейчас молодежь получает? Всех задушили ценами, ЖКХ, а еще и дети у молодых, их надо содержать. Как у него язык повернулся такое сказать. А поди сам своих детей содержит, будучи занимая такой пост. 
16.02.2017, 12:39
Сказочный дол...б этот человек, который будучи губернатором, говорит не стесняясь такой бред.
15.02.2017, 19:01
Отработав на государство 40 лет и получив пенсию в 7150 рублей. Где это государство? Слышу про зарплаты чиновников, губернаторов и понимаю, что живу с ними в разных государствах. Такие заявления официальных лиц -это оскорбление для миллионов людей, которые честно работали для государства, а теперь оказались ненужными. Цивилизованность общества определяется его отношением к детям, женщинам, старикам.
15.02.2017, 17:06
А пахать по 40 лет на государство! Не у всех есть дети, которых "не правильно воспитывали"...Господи, к чему мы идём!Ур**ы!
15.02.2017, 14:17
Если пенсионеров должны содержать дети, а государство умывает руки! Значит работающие люди не должны платить налоги такому государству! Тем более, что управление нашими отчислениями , мягко говоря, весьма неэффективно. Иначе хватало бы денег на пенсии. Государство не несет обязательств перед своими гражданами? Пенсионер - балласт? Ушел на пенсию и давай, до свидания!? На кладбище!? А вообще прочтите КОНСТИТУЦИЮ !, государственные люди! Чтоб не делать таких СТРАННЫХ заявлений!!!
15.02.2017, 13:06
Когда же губернаторы России начнут жить на свою зарплату, отказавшись от льгот????
15.02.2017, 13:04
Надеюсь этот губернатор покажет пример и другим губернаторам России и откажется от всех льгот... И начнут жить на свою зарплату.
15.02.2017, 12:36
Своим детям он,конечно обеспечил соответствующий доход, чтобы потом его содержать на пенсии. Интересно, сможет ли он находиться на содержании в течение 20-30 лет?
15.02.2017, 11:04
Кто его туда назначил? 
15.02.2017, 08:38
тогда и в пенсионные фонды не надо делать отчисления
14.02.2017, 23:59
Здорово, если дети имеют достойный доход! Но не все имеют возможность "делать" деньги, а честно заработать можно только на то, чтобы не вдохнуть:(. А вот подышать ой, как не хочется! Спасибо чинушам за заботу о своём народе! А может станете ближе к народу и поживете хотя бы вчетвером на "грязную"зарплату в 30 тысяч рублей?
Н
14.02.2017, 17:14
У меня просто нет слов,когда читаешь подобные высказывания наших"избранцев" Страшно становится за жизнь наших детей и внуков,Наверное он судит об уровне жизни основного количества населения по себе и таким же ,как он
14.02.2017, 15:35
Я хочу дать совет Анатолию Артамонову, чтобы он оченб хорошо воспитывал своих детей и готовил их к своему содержанию, когда выйдет на пенсию. По смелости его заявления в прессе понятно, что он для себя постарается обеспечить безбедную старость.
14.02.2017, 06:14
А кто должен содержать губернатора?
14.02.2017, 04:40
Елена 13-02-2017 16:18 Вот пусть с себя и начнет, пусть его дети содержат, чай не бедняки. Или выдавая такую "инициативу", он думает, что он вечный и будет губернатором до самой смерти? А как быть тем, кому Бог детей не дал? Да у нас пенсии такие. что если бы не дети, с голоду поумирали бы давно.вот тут херню всякую пишут кто.пишут те кто ещё не на пенсий но уже пользуются песий своих родителей.конешно если вы отбираете пенсию у своих родителей они сдохнут с голода.пенсию дают на одного старого человека.а не ихним 40 летним детишкам бездельникам
14.02.2017, 04:35
он забыл что в рф живёт в россий дети у же довно на**али на своих родителей.
13.02.2017, 19:32
Я думаю: - Как же такие умные люди попадают в Губернаторы.....
13.02.2017, 13:18
Вот пусть с себя и начнет, пусть его дети содержат, чай не бедняки. Или выдавая такую "инициативу", он думает, что он вечный и будет губернатором до самой смерти? А как быть тем, кому Бог детей не дал?  Да у нас пенсии такие. что если бы не дети, с голоду поумирали бы давно!
