back b
image

Весь подъезд своими колясками заставили, не развернуться!

icon 28-11-2018 10:00
icon 96 629 просмотров
Весь подъезд своими колясками заставили, не развернуться!

Сто раз прокляла себя за покупку квартиры в новостройке. Ладно бы уже этот постоянный ремонт, все мы люди-человеки, всем нужно делать ремонты. Но обилие молодых семей уже начинает подбешивать. Мало того, что у всех разный распорядок дня, и по требованиям мамаш большую часть дня все должны ходить на цырлах, так еще и колясками своими заставили весь подъезд! И на этажах, и под лестницей первого этажа.

Заходишь в подъезд, и надо сразу же вжиматься в стену, поскольку невозможно пройти мимо этих гробин огромных! Сколько раз уже просила, чтобы поубирали их. Нет, что вы! Дома места же нет под эти махины, поэтому весь подъезд должен страдать! Некоторые ленятся их даже на свой этаж поднимать. А в доме лифт есть, между прочим. И эти космолёты нормально в него вмещаются. Да не барское дело, видимо!

Занести в подъезд мебель просто нереально, грузчики с диваном не протиснутся, чтобы не задеть эти коляски. А если заденешь, то вой на всю ивановскую!

Так какого ляда вы покупайте этих четырехколесных монстров, если места в доме нет? Купите раскладную, храните на балконе! Если мне дома некуда шкафы поставить, я же их не выставляю в коридор! Имейте уже уважение к окружающим, а не только о себе думайте.

В рубрике "Народные новости" публикуются материалы от читателей портала, мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 188

Ю
14.12.2018, 07:43
нарушение правил пользования общим имуществом сособственников многокв.дома. Совершенно понятно возмущение автора. Купи/построй себе дом капитальный ИЖС и площадку для вертолета, и ставь свое добро куда хочешь. Колясками мериться это не собственное возвести. Можно и поменьше купить, ребенок не в обиде будет, ему в таком возрасте вообще все равно.
01.12.2018, 17:13
Такая же ситуация была и у меня... такая же вонявшая старушенция с первого этажа ставила свой грязный велосипед в подъезде а я видите ли с грудным ребенком и с коляской трансформером должна была тащиться на третий этаж.... да пошли все в ....опу такие вот людишки.....
01.12.2018, 17:07
на самом деле в таких домах должны быть колясочные все вопросы к организации которая строила дом....а не к мамашкам .....
М
01.12.2018, 14:02
Вот как раз благодаря таким наглым мамашам, вырождается нация. Очень рада, что есть еще адекватные мамы в коментах. Я не могу понять при чем тут зависть и злость, когда некоторые яжматеря ведут себя как последнее хамло. Когда в тебя сзади на тротуаре или в магазе врезается коляска с дитем и ты еще остаешься виноват в этом и тебе предъявляют претензии, что у тебя нет глаз на затылке. Нормальных матерей, к счастью, я знаю больше, чем неадекватных. Но то, что этим мамашкам плевать на других - видно невооруженным глазом. Можно было купить трансформер - собрал и унес, но нет, зачем же, тащить ведь тяжело. Уверена, что если бы все заставили великами, эти же мамки выкладывали фотки с криками, что коляски негде ставить. Нужно просто уважать друг друга. В данном случае, автор права - это общая территория и то, что у кого-то есть дети не дает никаких привелегий. У меня вот ремонт был, пришлось старые батареи вытащить в подъезд, вывезла я их не сразу, поэтому оповестила и соседей, и главную по дому, что это временно. Проблем никаких не было. Тут же другая история. История абсолютного эгоизма.
Z
01.12.2018, 12:47
Все пропала нация. Выросло поколение ублюдков. Жгем коляски,портим чужое имущество. Бьем друг другу рожи из-за парковки. Желаю всем тем кто ненавидет беременных и яжматерей с колясками не иметь не того не другого. Быстрее исчезнут такие гнусные люди.
Н
01.12.2018, 11:52
Автор, неужели нельзя решить проблему на месте - поговорить лично или написать объявление на доске у подъезда, что места личного пользования загораживать нельзя и, что если завтра ситуация не изменится, от жильцов подъезда полетит жалоба в управляющую компанию? Я сама мама троих детей, ни разу в жизни не оставляла коляску в подъезде и не понимаю родительниц вашего подъезда. Также и насчет того, что вы пишите, что "распорядок у каждого свой и все ходят на цырлах" - вы серьезно??? Ну учитесь решать проблемы не в интернете, а отстаивать свои права в жизни, как взрослый человек: по закону есть определённые часы, в которые ВСЕ жильцы обязаны соблюдать тишину, в том числе и "детные" жильцы. Днем тихий час предусмотренный законом это с 13 до 15 часов. Не успели "выспать" своих лялек в это время или живете по другому режиму - проблемы уже ваши, никак не соседей. Это тоже можно ненавязчиво сообщить на доске объявлений у подъезда, глядишь, толку будет больше, чем от негодования в интернете. Удачи вам!
01.12.2018, 10:38
Ничего не имею против, колясок в подъезде если для них есть место под лестницей.Но ни так же,когда лавировать мимо них нужно!! Свою не оставляла никогда, хотя место было, из-за соображений гигиены. Понять тех кто оставляет тоже могу: тащить, на 3 и выше этаж коляску то еще удовольствие... тяжело даже здоровым и молодым. Но вот когда есть лифт, ну не понимаю....
01.12.2018, 10:13
Николай, у тебя с головой все нормально? Какая ж это мать, если она оставляет детские вещи в подъезде? А я скажу какая. Долбанутая овца. Кого там эта клуша безмозглая воспитает? Такого же отморозка, которому на всех и все плевать? Сломается у них в середине дня домофон, заходи кто хочешь, и вынесут все добро. Или гости чьи-нибудь. Почему я должна страдать из-за того, что кто-то "удачно" потрахался когда-то?
О
01.12.2018, 08:22
Давайте уважать друг друга
О
01.12.2018, 08:20
Я считаю, что поджигать, портить это конечно не вариант. Это действительно не по-человечески. При этом действительно бесят яжематери. Ну почему раньше наши мамы не ходили с плакатом я -мать и никого ничего не требовали?
Б
01.12.2018, 07:13
Не, керосином это жестоко
К
01.12.2018, 07:06
Пакеты с мусором в них класть или совсем радикально каждую коляску полить керосином.
01.12.2018, 06:44
Ну прокляла себя и прокляла, живи с этим дальше!
Б
01.12.2018, 06:28
Полностью соласен с автором статьи. А что бы не оставляли коляски, в них надо складывать мусор, после этого сами уберут
01.12.2018, 04:01
Живу в доме без лифта. Этаж второй, но дом с высоченными потолками, первый этаж организации - потолки там 4 метра, так что можно смело сказать, что третий. Когда родила двойню коляска с детьми весила 45 кг. Я после кесарева. Муж весь день на работе. Решили люльки от коляски уносим в квартиру, каркас (15 кг) оставляем под лестницей. Оставляли до первого бомжа. Уделал под лестницей все что можно. С тех пор носили всегда в квартиру. При чем соседи никогда не возмущались. У нас всего 7 квартир (правда 4 из них коммуналки), дети у всех на тот момент были уже студенты, внуков не было, диваны пол лестницей не носили. Я против того, чтобы захламлять подъезд, и да, я считаю что это жутко не гигиенично, но ведь действительно у всех свои обстоятельства. Если очень мешают, распечатайте из интернета обращение от пожарной службы к жильцам. Думаю тогда сами уберут и плевать никому в коляску не придется.
А
01.12.2018, 02:05
Ни за что не оставила бы свою вещь, тем более детскую коляску, в месте общего пользования. Во-первых, негигиенично, во-вторых, меня воспитывали думать не только о себе, но иногда ещё и о других людях. Просто у хамов и моральных уродов тоже рождаются дети, отсюда и вылезают «яжматери» и прочий биомусор. К счастью, есть и адекватные люди, независимо от пола, национальности и наличия детей. Мои соседи, кстати, тоже загадили ВЕСЬ общественный коридор всякой помойкой и коляски - ещё меньше из бед. И да, если начнётся пожар, пролезать через эту помойку будет невесело.
