back b
image

"Ты что, меня не уважаешь? Убери телефон!" или уроки воспитания от кассирши "Атака"

icon 14-11-2018 11:29
icon 5 261 просмотр
"Ты что, меня не уважаешь? Убери телефон!" или уроки воспитания от кассирши "Атака"

Осеннее обострение во всей красе! Стою в этом самом "Атаке" уже на кассе, ничего не предвещало, как говорится. У меня там было пара шоколадок и сок. Позвонила подруга, я с ней разговариваю, не забывая передвигать покупки по ленте (она не работала).

Уже моя очередь, пробили товар, я протягиваю деньги и тут началось. Мадам за кассой кривит лицо и заявляет мне: "Убери телефон! Что за неуважение?". Сказать, что я удивилась, это нагло соврать. Я удивилась до степени матного слова, то есть, совсем. Мало того, что этот незнакомый человек мне "тыкает", так ещё и несёт какую-то дичь! Да, я выгляжу молодо, конечно, но это не отменяет элементарных правил вежливости.

Не знаю, какого многочлена я решила полезть в разговор, спишу на состояние аффекта. Я возмутилась, спросила, в чём же моё неуважение. И тут мне прочитали лекцию, что воспитанные люди себя так не ведут, что я вообще не поздоровалась, что таких хамок (!) за день толпа проходит, а продавщица тоже человек и у неё есть достоинство.

На вопрос, что это она мне тыкает, ответ был "Ну ты же не поздоровалась. Ты меня не уважаешь, что это я на вы должна обращаться!". Я поняла, что моё терпение сейчас подойдёт к финалу, и будет скандал, но тратить обеденный перерыв на пререкания с неадекватной тёткой не стала. 

Но в голове до сих пор вопрос: что, блин, это было?!

 

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 5

18.11.2018, 00:57
В обязанности кассира входит вежливо обслужить покупателя, грамотно и по возможности быстро оформить покупку. Воспитывать покупателя в его обязанности не входит уж тем более отчитывать указывать что ему и как делать. При чем тут уважение, Речь о элементарном выполнении обязанностей на рабочем месте, Покупатель как раз может позволить себе общение по телефону, в рамках приличий, естественно, он не на работе. А кассир свою премию по-ходу не заслужила.
15.11.2018, 19:32
И самое страшное, она так и не поняла в чём проблема!
15.11.2018, 11:24
Какое "уважение-не уважение", элементарный навык коммуникации: общаться следует с ОДНИМ человеком (или группой людей) ОДНОВРЕМЕННО, манера общаться, держа телефон возле уха (с наушниками в уХах))) пренебрежение собеседником: ТАМ важнее! , у любого однозначно вызовет негатив-отторжение ...а дальнейшая реакция = производная от текущего эмоционального состояния вашего визави - например, телефончик погружают в стакан с водой, удар в лицо, в описываемом случае просто рявкнули
Т
14.11.2018, 21:51
А верх возмущения не культурным обслуживанием продавцом, это, когда ты такая стоишь с Айфоном возле уха, тычешь пальчиком в витрину, болтая, а эта тупая овца, продавец, не понимает тебя, вынуждая прервать разговор, как тут матом не выразить возмущение. Многие узнали себя в этой ситуации? от имени "тупой овцы"
H
14.11.2018, 20:58
Да, действительно, дикость... Вы обсуждаете с подругой крайне важное "А я! А он!" А Вам посмели указать на отсутствие уважения... Ладно бы к окружающим, но к Вам самим! Действительно, Вы правы! Это ужасно! -- Сарказм.
Нет комментариев