back b
image

Медицинские учреждения области становятся лучше благодаря активистам ОНФ

26-09-2017 15:00
738 просмотров
Татьяна Ершова

В рамках выездного рейда «Народная оценка качества» эксперты Общероссийского народного фронта 2 месяца назад провели проверки поликлиник Калужской области, а также встретились с руководством Министерства здравоохранения области. После подведения итогов данного мероприятия местные власти сделали заметные шаги в сторону улучшения медицинского обслуживания. Отмечается увеличение количества бригад скорой помощи, отстройка системы электронной записи.

Во время прошлой проверки выяснилось, что многие пациента не получают своевременную помощь по полису ОМС. А на прием к некоторым узкопрофильным специалистам невозможно попасть на протяжении нескольких недель. Общественники обратились к руководителю министерства здравоохранения с просьбой принять меры по исправлению ситуации.

В итоге для решения вопроса доступности медицинской помощи по полису изменен порядок электронной записи на прием к самым востребованным специалистам. В Калужской областной больнице пересмотрели расписание приема специалистов по кардиологии, ревматологии, колопроктологии и сосудистой хирургии. На посещение каждого врача выделено на три талона больше, чем было до проверки. И организован прием еще одного нужного специалиста — травматолога.

Положительную динамику отметили и в организации работы скорой помощи в Калуге. На конец июля количество бригад не соответствовало нормативам. На необходимость их увеличения обратили внимание и меры реагирования последовали: за прошедших два месяца количество бригад увеличилось с 16 до 20.

В Ферзиковском районе активисты выяснили, что хирург принимает на втором этаже, что очень неудобно для травмированных людей. Теперь маломобильные граждане принимаются хирургом на первом этаже стационара. В калужской городской больнице № 5 предприняты меры по ремонту стационарного флюорографа и уже с ноября он будет в рабочем состоянии.

Большое количество жалоб поступало на платную тарификацию во время звонка, которая наступала не с момента ответа работника регистратуры, а с момента дозвона. Для решение этой проблемы в медучреждении планируется установка номеров четырех популярных операторов мобильной связи.

Хотя положительные сдвиги хорошо просматриваются, факторов для недовольства у пациентов еще довольно много. Поэтому активисты Общероссийского народного фронта продолжают мониторинг качества услуг здравоохранения.