01.12.2018, 01:42
К предыдущему комментарию добавлю: "Ладно уж эти постоянные ремонты, все мы люди..." То есть ремонт - это нормально, а то что на свет появляются дети - это плохо? Задумайтесь! Люди, очнитесь!!! И ещё... Девушки, женщины, те кто уже родил, те кто ещё носит в себе ребёнка, те кто только готовится к этому прекрасному, светлому, чудесному событию в своей жизни, простите нас! Простите автора этой статьи! Вы чудесные, настоящие и будущие мамы, и да хранит вас Бог, вас и ваших детей. Единственное, с чем не могу не согласиться, так это с тем, что о соседях тоже надо думать. Если коляска большая, то ставьте поаккуратнее, чтобы не мешать другим людям. И воспитывайте детей. Я в семье старший из четверых детей, на данный момент мне 20 лет, но я отчетливо помню, что когда моя мама с нами тремя в одной коляске выходила из подъезда, а навстречу шёл старичок сосед, мама всегда уступала ему дорогу. А когда мы нашей дружной оравой топали по улице, а навстречу нам шёл пожилой человек (будь то бабушка или дедушка), мама всегда брала нас всех за руки и говорила: "Дети, уступите дорогу, дедушка(бабушка) идёт!" Воспитывайте своих детей в уважении к старшим, к окружающим, к женщинам, к соседям, и в первую очередь - личным примером. Ничто не воспитывает ребёнка так, как личный пример. И если вы хотите, чтобы ваши дети думали так, и писали то, что я пишу, то путь к этому вы уже знаете.
01.12.2018, 01:36
какой бред в комментариях! твоя коляска-твои проблемы! нет места в квартире-твои проблемы! тяжело таскать-ищи выход! дебилов в мире хватает! сделают с коляской плохое, можешь не заметить и в это посадить своего собственного ребенка! это же ужас! однозначно:коляска должна храниться только на собственной территории!
01.12.2018, 01:20
Что тут сказать... Вот оно - падение нравов... Матерей, женщин, мы называем яжматерями и овуляшками! А свою жену ты так же называешь? Или у тебя её нет? Одумайтесь, люди! Вы с ума посходили что-ли?! Женщины - это цветы жизни, они - залог будущего нашей Родины, и то, что они рожают детей - это их заслуга, это их подвиг, и да, им все должны, за то что они - матери, матери своих детей, матери Будущег нашей страны! Честь им и хвала за это! И то, что они колясками весь подъезд заставили - Слава Богу! Радоваться надо этому! Сколько колясок! А сколько детей? Да слава Богу! Вы жалуетесь, что россия под хачами задыхается, что проходу нет от черных! А эти самые черные приезжают к нам, и начинают потом рожать в год по двойне! Хотите спасти нацию, рожайте детей, чем их больше, тем лучше! И пусть по подъездам коляски стоят! Коляски наших детей, нашего будущего! Вы тут на больные спины жалуетесь, барахло вас тревожит? Ну что ж... я, как человек следующего за вами поколения скажу: нет у вас будущего, и детей видимо тоже нет, и из-за вас сейчас по подъездам большей частью гопота пивко распивает, да наркота всякая по вене долбится. Это вы их такими воспитали, и это вы виноваты в том, что современное поколение - не больше чем стадо, кучка говна, быдло! Потому что вы их такими воспитали. И видимо вам стыдно, потому что глядя на эти коляски, вы вспоминаете, что когда-то вы тоже были отцами и матерями, только вместо того, чтобы воспитать нормальных детей, вы вырастили отбросы, которые бухают сейчас где-то в подворотне. Вы поджигаете детские коляски! Дойдёт до того, что скоро квартиры будете жечь? В которых будут спать чьи-то дети. Мы все ненавидим фашизм, мы ужасаемся зверствам фашистских солдат, мы все с болью вспоминаем о том, как солдаты Вермахта и СС жгли заживо советских детей... А вы, вы сами! Да чем вы лучше их? Вы сами - фашисты! Вы жжёте детские коляски, что вам мешает поджечь ребёнка? едь всё начинается с малого! И ладно, если ты ублюдок моего возраста, тут ещё можно списать на дефекты воспитания, и т. д. Но я не понимаю, когда ты - дожившее до пенсии тело, с дерьмовой душонкой внутри! Я не понимаю, более того, я презираю людей в возрасте, которые ведут себя так. "Мы старые, мы больные, колясок понаставили!" Старость, конечно, надо уважать. Но не такую. Я уважаю стариков, мудрых стариков, которые научили меня, внушили мне, что женщина, тем более беременная женщина, и тем более женщина с ребёнком - это святыня, это воплощение Божьей Матери на земле! И относиться к ней нужно бережно и с глубочайшим уважением. А вы... Да что тут говорить... Ублюдки вы конченые, если детскую коляску в подъезде потерпеть не можете.
Г
01.12.2018, 00:25
Даже нет смысла спорить, яжматери овуляшки будут до пены изорта без разумных доводов спорить, что они правы, а все остальные им должны просто факту, что они яжматери. Родили ребёнка, это ваша проблема, никто из-за этого кроме вас напрягаться и страдать не должен!
Т
30.11.2018, 23:45
Я живу на втором этаже без лифта, коляску оставляю в подъзде, она весит 15 кг как и мой ребенок,, которого мне нельзя на руках носить по мед. Показаниям, соответственно коляску тоже. Во вторых пока вы сносите коляску вниз и дома кроме вас никого нет ребенок может упасть со ступенек вниз
30.11.2018, 22:27
Я живу на 5-м этаже пятиэтажки, поэтому никакого лифта у нас нет. Коляску приходилось оставлять под лестницей в подъезде, не таскать же ее 2 раза в день на 5 этаж и обратно! В подъезде 20 квартир всего, больше маленьких детей ни у кого не было, поэтому моя коляска была единственной. Сначала с нее выбросили и истоптали матрасик и я стала забирать матрасик с собой. А потом вообще облили бензином и подожгли!!! Тушили пожарные((( Благо ребенку к тому времени было месяцев 5 (уже подрощенный). Купила маленькую прогулочную коляску и каждый день таскала ее с собой на 5 этаж - в одной руке ребенок, в другой - коляска. Вот такие у нас люди!
О
30.11.2018, 22:01
Заведите в подьезде кошек и котов,обоссут коляски пару раз,сразу убирать начнут
30.11.2018, 21:36
Они ж яжмати, им все должны и обязаны... и плевать они хотели , что ты ,с больной спиной или ногами ,корячишься, переползая через их барахло...
Н
30.11.2018, 20:09
Кошмар! Что с людьми происходит: плюют, бычки бросают в коляски...Особо одаренные ещё и поджигают( куда мир катится
И
30.11.2018, 19:55
Мы живем в доме хрущевском и на первом этаже стояли сначала три коляски, потом три велосипеда, потом трое санок. Лично я свой транспорт всегда в этот период затаскивала в квартиру, но однажды зимой решила оставить сани там же. Сложила их, так они занимали мало места и подвинув чью то коляску на 20 см поставила в ряд. Каково же было мое изумление, когда утром я увидела что сидение моих саней испинала грязными ногами хозяйка соседней коляски, за то что я подвинула ее на 20см!!!! С тех пор мои сани стояли всегда дома. Это мой ребенок и мои проблемы с транспортом, но! Теперь когда я мету подъезд всю пыль намеренно сметаю в чужой транспорт. И плюю иногда, а им пофиг, они туда детей сажают, дуры
30.11.2018, 19:12
портить имущество не надо есть управляющая компания можно туда пожаловатся загараживают проход что по пажарным нормам делать нельзя можно вызвать пожарного инспектора который составит акт штраф не маленький каляски для оплаты штрафа продадут.Часть скопировал из другой статьи там про мусор написано но каляски тоже загараживают проход В соответствии с положениями действующего Жилищного Кодекса, жильцы любого многоквартирного дома обязаны соблюдать правила пожарной безопасности. Складирование ненужных вещей и строительного мусора на общедомовой площади является их прямым нарушением. Если мирные переговоры ни к чему не привели, а предписания управляющей компании игнорируются, то помочь может заявление с жалобой на нерадивых соседей. К письменному обращению также желательно приложить подробный фотоотчет о состоянии общего коридора и указать срок, в течение которого соседи не торопятся выбрасывать строительный мусор. Сотрудники инспекции должны оперативно среагировать на жалобу и приехать на место с соответствующей проверкой. По ее результатам, на жильцов, нарушающих правила пожарной безопасности, может быть наложен штраф в размере от 3000 до 4000 рублей. Это нередко служит отличной мотивацией для проведения уборки в общем коридоре и вывоза хлама на свалку. В том случае, если соседи никак не реагируют, то пожарную инспекцию можно вызвать повторно. Неоднократное привлечение нерадивых собственников жилья к ответственности может возыметь действие.
М
30.11.2018, 18:57
Тем,кто готов носить "яжемамочек" на руках,советую не выделываться."Яжемамы"превращаются в "яжеводителей" а потом в "яжебабушек" и травят всем жизнь постоянно.У меня есть дети,и никакого снобизма по этому поводу нет.
