back b

Не хотите лишней головной боли - обходите этот магазин стороной!

истории читателей
18-12-2018

Хочу поделиться своим горьким опытом и предостеречь калужан от сомнительного предпринимателя. В качестве прелюдии могу сообщить, что конечно, сами виноваты, надо было поискать про него больше информации..

Суть в том, что в октябре месяце мной был сделан заказ на изготовление комода в магазине у ИП Никулина А.Б. Находится сей островок мебельной роскоши в ТЦ "Новый дом".

Внесла предоплату, товар во время поставили... Вроде бы сиди и радуйся, АН НЕТ! Тут же началось: привезли мебель из магазина домой, распаковали, и, оказывается, дверь открывается слева направо, а в заказе было утверждено открытие справа налево. Сразу же позвонили продавцу , вышеупомянутому Андрею Борисовичу, на что он сообщил «а что, проблема её перевесить как нужно?».

Да собственно нет, только вот отверстия то все уже предусмотрены под то направление, которое меня не устраивает..После долгих переговоров продавец снизошел и согласился на заводе заказать ту дверь, которая необходима :«Нужно будет подождать, пока сделают, я привезу, а там сами прикрутите». Ну конечно, я же ради этого заказала готовый комод, чтобы самой потом крутить...

Но на этом неприятности не закончились. Комод доставляли в сборе, единственное, все ящики были вытащены, чтобы было легче его переносить..Когда ящики все были поставлены на место, мне захотелось плакать от увиденного. Моему взору предстали жуткие, разного размера щели по периметру всех ящиков. Как будто комод собирался на ощупь пьяными сборщиками. 

Естественно, последовал повторный звонок товарищу Никулину, на этот раз мы объяснили суть новой проблемы и предложили прийти ему посмотреть своими глазами, что он, собственно, продает и вообще самому оценить такую «работу». Он согласился, но сказал, что сегодня уже не может. Договорились созвониться позднее. При последующем звонке он уже сообщил, что он в этом вопросе не компетентен, пришлет мастера, но ему надо будет заплатить «денюжку».

На этом моё терпение лопнуло, никаких более денег я не собиралась платить, поэтому ему были предложены два варианта: либо он устраняет сам все недостатки, либо мы идем в суд. Конечно же он выбрал первый вариант, поэтому пообещал, что на следующий день комод приедут, заберут и отвезут на фабрику для устранения неполадок.

Наступил день Х, к моему подъезду подъехала газель, водитель сказал «Ну что у вас там, грузите!»...а я ..я растерялась, так как я девушка хрупкая, комод точно раза в два тяжелей меня, и погрузить я его не смогу при всём желании. Но мой робкий возглас , что я то никак его не вынесу, и была договоренность, что продавец своими силами вывезет мебель, водитель ответил , что это не его проблемы (ну, собственно, так и есть) и он водитель, а не грузчик. Поэтому либо грузим, либо он уезжает. Пришлось отпускать его с миром.

Больше не было ни сил, ни желания договариваться с этим товарищем по-хорошему (да уже и не получится), поэтому я направила в его адрес претензию, где требовала вывезти этот злополучный комод и вернуть мне мои деньги. НО спустя несколько дней транспортная компания, которой я отправляла претензию, сообщила мне, что ИП Никулин отказался от получения моего письма, мотивируя тем, что такого отправителя он не знает.

Моё терпение лопнуло, я подала в суд. Не хотите лишних проблем - обходите этого бизнесмена 10м километром

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.