13.02.2017, 11:44
Такое отношение к пенсионерам не только в Калуге. Увы...
13.02.2017, 10:49
Скоро скажет, что его не правильно поняли
13.02.2017, 08:16
Вот такие Артамоновы придумывают всякую хрень, а потом в Госдуме появляются антинародные проекты законов. Гнать Артамонова метлой поганой с губернаторского кресла и посадить его на нашу российскую пенсию. Посмотрим как Артаменов закукарекает.
12.02.2017, 13:26
Тогда и служить должны не нашидети, а наемники. Что им тратить свое время на государство, если в это время нужно получать образование, дабы потом своих детей и родителей кормить...
12.02.2017, 10:39
правило игры придумало само государство -это о пенсиях
12.02.2017, 10:12
если дети будут содержать родителей то зачем им пенсая?если пенсия ненужна так-как дети содержут стариков,зачем нужен губернатор?следовательно налоги ненадо платит.
12.02.2017, 08:47
Все эти управленцы уже давно забралис
12.02.2017, 07:25
А ведь если этого и других шариковых не поддерживала их секта ЦК КПСС он такое бы не посмел гавкнуть! Как наблюдаем секретарь Калужского областного комитета КПСС присосавшись к бюджету с периода СССР пустил корни - он другого делать просто не в состоянии! Эти исполнительные тАвАрищи в свое время уничтожали цвет нации, сейчас хотят побыстрее свести в могилу стариков! Им нужна быстро смена населения, заточенная под их нужды!
В
11.02.2017, 21:31
не забудь на писать за чьи откаты!!!
В
11.02.2017, 21:21
А тебя,мой дорогой губернатор дети содержат???
11.02.2017, 20:22
Да пускай тогда все выплаты в пенсионный фонд вернёт,сколько людей даже не доживает до пенсии.
11.02.2017, 19:34
Да стая негодяев, да они уже не понимают ничего, "оторвались от земли!"
11.02.2017, 12:40
А что тут думать? Сытый голодного не разумеет.Посадить Артамонова на нашу пенсию, которую мне, например, почему-то сократили втрое (думаю, чтобы артамоновы могли получать баснословную незаработанную зарплату).Теперь цинизм добравшихся до вечной власти достиг беспредельных высот! А депутаты - это ставленники тех, кто уверен в своей непогрешимости и безнаказанности.Рука руку моет. А Артамонов подумал о том, что детям, как бы они не были воспитаны, нужно давать профессию и работу, тогда они могут содержать своих родителей.И если государство не в состоянии содержать пенсионеров, пусть вернет наши отчисления в индексированном виде, и мы сами себя будем содержать. Кроме того, пусть отдадут всем гражданам полагающуюся им часть общенародной собственности, которую незаконно прихватизировала кучка ведомых Чубайсом беззастенчивых хапуг. Вот только после этого можно рассуждать о прочих недостатках воспитания. Кого воспитывать сначала нужно - это большущий вопрос.
11.02.2017, 12:11
На пенсии денег нет, а на содержание депутатов есть. На кой черт такие депутаты? 40 лет отработал на государство, получал копейки, и это самое государство ничего мне не должно? Перестройка обобрала до нитки, пенсии нищенские, с голоду пухнем, депутаты жируют, морды лоснятся, костюмы на толстых пузах трещат по швам, а они нам еще вещают, что последнее отобрать надо. Если так пусть будут последовательными до конца - вводят естественный отбор генофонда, т.е. отменяют бесплатную медицину, а еще лучше медицинскую помощь вообще, будет естественный отбор, все больные и слабые вымрут сами. Вот вам и сэкономленные на их огромные зарплаты денежки.
11.02.2017, 09:09
А государство тогда зачем?
10.02.2017, 20:18
Артамон настолько глуп, что даже не понял, что этими словами он вынес приговор и себе и российской бюрократии и государству в целом.
10.02.2017, 16:25
А налоги куда делись? Пенсионные отчисления? Посчитать бы какую сумму денег я за 40 лет стажа отняла у своих детей на эти выплаты.
10.02.2017, 14:09
Гнать к чертям!