30.11.2018, 18:54
АМР: безотносительно темы поста (меня эта проблема не касается), а кто дал вам право делить людей на сорта по принципу плодовитости, вы что, директор овощебазы?
М
30.11.2018, 18:53
Да купите вонючие духи и побрызгайте пару раз.Заколебаются отмывать ,начнут прятать.Делов-то.Хотят жить как в комуналке-пусть и выживают,как в ней.
30.11.2018, 18:41
Бычки от сигарет и мусор помогут молодым мамочкам решить, где хранить коляску - на проходе у всех или у себя дома. Удачи!
Д
30.11.2018, 18:02
Вот читаю комменты многих яжмать, ну просто точное описание тех, кого описывают под этим ником, и многие пишут что у самой ни внуков ни детей вот и злая. Не соглашусь. У нас в доме жила бабка, 2 детей и 3 внуков, так вот она самая злая была, вы не представляете чо б было если б ей так коляски ставили на этаж, точно б в окно вылетели, часть точно! Так что с детьми и внуками бывают хлеще одиноких. Теперь второе вот вы купите гараж за свое бабло, а я буду каждый день машину под него ставить и говорить яжотец, у меня 3 детей...И ставить так что вы к нему подойти не сможете. Вам понравиться? Вот читаю и вижу сколько куриц и женщин ну явно отделенных интеллектом на человека гонят за его пост. Яжмать это святое, все должны пол за ними ходить целовать!
А
30.11.2018, 17:52
От зависти. Третьесортные бабёшки-пустоцветы частенько тявкают на замужних с детьми, от того что своя жизнь прошла да не сложилась... Вот от скуки и скандалят. Так что совсем даже не в колясках тут дело, всегда можно к чему-нить прикопаться когда себя деть некуда
С
30.11.2018, 17:38
Больные люди, что сказать. Сегодня вы готовы ненавидеть матерей с детьми и "мстить" детским коляскам, а завтра, состарившись, поймаете свой же бумеранг. Вот тогда и переосмыслите многое, да поздновато уже будет.
Д
30.11.2018, 17:27
В здоровом обществе принято помогать и оберегать маму с ребёнком, даже животные в стае всегда защищают самку с детёнышем. Но, читая злобные выпады некоторых человекообразных, которым уже детские коляски видеть невмоготу, становится сразу понятно, сколько в нашем обществе ущербных и озлобленных недолюдей. Это позор, дорогие сограждане.
А
30.11.2018, 17:26
Был похожий случай жили в 5 этажке на втором этаже.а вот с 4 этажа ставили свои коляски внизу сумки заносить.не пройти.я поговорил кто ставит если не примут решение значит я приму.после сказанного.ни колясок ни санок. Чистота даже не пришлось обращаться к старшей по подъезду.
Т
30.11.2018, 17:05
Согласна с автором полностью. Дети ваши- проблему решать самостоятельно! Не за счёт других жильцов. Наша коляска ( складная) в квартире находится.
С
30.11.2018, 15:41
Я жила на 4 этаже без лифта. И каждый раз выносила, коляску, потом ребенка, домой наоборот, ребенка потом коляску. И так иногда несколько раз в день.С первым ребенком коляска большая и тяжёлая Со вторым и третьим, уже научена. И коляска лёгкая, складная. Но всегда заносила коляску домой, в подъезде иногда курят,красят, подметают, кто то может из вредности даже плюнуть в коляску (люди разные) а кто то проходя мимо чихает и кашляет. Да мало ли что. Опять же соглашусь, пожарная безопасность. И ещё. Мамочки часто орут на водителей, что те мешают им пройти с коляской, снимают на видео, выкладывают. Но вот когда их транспорт мешает другим, то плевать хотели. Сразу скажу, что я человек далеко не пожилой . Поэтому это не старческое недовольство.
30.11.2018, 14:53
не нравиться валите в частный дом
М
30.11.2018, 14:33
Не у всех есть возможность дома хранить коляску. И это не значит, что данные мамочки плохие или неряхи. Что за ярлыки? Товарищи, вы чего? Откуда такая ненависть? Вы что, на лестничных площадках вечеринки устраиваете? Откуда такая нетерпимость? Позорище
30.11.2018, 14:25
Я - молодая мама, живём на 5 этаже в пятиэтажке и коляску таскаем в квартиру! Оставлять не хочется в подъезде по гигиеническим соображениям и загромождать помещение не хочется. Я поддерживаю автора! А то много развелось "яжматерей" без мозгов и без стыда и совести.
М
30.11.2018, 14:21
А что такого криминального то? Ну, подумаешь, ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ. Не мусор, и не хлам...чего так беситься то? У нас тоже в подъезде коляски и что такого? Мне кажется, что автор статьи явно перегибает палку в своей злобе
30.11.2018, 14:17
Вы совершенно правы
30.11.2018, 13:45
Купили квартиру в хорошем доме, но радовались недолго, молодая семья на площадке постоянно выставляет мусор в подъезд, дома ребенок и мусор им мешает, выхожу из квартиры - вонь, поднимаюсь домой -вонь, и никто им не указ, и что с этим делать, хоть квартиру продавай.
И
30.11.2018, 13:42
Люди какие вы стали злые,ни кто никому ничего не должен,надо быть добрее и увожать других
Н
30.11.2018, 13:14
Коляску в общественном месте оставляют небрезгливые мамашки-неряхи. Как можно посадить ребенка в коляску, которая стояла какое-то время в подъезде? На нее же осела пыль, микробы, въелась вонь подъездная... С такими бесполезно разговаривать, в голове мозги отсутствуют.
О
30.11.2018, 12:59
Девушки, накинувгюшиеся с праведным гневом на старшее поколение, мы тоже были молодыми мамочками и коляски у нас были, но небыло такого эгоистичного отношения к соседям. Подъезды - это места ОБЩЕГО пользования и комфортно должно быть всем. А если в доме тяжелобольной человек и его можно снести к скорой только на носилках? Потеря драгоценного времени может стоить ему жизни. О пожарной безопасности разве что ленивый не говорил.
И
30.11.2018, 12:50
СЛОМАЙТЕ ИМ КОЛЯСКИ НЕСКОЛЬКО ШТУК И ВСЁ!
30.11.2018, 12:15
Лично моё мнение-приобретая жильё в многоквартирном доме ты "по умолчанию" соглашаешься в правилами существования со всеми остальными жильцами в том числе и с тихим часом, и с ремонтами, и с собаками в лифте, и с колясками в подъезде. Не нравится? Добро пожаловать в частный дом! Я поступила именно так и не жалею ни секунды за это решение!
Е
30.11.2018, 12:10
Детки-детками, но пожарная безопасность должна быть соблюдена. Все проходы должны быть свободны. Также в тамбурах-все что стоит на полу-запрещено! Пора думать о своих жизнях или покупайте квартиру больше или гараж и храните свой хлам и коляски в своих апартаментах. Меня закидайте хоть тапками. Но у нас проблема та же в тамбуре. Я подал иск. Управляющая компания вывесила предписание на все квартиры все убрать. Но соседи 1 квартиры из за которой сыр - бор ничего не делают. У них двушка-линейка. Под щитками электричества поставили 3 огромные коробки с пустыми банками(стоят уже 4 года). Появилась еще одна коробка. Дочь их развелась и теперь коляска с коробками перекрывает вход наполовину в тамбур от лифта. И велосипед теперь поставили под наши двери 3х и 1 комнатной квартиры. Мы убираем все. А они захламили. Теперь иск отправили в пожарку. Пожарная не церемонится! УВАЖАЙТЕ СОСЕДЕЙ И СОБЛЮДАЙТЕ ВЫХОДЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
30.11.2018, 12:02
Противно читать коменты молодых. На замечания автора, посыпались непристойные оскорбления. Ну и кто здесь злыдни? А ведь вы тоже будите старыми вешалками, и ходить брюзжать. Уважайте других, и вас будут уважать.
30.11.2018, 11:57
Вы тут конечно, накинулись на автора дамочки,смешно читать)))У вас видно весь смысл жизни только в ваших детях и заключается, вот и отключается адекватное мышление....Это вы несчастные, сами потом поймете,когда дети вырастут, что многое упустили.Дети конечно счастье не спорю, но вот так слепо и однобоко рассуждать это просто глупость ваша. Учитесь шире мыслить, и не будете страдать синдромом "яжмать" и прочей ерундой современной.
