back b
image

Пять процентов звонков в службу спасения - детская шалость

icon 15:25
icon 707 просмотров
icon
Пять процентов звонков в службу спасения - детская шалость

Калужские спасатели подвели итоги работы за июнь текущего года.

За месяц операторы "Системы-112" Калужской области приняли и обработали более 50,5 тысяч звонков и сообщений от граждан. Это почти 1700 обращений в день!

Диспетчеры отмечают, что в июне 5% поступивших звонков были "детской шалостью". К этой категории относятся не только звонки телефонных хулиганов, но и ложные сообщения о происшествиях.

15% обращений были связаны с авариями в системе ЖКХ, необходимостью эвакуации транспортных средств, а также вопросы, связанные с деятельностью жилищной инспекции, справочные вопросы и другие.

В 18% случаев люди обращались с целью вызова экстренных служб: пожарно-спасательной, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы. При этом спасатели зафиксировали почти 1500 тысячи обращений, когда потребовалась организация реагирования сразу двух и более служб.

Более половины всех обращений оказались не связаны с задачами системы-112.

По всем звонкам калужан и жителей области организовано необходимое оперативное реагирование или информационная поддержка. За месяц в 171 случае гражданам оказана дистанционная психологическая помощь.

Всего в текущем году принято почти 300 тысяч звонков и обращений.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!