10.02.2017, 12:33
Дети должны заботиться о родителях, а о пенсионерах должно заботиться государство. Люди практически всю жизнь отчисляют деньги из зарплаты на пенсию, теперь и их хотят по-бандитски отобрать "слуги народа!
М
10.02.2017, 08:23
Нет слов, одни эмоции... Мне лучше промолчать слишком много чего хочется сказать про великого старца АДА...
10.02.2017, 05:36
А что? Логично!Ведь зачем чиновники и губернатора берут взятки и откаты? -Чтобы достойно содержать детей! Сейчас -детей! А потом их дети подрастут, тоже будут брать откаты и взятки и будут достойно содержать престарелых родителей!
10.02.2017, 03:02
Вообще-то, никакое "государство" никого НЕ "содержит" ! Государство - это ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВИЛ. У перечня правил ничего нет. А вот как раз пожилым обижаться не на кого. Всё что мы имеем, создано ими ! Что создали, то и имеют. Это с молодого какой спрос - от может ещё дня не проработал. Это, наоборот, молодой может спросить - какое это государств вы мне передаёте ?! Я этим пожилым ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет (с 1990) говорю - «"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©. »
09.02.2017, 21:59
я считаю, что этого губернатора нужно сразу привлечь к ответственности за то, что занимает место, которому не соответствует.Каким образом человек с таким усточиво-наплевательским отношением к пенсионерам смог занять главенствующее место.Очевидно и прежде за ним подобные пристрастия замечались...однако...пролез.Стоит задаться вопросом, почему это вообще стало возможным... и тем более так открыто пренебрежительно показывать своё отношение к поколению, которое попало в самое пекло переделок в государсттве... кстати... на благо этого самого губернатора.Неблагодарный наглец
09.02.2017, 21:27
А я думаю, что подобное высказывание - оскорбление чести и достоинства всех пенсионеров России (по Конституции). Только Конституция существует для простых людей, а для чинушей есть лишь один закон, который они почитают - деньги!
09.02.2017, 21:23
Дети должны рожать, воспитывать и содержать своих детей! А пенсионеры, проработав на государство по 40-50 лет, должны жить достойно на заработанную старость. А вот какого хрена нам всем содержать хамов-чинушей и государственную махину, которая способна только разворовывать и деньги пенсионного фонда в том числе - это насущный вопрос?! 
09.02.2017, 21:15
Лишить всех наград недостойного!
О
09.02.2017, 21:13
Значит,когда для страны(СССР)строить БАМ и поднимать целину в Казахстане на ПОЧЁТНО, а сейчас этих альтруистов должны дети содержать?Хорошо,а как же недра всей нашей родины приватизировали подсуетившиеся вовремя? Как же те альтруисты 60-70 без пенсии остались? СОВЕСТЬ ГДЕ?! : ВОЛОДЯ, ИГОРЬ, ЛЁША, ДИМА и иже с ними?
09.02.2017, 21:11
И пусть Медведев за всех отвечает,что у него там на заседаниях творится. Хватит нам лгать.Видим уже какое правительство у нас - ОДИН НЕДОСТОЙНЕЕ ДРУГОГО,Смотреть противно.Кроме Путина во власти похоже не одного мужика нет.
09.02.2017, 21:05
Мы пенсию свою заработали,пенсия не милость.Вообразил себя князем,владетелем вотчины?Гнать в три шеи ! Провести прокурорскую проверку его деятельности!Если уворовал -под суд с конфискацией имущества!Чтобы знал как нарушать законы России , её конституцию и указы её Президента И после достижения старости -лишить пенсии, пусть дети его содержат.
09.02.2017, 19:37
Жена Анатолия Дмитриевича Зоя заведует социальным обеспечением в Калужской области. Анатолий Дмитриевич - бывший председатель колхоза, бывший коммунист. У него много наград за заслуги перед разными государствами, - он "Великий офицер" (гранд-офицер) ордена Гражданских заслуг (Испания) (28 марта 2014) -Командор ордена Льва Финляндии (2012) -Кавалер ордена Почётного легиона (Франция, 2011) -Командор ордена «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» (Германия; сентябрь 2011) -Орден «За заслуги в дипломатической службе» I степени (Корея, 2008) Есть и много наград Российской Федерации. Но губернатор старается не для своего народа, вот в чём беда, и сейчас он представляет на своей родине антинародную власть.