30.11.2018, 11:49
А я с автором солидарна, в большинстве своем мамочки нынешние думают только о себе и своих чадах, а не о том что живут в многоквартином доме с соседями, под и вас итак подстраиваются, но вы не забывайте, что есть и другие люди на лестничной клетке.Ваши коляски это ВАША и только Ваша собственность так храните их в ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ квартирах или хотя бы ставьте так,чтобы можно было пройти, а лестничная клетка место общего пользования, и захламлять ее в угоду вашего материнского статуса по меньшей мере эгоистично.Это как у нас на этаже, лестничную клетку кроме нашей квартиры не моет никто, зато пользуются все.А если людям что-то надо крупногабаритное внести или вынести, так не развернуться,а вы тут раскудахатались. Может и о других надо начать думать уже?и не быть эгоистами?
П
30.11.2018, 11:40
Это вам, чокнутым мамаша пора к психиатру, а автор прав, у Вас у всех принцип закона курятник клюй ближнего, сри на нижнего. На фото видно, что коляски складные соберите поставьте аккуратно.Это из той же серии что и автопарковщики, где хочу там и ставлю.
Л
30.11.2018, 10:35
Автор, к психиатру тебе пора. Старая дева-синий чулок небось, ни детей ни внуков, вот и бесишься от злобы своей. Злобный человек всегда несчастен, и ты тому яркое подтверждение, как и брызгающие слюной комментаторы с неадекватными советами ;-/
А
30.11.2018, 09:43
Это ужасно что вы предлагаете делать с колясками !!!! Бедные детки!!! Взрослые люди а общаться так и не научились
И
30.11.2018, 09:36
Народ, что же вы злые то такие, ну стоят коляски, ну и ради Бога, ну не каждый же раз вы мебель покупаете, да и проходы наверняка не маленькие, ну хочется сказать, люди, а не зажрались ли вы, будете добрее. Пример из собственной жизни, живем в пятиэтажке, в подъезде четверо детей, одни правда на первом этаже, коляску звносили домой, к слову сказать, дома её поставить негде, коридорчики маленькие, мы же оставляли коляски на первом этаже, накрывали их, к соседям по площадке ещё приходят дети с внуками, тоже с коляска и, оставляют в предбаннике, между дверями в подъезде, на площадке между первым и вторым этажами, зимой санки, подросли, велосипеды, подъезд маленький, ни одна соседка не высказала свое возмущение.
Ю
30.11.2018, 08:13
Автор права конечно же. Ну никто никому необоснованно не должен создавать неудобств. Коляску любую впринципе можно если не сложить, то частично разобрать. У нас таких проблем нет, мы в частном доме живём, и летом чаще всего под навесом оставляли на ночь. Да и насчёт спать мешаете вопрос отпал.
Л
30.11.2018, 07:54

Дорогу мамочкам? А нафиг эти мамочки сходить не хотят? Из таких отшибленных мадам и получаются потом отшибленные старухи. Сначала она мамочка - весь мир ей должен, потом она бабушка, и мир ей всё еще должен! У нас эти мамаши обнаглели в край. Нормальных слов не понимают, переходят сразу на ультразвук, разговаривать с ними бесполезно. Только перекрикивать или жаловаться на них! Мне вот кошачий лоток дома мешает. Выставлю его за дверь пожалуй, пусть там воняет

 

Б
30.11.2018, 07:29
Да, часто встречала таких старух, которые вечно брюжжат и всем недовольны. Гуляешь с коляской по парку, а эта старая вешалка тащится навстречу и ворчит, что её должны пропускать. Тренажеры на дворе, на улице поставили, часто заниматься ходу, коляску поставлю рядом, ребёнок спит, а я в это время занимаюсь, так эти клячи и туда приходят, все им уступил, я, ваше высочество пришла! Мозги надо лечить от деменции и дорогу молодым мамочкам с колясками!
Б
30.11.2018, 07:19
Вот дура, ворчунья старая, сама, видимо, в старых девах просидела всю жизнь и завидует молодым мамочкам! Ещё скажи спасибо, что живёшь в квартире, под тёплой крышей, а не в коммуналке и не в доме престарелых!
I
30.11.2018, 06:27
Дело вообщем даже даже не в детях, а в новостройках) почему-то именно в новостройках, где квартиры гораздо больше по квадратуре, чем, скажем, в хрущевках, люди стремятся сэкономить ещё больше места в квартире и тащят в обший коридор всё, что могло бы поместиться и дома. От разкладных сушилок для белья, до колясок, великов, самокатов. В этом смысле автор поста права. Пока кто-то хранит все в квартире, другой забивает общее пространство
А
30.11.2018, 05:33
Сделай как у нас в доме: стояла коляска на двойню, под лесенкой. Так сожгли! До седьмого этажа всё в копоти было, деньги на ремонт собирали... Красота!
В
30.11.2018, 02:58
Ты не Ромашка-ты Говняшка какая-то надеюсь детей у тебя нет и не будет. Ивсё своё никчемнле сущечтвование ьы поведешь в выливанивании мамла и зкленки от зависти на сужие детскик коляски. Фу противно что такие люди вообще живут.
С
30.11.2018, 02:22
В одной квартире есть ребенок ,но в общем коридоре стоит 2нераскладывающихся коляски ,велосипед ,самокат .Проходить нужно аккуратно,чтоб не задеть их.То есть ,мамаш больных на голову хватает .У меня была складная коляска ,балкона не было ,ставила в тамбур ,прихожей тоже не было ,крохотный пятачок ,вместо нее .Тамбур на 2квартиры ,коляска прекрасно вписывалась в угол ,но соседке мешала ,ей негде было хранить мешки с цементом для ремонта .Вообщем смысл ,конечно нельзя захламлять общие коридоры .А коляску покупать не модную ,а удобную ,раскладывающуюся .Но ,в некоторых случаях все ж по человечьи относиться к проблеме других ,,нет лифта ,балкона ,общага ,крошечная квартирка .Если коляска стоит под лестницей ,то вероятно мало она кому мешает .А так в целом ,если есть балкон ,лучше тащить коляску туда .Дети есть у многих,и многие не любят чужих детей .Думать ,что ваш ребенок единственный и лучший ,глупо
С
30.11.2018, 02:04
Я не против колясок ,если это пятиэтажки без лифта .Но ,есть реально наглеющие .У моих знакомых в отсеке 3квартиры ,проход где то метр шириной,коридор длинный ,в одной квартире
М
30.11.2018, 01:22
Смешно читать про эгоизм и злых людей. То есть, выходит, если есть дети, то автоматически все посторонние должны кланятся и жертвовать своим комфортом ради них. Людям реально плевать на соседей, вот кто настоящие эгоисты. Я всегда помогаю и дверь мамашкам подержать, и помочь, если нужно. Но это не значит, что кто-то кому-то обязан. Эта территория общая, а народ реально наглеет.
30.11.2018, 01:12
Всё хорошо в-меру. Приоритет двухместным коляскам. Их действительно в квартиру затащить сложно . И на лифте не поднять. Есть понятие : место занято. Прошляпил -- вези в квартиру или на лестничную площадку. О других тоже думать надо.
О
30.11.2018, 00:13
Сколько же злых людей... У знакомой скутер на ночь загоняют и все относятся с пониманием.
О
30.11.2018, 00:06
А я оставляю свою коляску под лестницей. Живу на 5 этаже без лифта и поднимать ребёнка на руках с коляской тяжеловато. Муж вечером с работы возвращается и поднимает её домой. Ни разу не слышала недовольства от соседей. То ли люди хорошие, то ли не мешает никому. Давайте будем уважать друг друга и, всё таки, выбирать выражения. Очень странно читать такие злобные комментарии. Столько гадостей готовы сделать и наговорить друг другу. Понять в данной ситуации можно обе стороны конфликта. Единственно, что "коробит" - это способ доносить друг другу аргументы. Давайте не будем гадить соседям. Очень страшно читать на что готовы люди, чтобы достичь результата. В жизни есть намного более страшные моменты, в которых пригодится такое ярое стремление и целеустремлённость.
Ю
29.11.2018, 23:22
Не знала, что вокруг столько чекнутых, у которых вся жизнь сводится к такой фигне)))
29.11.2018, 23:10
-"Как несносны эти дети!" -Для таких людей, наверно, И вишнёвый цвет не мил! -Японское стихотворение.
А
29.11.2018, 21:43
Распустите слух, что коляски воруют.
Р
29.11.2018, 21:27
В своем подъезде просто вышвыривала на улицу под дождь - основной контингент больше не ставили где не попадя
Р
29.11.2018, 21:25
Посылать нахрен с их хотелками. Есть часы тишины по закону, а в остальное время пусть беруши используют. Против колясок есть прекрасное средство - называется зеленка, которую можно случайно разлить на эти самые коляски. Если Вы слишком миролюбивы - используйте подсолнечное масло вовнутрь. Через неделю ни одной в местах общего пользования не останется.
29.11.2018, 20:49
я рожала в 91.......и огромную коляску ....ребенка и продукты на 5 этаж без лифта носила...пыхтела и носила....вверх и вниз........за год раза два -три соседи мимо проходящие помогли.....дочь родила в 15.......на втором этаже +перед подъездом ступенек 12 и не стандарт....короче узкие и старый полуразвал. ступени......дочь на втором месяце вышла на работу..я сидела в декретном отпуске за нее...так тоже ни разу даже на этаже коляски не оставила.МЕСТА НА ЭТАЖЕ ЕСТЬ..не вижу проблем внести коляску в квартиру....мое мнение ленивый родитель оставит свое не лестнице потаму- как КОЛЕСА МЫТЬ НАДО....а вам в западло.......и кто тут про колясочную промурлыкал.....какая на ххххххрен колясочная.......очередная ленивая и отмороженная мамашка.......
А
29.11.2018, 20:38
В соответствии с требованиями п. 53 «Правил пожарной безопасности в РФ» ППБ 01-03 загромождать эвакуационные пути и выходы (в т. ч. проходы, коридоры, тамбуры, галереи, лифтовые холлы, лестничные площадки, марши лестниц, двери, эвакуационные люки) различными материалами, оборудованием, мусором и другими предметами запрещается! Кроме того, этими же правилами (п. 40) запрещается устраивать в лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые (чуланы) для хранения всевозможных материалов, тем более, для хранения горючих материалов.
В
29.11.2018, 20:35
Просто напишите жалобу пожарным. Одна проверка и Управляющая компания вмиг всех выкинет.
29.11.2018, 20:16
Я прямо поражаюсь высказываниям типа"коляски в квартире много места занимают" "тащить тяжело" и прочее....Да на фига вы тогда рожаете, если жилплощадь не позволяет детскую коляску вместить? И кто вам сказал, что будет легко? Это ваши дети и ваши проблемы! Зачем на других -то вешать?
А
29.11.2018, 19:58
В доме полно детей, но в подъезде ни одной коляски! Только велосипеды под лестницу иногда ставим. У меня есть брат, и мы уважаем остальных жильцов и тащим коляску на 6 этаж и ставим в кладовую (кладовая 3x3 метра и мы в ней ещё и коробки с обувью храним).
Э
29.11.2018, 19:54
А что собственно такого что родители оставляют коляски на первом?Это же так удобно!)А все время с ней таскаться и место занимают в кв.Это же такая мелочь!Получаешь.Можно подумать вы живете в этом подъезде)))
Ю
29.11.2018, 19:51
Ну пройдите мимо и всё!Вы что каждый день диваны покупаете?Или много времени в подъезде проводите?
О
29.11.2018, 19:28
Сразу видно, что за человек статейку накропал. Злобная бездетная шапокляк) Дети - наше будущее, и цивилизованные люди помогают (или по крайней мере относятся с пониманием к малышам и мамам) и уступают в такой ситуации, а завистливые пустоцветы льют желчь, ибо им детские коляски покоя не дают и жить мешают)) Фу такой быть, авторша!
У
29.11.2018, 18:26
Ну честно говоря, тупость. Очередной наезд на "яжматерей". Во-первых, не то время, чтобы коляски оставлять без присмотра. Во-вторых в новостройках есть пандусы и лифты. Причин для оставления коляски внизу - нет. Я сама уже давно не видела колясок внизу в любых домах.
29.11.2018, 18:07
Что за бред.Это место называется колясочная.Она и в советское время была. Что за проблема
29.11.2018, 17:54
Не надо потакать такому,уважая этих ленивых баб,лишаете уважения себя,!Кто-то написал,что два года и закончится ,дети вырастут!Нет,такое не закончится,на смену этим детям придут другие.В многоквартирном доме это будет постоянно! И не какие мы не злые,я тоже коляски на 4 этаж без лифта тягала! Вызывайте пожарную инспекцию!
29.11.2018, 17:50
Автор, покупай квартиру в элитном доме и таких проблем не будет. Или вы забыли где мы живем, хочешь комфорт и особые условия, плати больше. Или заводи детей и будь как все - с коляской бгггг.
Д
29.11.2018, 17:28
крутое высказывание "ГРОБИН" По моему автор переборщила с выражением. Не мне говорить кого в ГРОБИН ложут. сама там была, и своих наверняка тоже в ГРОБИНЕ возила
А
29.11.2018, 17:24
Всегда завидовала тем, кто может оставить коляску в подъезде, так как подъезд нормальный! Но надо же совесть иметь! Ставить так, чтобы никому не мешала. У самой была коляска 15 кг, живу на четвертом этаже в доме без лифта. Коляску ставила в квартире, площадь которой(ОБЩАЯ) всего 18 квадратов! Так что не надо говорить как ее тяжело таскать и негде в квартире хранить!
29.11.2018, 17:21
Когда людям есть дело до общественной жизни значит им нечем заняться в своей. Мне как то по барабану что и где там будет стоять на первом этаже, у меня трое детей и свои заботы. И да я таскала коляску на 5 этаж вместе с ребенком только из-за брезгливости ибо коты спали порой в колясках. Но если мамочка к этому параллельно относится то и пусть оставляет коляску лишь бы не мне под дверь ставили!
П
29.11.2018, 17:10
Есть закон, по которому оставлять свой хлам в подъезде нельзя, но всем на него пофигу: и жильцам, которые захламляют подъезды, и управляющей компании, которая занимается отписками. Короче, все люди - уроды, особенно те, что соседи
29.11.2018, 16:53
Почему комментарии сразу" а тебе бы пятеро детей" или "ну и злющие бабы пишут". Начнем по порядку. Ваши дети - ваши проблемы наплодили себе- сами решайте свои вопросы а не за счет соседей. Складывать надо . Мы как то тоже вырастили деток и не ныли. И почему сразу автор виновата что вы на 5 этаже без лифта? Что коляску сложно сложить, поставить по лестницу, и почему в обед нельзя слушать музыку ваше чадо спит.Купите домик в деревне если тишина нужна. А когда ваши 5 слонов скачу по квартире как там соседям снизу? Живите так как будто не вы пуп земли
Э
29.11.2018, 16:49
Нассать
В
29.11.2018, 16:22
Жила на 5 этаже без лифта и прекрасно таскала коляску. Сначала люльку с ребенком потом колёса с продуктами. Муж на работе и помогать не кому так что думать надо при выборе коляски . Сначала о том чтоб маме было удобно: поднять,сложить,уместить в квартире,а затем уже обо всем остальном. Колясок сейчас множество благо есть из чего выбрать. А все остальное ваш эгоизм,злость и лень..
Г
29.11.2018, 16:18
Если дома негде хранить коляски, не покупайте их. Если соседи против, чтоб Ваши вещи хранились в подъезде, значит их хранить в подъезде нельзя. Личные вещи нужно хранить на личной площади, люди, АУ! Я на третий этаж затаскиваю коляску. У подруги две недели лифт в доме меняли, и она на восьмой этаж затаскивала коляску с ребенком и продуктами! А еще мы с мужем уже как 8 лет мечтаем о великах. Но тк хранить негде, мы не покупаем. А сестре мужа тоже негде хранить коляску -люльку, поэтому они выгуливаю ребенка в переноске на руках, а на лето купили коляску -трость.
Г
29.11.2018, 15:55
Обратитесь в управляющую компанию,там точно должны помочь . Наша управляющая компания повесила объявление, типа "настоятельно рекомендуем до такого то числа убрать весь хлам из подъезда обратно в квартиры, тк это нарушает пожарные нормы, затрудняет эвакуацию и тд. В противном случае УК вынесет Ваше говно на помойку" . А разве в договоре купли-продажи у Вас не написано, что выставлять личные вещи в подъезд запрещено?
Е
29.11.2018, 15:55
А у нас в подъезде на первом этаде сиоит мотоцикл настоящий взрослый и сосед с 5 этаже 1 в неделю на нем ездит. И 2 огромных велосипеда (детям 15 и 12лет) тоже с 5 этажа. А я с огромной коляской и 2мя детьми тащусь на 3 этаж в однокомнатную квартиру!!!! А соседям ничегт не скажешь- они тут "старенькие" жильцы, а мы только переехали!!! А вы говорите о какой-то пожарной безопасности! Всё от людей зависит!
С
29.11.2018, 15:49
Ок. Все ясно - Калуга сдохла.
29.11.2018, 15:44
Стырить пару-тройку калясок и продать на Авито. Остальные уберут.))