09.02.2017, 18:59
Это ещё одна показуха о "заботе" стариков при с**ей власти (
09.02.2017, 18:35
" Глава региона обвинил в бедности стариков их самих." - Вот молодец, глава! А почему он не говорит о том, что зарплата у этих стариков была такая, что они ничего не смогли скопить на старость. А у их детей сейчас зарплата тоже не как у Главы - это точно! Почему у Глав месячная зарплата часто равна годовой зарплате стариков!? Почему природные богатства страны, которые принадлежат всем гражданам страны, приносят доход только малой группе тех, кто ими завладел?
09.02.2017, 17:14
Зачем тогда платить отчисления в пенсионный фонд...пусть этот Засранец..сделает всем такую же зарплату как у него...тогда я не против
09.02.2017, 14:03
Мне вот интересно, после таких вот "мудрых" высказываний 'этого чудака на букву "М" долго оставят в губернаторах! Он конечно скажет, что не так его поняли) Если не уберут, значит его начальники (сами знаете кто и кто) с ним согласны))
09.02.2017, 11:49
Вот у**д!Посмотрим когда он состарится и кто его будет содержать!
09.02.2017, 09:58
Д**ил. пусть свои сбережения вложит трудовому народу
09.02.2017, 09:25
Какой же он умный , аж СТРАШНО! 
09.02.2017, 09:08
А на пенсионный фонд мы просто сбрасываемся, чтобы они не нуждались, так что ли?
Н
09.02.2017, 08:47
Да !!! Ура !! МОЛОДЕЦ ! удалец . А если он одинокий пенсионер ! Он на страну отработал 30-40 лет и где его достойная пенсия ? Он строил страну , поднимал ее после войны , платили налоги стране, но такого без предела по отношению к пенсионерам никогда не было как сейчас . Наше государство готово "закопать их живьем , чтобы не платить пнсию " . А вы которые стоите у власти вы заработали свою "бешенную " зарплату , когда прожиточный минимум и минимальная зарплата на таком уровне , что просто стыдно было вам получать такие доходы , которые получают наши чиновники. Страну строили нынешние пенсионеры , а вам досталось все даром . Стыдно было бы говорить такие слова господа хорошие.
И
09.02.2017, 08:28
Какая пенсия у губернатора,за что и за счет кого? Когда же его наконец снимут,он позорит президента.
09.02.2017, 07:15
а этого у**да значит государство должно содержать
09.02.2017, 06:18
скорее бы тебя сняли с поста, пр**урок
09.02.2017, 05:22
На западе он бы такое сказал....
09.02.2017, 05:06
Не знаю, правда ли, что сказал Калужский губернатор, но проиндексацию зачем врать. Индексируются и будут. Маленькая ложь рождает большое недоверие... кому-то это выгодно?
09.02.2017, 01:13
Бог нам поможет А кого надо накажет Мы добрые и терпеливые
09.02.2017, 00:10
в чем то он прав, а в остальном нет. благодаря этим пенсионерам чиновник шикуют
08.02.2017, 20:24
Зачем же государству стариков содержать!? Когда бедные чиновники нуждаются в этом гораздо сильнее стариков!? Пусть их детишки содержат...А мы своими налогами и пошлинами еще немножко статус наших любимых чиновников поднимем! Великое государство же -БЫЛО когда-то!!! А сейчас все продали и разворовали! Жаль что нашим старикам и детям приходиться жить в такое время безразличия и с**тства!!!
08.02.2017, 17:50
Охренел со всем! Уже не знает как все с народа содрать! Дороги,парковки платные все платное! Тебя посадить на нищенскую пенсию!И зарплату в 10 т.р.!
08.02.2017, 14:22
Вот истинное отношение человека к своим избирателям и налогоплательщикам!
08.02.2017, 14:17
Не осуществимо,Артамонов же норм мужик,что он ерундой занимается. Стыдно должно быть
08.02.2017, 13:43
Ага, дайте этим детям губернаторскую зарплату и премию тогда уж, сами то нахапали и себе и правнукам хватит
Нет комментариев