Е
29.11.2018, 15:43
Злые вы! Фууу! Мы жили на 4 этаже, без лифта и балкона, в крохотной квартиренке почти без коридора. Коляска-трансформер весила больше 15кг. Ее не затащить было физически. И весь подъезд ставил свои коляски-велики и пр транспорт под лестницей и на этажах. И ничего, что я сначала складывала лялю в коляску (сняв чехол), потом оттаскивала велики, потом - коляску, потом велики обратно и выходила из подъезда. Потом все в обратном порядке. Просто в нашем подъезде все были в такой ситуации: сначала коляски, потом по возрастающей. Никогда проблем не было. Более того, присматривали за вещами друг друга. Сейчас живем в новом городе, в новом доме. Площади в подъездах больше. Коляска и велик стоят на этаже. И под лестницейкуча всего. Нормуль проходим, разгружаем и тп. Будьте добрее!!!
Л
29.11.2018, 15:36
Меня тоже беся коляски и велосипеды в подъезде! У меня тоже большая коляска ,но я ее поднимаю к себе в квартиру. Спустить нормально коляска с этожа не возможно,потому что других колясок и велосипедов валом стоит.
Т
29.11.2018, 15:33
Извините господа, всё дело в воспитанности как тех кто коляску ставит, так и тех кто мимо нее ходит, у нас в подъезде стоят 3 коляски и детский велосипед, а ещё на площадках мы развели цветы не только на подоконниках но и приспособили кое что из старой мебели и в нашем малогабаритном ( в отличие от того, что на фото) и без лифта подъезде как в оранжерее, а если вдруг ремонт или переезд помогаем всем миром, кто цветы унесет, кто мебель поможет занести, а коляски элемент временный, больше двух лет на них не ездят, добрее нужно быть люди!
Т
29.11.2018, 15:31
Нагадит в коляски и все уберут сразу. С нашим народом только так!. Они языка не понимают
О
29.11.2018, 14:58
Автор наверное не имеет детей, вот я бы посмотрела как он несёт коляску с ребенком в зимний одежде на 5 этаж без лифта. И так каждый день. А папа?
Ю
29.11.2018, 14:08
Ну и злющие бабищи пишут! Видно совсем с личной жизнью плохо, да и с мозгами в паре с человеческим отношением. У нас в подъезде полно детей, полно колясок и велосипедов, как - то все помещаемся. В самом подъезде никто не живет, а пройти пару раз в день мимо колясок к себе в квартиру никого не напрягает. Добрее надо быть к людям. Когда мамашки прут на себе коляску и ребенка в ней, жалко мамашку, а не кликуш подъездных
О
29.11.2018, 14:04
Это элеметарна пожарная безопасность. Ладно если 1 коляска, а то к ней впридачу самокат, машина и санки, которые не только зимой, но и летом в подьезде стоят. А если на одном этаже -3-4 ребенка? Даже лопатки и песочные игрушки стали в подьезд выносить.
Д
29.11.2018, 13:37
Полностью согласна, у меня и в голову не приходило ставить коляску в подъезде.
М
29.11.2018, 13:28
А у меня в под'езде ещё к перилам взрослые велосипеды присобачивают на гаражные замки, на просьбу убрать, обзываются матными словами, после того как пропал один велосипед, написали на меня заявление в полицию, оскорбили на весь микрорайон, якобы я его украла!
Л
29.11.2018, 12:54
А я умиляюсь, что много колясок, значит много детей, много радости, люди будьте добрее, а мамочки, все же старайтесь не создавать проблем соседям.
Г
29.11.2018, 12:34
Из всего, что написано заметно одно- эгоисты все и молодые и возрастные. Потеряли в результате " эволюции" взаимоуважению и взаимопонимание. Да, тяжело то и дело таскать коляски, особенно если ребёнок на руках, да и не один. Да, не удобно ходить среди колясок. Но хоть кто-нибудь поставил себя на место другого? Чтобы он делал в этом случае? Всегда можно найти компромисс, но не охотно. "Я прав и мир должен вращаться вокруг меня!"
М
29.11.2018, 12:19
Я свои коляски и прочее всегда храню в квартире, но, боже мой, сколько злых комментариев, кефир вылить, плюнуть, вынести на улицу.... Люди, откуда столько зла???
29.11.2018, 12:17
Те кто говорят, мол, могли бы попросить убрать... Да? Вы думаете не просим?! Сначала вежливо, но выслушав о себе поток хамства от яжматерей, я просто взяла и повыкидывала коляски на улицу. Молча. Было много вони. Потом, снова начали ставить. Снова я выставила их на улицу все до единой. А на третий раз, не поленилась, и припёрла каждую под дверь квартиры, купила велосипедные замки, и приковала их к входным дверям, с записками, что ключики находятся в подъезде, идите ищите(бросила им ключи в почтовые ящики) После квеста по поиску ключей, коляски исчезли навсегда.
29.11.2018, 12:13
супер"Но обилие молодых семей уже начинает подбешивать" авторлечись
29.11.2018, 11:43
Такая фигня и во вторичке. Яжемать оставляет на площадке то коляску которая буквально перекрывает вход в квартиру. На ПРОСЬБУ ставить свое добро между этажами -яжеотец нахамил и сказал что будет ставить назло тк ему так удобно наблюдать за своим добром.И ставит.Попытка обратиться через старшую дома не помогли- ставили и ставить будем! Яжематери и яжеотцы задрали, бороться мне немолодому человеку нет сил, а жить нормально больше негде.
29.11.2018, 11:39
А не боятся ли те,которые оставляют коляски,что кто-то их коляску намажет кровью со спидом?Да ещё в таком месте,что не сразу обнаружите.Я свою коляску и в СССР никогда не оставляла.Как можно рисковать здоровьем ребёнка??????????????Нынешняя молодёжь вообще без крыши.
29.11.2018, 11:26
некоторые жильцы в старых домах как-то договариваются оборудовать колясочную. Попробуйте со старшим по подъезду обсудить. А мне как-то стремно вещи в подъезде оставлять, однажды всё-равно украдут или испортят случайно.
А
29.11.2018, 11:25
Читаю и удивляюсь,ну могли попросить убрать,легко говорить уберайте постоянно,а если дома нет лифта,а знаете что раскладные тоже не лёгкие, и коляску назвать гробами ума вообще нет ,а вы пробовали коляску и ребенка поднять ,я бы на вас посмотрела чтобы с вами было бы.какие же люди злые,аж Я почитала комментарии яд из них льется.
М
29.11.2018, 11:22
А у нас не ставят в подьезде , как бы даже странновато такое видеть и пандус для колясок есть , хотя и не шведы строят
К
29.11.2018, 11:19
Жаль, что в новостройках нет подсобного помещения как раз для колясок и великов. Чтобы вот такой хрени не было. Живу в Европе и в каждом доме у нас внизу есть в подвале помещение для таких нужд. Поэтому такие склоки у вас и получаются. Можно понять обе стороны конфликта. Но все от непродуманности. Была в России в хорошей новостройке и там такие большие коридоры, что хоть у каждой квартиры 2-3коляски ставь и никому не помешает. Никуда вы от этого не денитесь при неудачной планировке.
Е
29.11.2018, 11:15
Это из разряда "плохой звезде-худо везде". Вы когда ностальгируете,как дружно жили при Советском союзе, вспомните, сколько колясок и велосипедов стояло в подъездах - и никто не возмущался, видать некогда было, другие проблемы людей занимали. Ну напишите во все мыслимые и немыслимые инстанции, пусть штрафы людям выпишут, а вы хоть спать спокойно станете, жизнь хоть наладится, замуж таки выйдите, карьеру построите... Короче станете счастливым человеком. Потому что счастливые люди не пишут таких желчных и ненавистнеческих статей, но вы автор не переживайте у вас много соратников! Будите вместе людям жизнь отравлять!
29.11.2018, 11:08
Анна. Есле б мне сказали что моя коляска мешает я б выставила шкаф старый ненужный и так поступала пока не закроют свой рот мне пофиг.......... Анна, а уроки русского языка мимо Вас прошли в школе?))))))
А
29.11.2018, 09:47
Для меня это вопрос брезгливости. Всегда заносила коляски, самокаты велосипеды и санки в квартиру. Потому как, мало ли что в голову кому придет сделать (плюнуть, сигарету кинуть, ноги вытереть и т. д.). Это же ваш ребёнок, а коляска полностью открытая остаётся, лезь кому не лень. Не понимаю, мам которые оставляют в подъезде. У нас было масло места в квартире. Но ради ребёнка можно и потерпеть.
29.11.2018, 09:31
Повесьте объявление в подъезде с просьбой убрать коляски с подъезда и лестничной площадки до конца недели, в противном случае будете вынуждены обратится с жалобой в пожарную инспекцию, а там штраф до 5 тысяч, пусть думают. Я свои санки коляски в прихожке храню, хоть там и может поместиться 1,5 человека. И не оправдываю никогда соседей, которые захламляют подъезд
29.11.2018, 08:59
Люди не понимают что не у всех есть дети,думают только о себе!
29.11.2018, 08:44
Повесить объявление о штрафе, и недельку вытаскивать коляски на улицу. и все сразу уберут. У меня тоже дети и я себе такого не позволяю. Или вылить пару раз кефир прям на коляску, как с хамоватыми автолюбителями. Не спускайте на тормозах.
А
29.11.2018, 08:15
Странно хранить коляску на 1 этаже. Обычно в многоэтажных домах есть полно места на своём этаже перед квартирой (пожалуй только 5-9эт этого нету. А выше этажках там же большой коридор куда можно кучу вещей пропихать. Хоть тот же шкаф или их уже захламили и теперь добрались до 1 этажа. 
29.11.2018, 07:12
Как человек автор давно сгнил. Насчет колясок, как уже отметили, вызвать пожарных
И
29.11.2018, 03:01
Вся проблема не в жильцах многоквартирных домов. Просто у нас не умеют и не хотят строить. Главное поднять коробку и продать квартиру. Например, в Питере строит дома шведская компания, называть не стану, реклама. Так вот у них, в многоквартирном доме, при входе в подъезд, после холла с почтовыми ящиками, комната 45 кв. м. называется - колясочная. Там же и велосипеды и самокаты, зимой санки. Все счастливы. А у нас, не то что, колясочных, пандусов для инвалидов не сделают, отсюда все проблемы. Так что, давайте дружить, уступать друг- другу.
29.11.2018, 01:23
Статья злобно написана,в стиле лены миро(гробины),наверное можно решить проблему мирным путём,там же не весь подъезд с малышами,соберитесь, обговорите,я бы конечно не оставила и в первую очередь из за вас,не потому что вам мешает,а потому что вы, грязноротая.
28.11.2018, 23:31
Вызовите пожарников, они быстро эти коляски мамашам навтыкают куда надо и квитанциями на оплату штрафов утрамбуют. У меня самой ребенок годовалый и храню коляску под летницей, но в сложенном виде, никому не мешая
Н
28.11.2018, 23:11
Тут люди есть?
М
28.11.2018, 22:41
Да ненависть то как раз не к матерям в целом, а к дамам, которые считают, что если у них дети, то им все можно,то их понимать должны, они пытаются лезть без очереди с фразами: пропустите, я с детьми! И что дальше?! Все с детьми! У всех свои проблемы. Почему одни нормально существуют в обществе, а другие считают себя с какой то стати лучше. Почему люди должны вдаваться в подробности чужой жизни в плане места для коляски в квартире?! Окей, у кого то может мало места для шкафа и что? Нормально будет если его тоже выставят в подъезд?!
Л
28.11.2018, 21:46
Если бы я жила в многоквартирном доме, то коляска Анны со шкафом поехала бы из подъезда на улицу)))
В
28.11.2018, 21:38
Люди будьте наконец то людьми,что значит предыдущий коммент Анны мне пофиг на всех,таскали раньше и таскали.Подумайте,что вы не одни живете в многоквартирном доме и ваши коляски могут мешать не только соседям ходить,но и спецслужбам,таким,как может приехать скорая или грузчики или другие службы,а лифт будет не работать.Все вам скажут большое спасибо.Будьте взаимовежливыми друг к другу.Если вам все пофигу,то покупайте частный дом и живите там,как хотите,там вы будете ставить где хотите и что хотите.И да,когда у кого нибудь сопрут коляску,то сразу зашевялятся,домой сразу занесут и место у них сразу появится.
А
28.11.2018, 21:13
Есле б мне сказали что моя коляска мешает я б выставила шкаф старый ненужный и так поступала пока не закроют свой рот мне пофиг что лет так цать они на своём горбу тащили на 5 этаж свои коляски не кто им не говорил что нельзя коляски ставить это их дела а есле будут срать, бычки кидать т.е. Портить имущество чужое то земля круглая и это говно со временем под ихней дверью окажется подъезд это общая жил площадь и что хочу я возле своей двери ставлю а кому не нравиться всех лесом полем
Л
28.11.2018, 20:57
Именно такое быдло и возмущает, для которого норма поставить в коляску мусор, писать гадости о матерях. Сама проблема верно поднята. Есть нормы и надо их соблюдать. В конце-концов, покупая квартиру, учитывать свои потребности. Тоже самое можно отнести и ко всем машинам, припаркованным во дворах, а не гаражах. Уверенна, возмущающихся меньше будет, т.к. сами на них и ездят Но люди куда вы катитесь в своих рассуждениях? Как собаки готовые грызть друг друга. Еще не известно, что вас самих ждет таких самоуверенных и самодостаточных, оскорбляющих других.Выкинут с работы, станете инвалидами или решите родить 1 ребенка, а родятся петерняшки. Тогда все на своей шкуре испытаете.
А
28.11.2018, 20:37
Что за слово яжемать?откуда такая ненависть к матерям?своих мам также ненавидите?всегда были неадекватные люди не зависимо от пола, возраста и профессии. Проще и понимающе нужно быть, можно подумать сама без греха и всем нравитесь аки зефир ванильный. Послушать, так все кругом друг друга ненавидят- матерей водителей, пешеходов, продавцов, учителей, врачей, соседей и т.д.
И
28.11.2018, 20:21
И еще. Там женщины выше этих склок. У них там тоже куча проблем, но они так не жгут ненавистью и раздражением друг к другу. Любят промолчать, улыбаются больше.
И
28.11.2018, 20:08
В Финляндии давно уже в каждом доме, даже для малообеспеченных слоев населения, существует полуцокольный этаж, где есть большая площадка для колясок, рядом отсеки для велосипедов, рядом зал с мини-прачечной с машинами для стирки и сушки белья для каждого жильца. Очень удобно.
М
28.11.2018, 19:41
Вот чего многие набросились На автора. Ведь правда эти яжматери которым тяжело на лифте поднять свою коляску не вытаскивая с ребёнком просто задолбали! Им почему то все должны. У меня у самой маленький ребёнок! И я коляску впихивала в обычный лифт, не в грузовой! И никто не помогал! И коляска складывалась и спокойно хранилась на балконе! Это вопрос лени, лень заезжать в лифт, потому что надо приложить усилие, складывать ее дома потому что тоже нужно усилие приложить, а не зависать в интернете! Так что здесь вопрос воспитания и лени. А если пожар? То кто первый же будет орать и возмущаться?! Конечно они же, кто и понаставил коляски. Автор, пишите заявление, что бы это безобразие убрали, и штрафов побольше на этих бестолковых яжматерей.
Э
28.11.2018, 19:39
Сколько злости и ненависти это ужас ((( добрее нужно быть. У меня тоже коляска и ставлю её дома в своей маленькой прихожей. НО возмущаться, на тех кто ставит свою коляску в парадной не буду. И что удивительно злые комментарии пишут женщины... Мир сошёл сума...
Н
28.11.2018, 19:34
Встречала агрессивное отношение, недобрые взгляды по отношению к моей семье (у меня 4 маленьких ребенка) со стороны абсолютно посторонних нам людей (обычно женщин). Соглашусь, что мы шумные, не всегда хорошо себя ведем, и самокатов-колясок у нас много. Таскать их каждый раз на балкон - это надорваться, нагло жертвую спокойствием соседей ради своего здоровья, которое и так уже подорвано. Заметьте, что травле подвергаются обычно слабые и уязвимые. Так и тут, такие дамы выплескивают свою агрессию на уставших мам, к самоуверенным соседям, делающим шумный ремонт или к пьяному дебоширу они не ходят требовать тишины! Проверено на опыте.
Н
28.11.2018, 19:24
Коляску для двойни заносила всегда домой, мыла колеса и укачивала в ней детей, очень удобно, правда у нас первый этаж. Подруга оставляет коляску в парадной, иногда в нее ставят пакет с мусором!
Л
28.11.2018, 19:00
Конечно, дом с лифтом и оставлять так нехорошо. Свои коляски и не только таскаю всегда и без лифта на 4й этаж в корридоре стоят. Да мешают дома, да гомоздкая. Но это не навсегда, другим не мешаю. Громоздкая, т.к.для меня главное крсфорт, удобство и безопасность моих детей. Стоят в квартире(небольшой), т.к. сама мысль, что кто-то облапает коляску ребенка мне противна). Соседи,кстати, всегда при встрече помогают поднять. В нашем подъезде много детей и мы просим выделить для колясочной имеющееся отдельное помещение нашу УК. По этажам никто ничего не расставляет.А люди что здесь пишут не лучше, а хуже этих мамашек,.т.к.предлагают обгадить, сломать коляски..Ребенок причем, скажите? И чем изощреннее предложенный способ, тем видно поганей душонка. Кому работать, рожать, сколько и на какие деньги тоже не вашего ума забота. Нн вам считать чужие деньги. Собой займитесь. Своими делами. Оскорбления ваши не от большого ума и воспитания...кого сами то расплодите? Есть правовое поле:не реагируют на просьбу-штрафуйте, вызывайте мчс и т.п. А так обозленные какие-то все стали.
Ж
28.11.2018, 18:02
Похоже мне повезло, меня окружают хорошие люди, все пять этажей в нашем подъезде. И коляски стоят, проходу не мешая. И мамам с колясками и старичкам соседи помогают, двери открывают. А тут прочитала какую-то дичь, всех все бесит и все во всем себя правыми считают. Действительно все озлобились, не стало ни уважения, ни сочувствия к другим. Человек человеку волк. Печально это(((
28.11.2018, 18:01
У меня коляска каждого ребенка (у меня трое) стояла всегда в квартире в коридоре. При том, что хрущевка, без лифта, живут 6 человек и крупная собака. Как можно коляску, в которую ты своего ребенка кладешь, оставить в подъезде, где любой придурок окурок туда может бросить или плюнуть???
28.11.2018, 17:55
Как это банально! "Своих не ростила" (ц), "Сама не рожала" (ц), "Автор - старая дева" (ц). Все правильно автор пишет, ваши детки - ваши проблемы. С чего вы взяли, что все вас должны понимать. Вы получается навязываете свои проблемы другим людям. И новостройка это не всегда "детский сад". Это еще не говоря о пожарной безопасности.
В
28.11.2018, 17:54
Так . Нет места в квартире для коляски - не рожаем!!!! Всем все ясно??!
28.11.2018, 17:51
у меня коляска-транформер и вторая прогулочная стояли на летсничной площадке за дверью. и ни один не чихнул в мою сторону. Соседка молчала, потому что их снегокат в свое время там стоял, другие соседи, потому что их два велика кантовались на площадке. Балкон у нас маленький, поэтому всех лесом по диагонали. На первом этаже не резон ставить, потому как почтовые ящики. если б мне предложили хранить на балконе, я б сложила и отнесла на балкон к тем, кто предложил. место для прохода есть? есть. какие вопросы?
Е
28.11.2018, 17:40
Согласна -есть и балконы -можно туда убрать, но нет! НАДО заставить входной тамбур на 2 е квартиры как это с моими соседями -там стоят 3 коляски (только детей 2е? ???)самокат и 2 велосипеда, я скоро в квартиру не протиснусь! !!!!!!!Задолбали! !!!
28.11.2018, 17:34
Очень грустно это читать, все злые, обе стороны.
28.11.2018, 17:28
Я бы всё это барахло выбросила бы нахрен! И не парилась. Учить надо мамашек этих безмозглых!
М
28.11.2018, 17:20
Какие все злые.
А
28.11.2018, 17:14
Обратитесь в ближайшее управление МЧС и быстро наведут порядок. Говорю это Вам как действуюший сотрудник пожарной охраны. И с чего вдруг жители с колясками решили что их так можно оставлять. В какой момент времени они приняли решение, что это часть их квартиры. А мы потом на пожаре пройти никуда не можем. Пути эвакуации обязаны быть свободными. За этим должна следить управляющая компания. Обратитесь туда письменно. И добавьте что если меры не будут приняты обратитесь в МЧС. Я Вас уверяю порядок сразу наведут. Штраф до 300000.
28.11.2018, 17:13
Блин, я радость материнства познала троекратно, но ни разу не было мысли вокруг "яжемать-мневседолжны". Офигеть подвиг - ребенка родить. Соседи его рожать не просили, так что родили ребенка - будьте так любезны, воспитывайте его сами, без вот этого "своих роди". А коляски в подъезде - это действительно слегка неправомерно.
28.11.2018, 17:09
Опять две крайние позиции - "если родила, то мне все должны" или "если родила, то никто тебе и ребенку ничего не должен". И, как всегда, истина посередине. Важно уважать друг друга. Расставлять коляски по подъезду - это неправильно, нарушает противопожарную безопасность и права соседей на пользование общим пространством. И да, я рожала, даже можно сказать, что много рожала. Коляски не ставила в подъезде, соседей "на цырлах" ходить не заставляла. Но вместе с тем, когда льготы предложили от государства, то отказываться не стала, честно говоря. Я могу сказать, что я не рожала для себя и не ращу для себя, я пытаюсь, насколько это возможно, вырастить достойных людей для нашего будущего общества. Для себя - это эгоистично слишком, потом еще начну их ненароком в неблагодарности МНЕ МАТЕРИ обвинять.
Ш
28.11.2018, 17:07
У меня в подъезде въехала семья , захламили весь общий хол своими колясками самокатами и велосипедами, так ещё и на стены навешали велосипед старшего ребёнка , ледянки и вотрушки , так + ко всему устроили склад с обувью . У нас наша дверь напротив их и ширина коридора 2 метра наверно максимум , и выходя из квартиры или занося пакеты из магазина моя дверь упирается в их горошницу это сразу ор и скандал)) так же постелили ковёр ^персидский ^ возле своей двери и оставив для прохода мне сантиметров 20 и не дай боже наступить вылетает с криком и ором )) в начале было смешно , ну когда мы задумали не большой ремонт положили коробку с ламинатом ( на пустое место без ковра )пока муж ходил за остальным ламинатом это чУдная женщина оттащила его к лифту лично видела , на вопрос зачем , ответ убил нечего тут склад устраивать )
Н
28.11.2018, 17:02
Мы живём в однокомнатной квартире в хрущевке и то всегда коляски убираем домой. А у нас их (на секундочку!) ДВЕ! И ничего, нашла место. А в многоэтажках, где есть площадка на этаже, тамбур, квартиры улучшенной планировки, наконец, места им нет! Это дело воспитания. Жаль, что такие мамашки ещё и плодятся, передавая свой опыт неуважения к другим людям своим детям.
В
28.11.2018, 17:01
раньше строили многоэтажки с колясочными. сейчас такой роскоши нет. у нас в доме колясочную используют дворники для хранения инструмента. а кое где их переоборудовали под квартиру и там люди живут. но я никогда не оставляла коляски и велосипеды в парадных. во первых из легко своровать если в доме нет охраны. во вторых не хочу людям доставлять неудобства а в-третьих боюсь что написают, обгадят или обплюют.
Л
28.11.2018, 16:58
по закону не имеют права загромождать лестничные площадки колясками и велосипедами в домах .Вот у нас с этим строго!!
Е
28.11.2018, 16:58
Добрый вечер! А у меня вопрос к архитекторам: если проектируется многоквартирный дом, можно ведь подумать не только об экономии средств, но и об комфорте для людей. На 1 этажах делать просторные холлы для колясочных, для мебели и вообще красоты... Мы все строим и делаем, как бы выжить, а не Жить..
28.11.2018, 16:55
Задолбали яжематери! Думают родили - и все им обязаны. Выкинуть коляски на улицу, или ронять почаще, типа нечаянно споткнулся. А можно облить чем-то. Сама ребенка растила и коляски всегда заносила домой. Сначала огроменный трансформер, ну а потом уже легкую складную прогулочную.
28.11.2018, 16:54
Это еще маленькие,пока...А вот подрастут и...начнется :семечки будут плевать,курить и надписи делать...И кто знает,кто вырастет из этих огромных колясок...
В
28.11.2018, 16:51
У автора явно детей нет, вот и завидует.
28.11.2018, 16:50
Хочу добавить, прочитав что ниже: убивают мамочки, которые кричат: вот своих родите, вот ей помешало, старой деве. Так вот, вы, МАТЕРИ, не единственные, рожавшие на этом свете. Сейчас труд матери очень сильно облегчен: стир. машинки, памперсы, готовое питание на крайний случай, купить любую одежду можно любую и всегда, лифты и т.д. Вас бы переместить лет на 50 назад, вот завыли бы стирать на руках, бегать и стоять по 2 часа за продуктами, без памперсов и коляску на 5 этаж без лифта. И, главное, никто вам ничего не должен за рождение отпрыска.
А
28.11.2018, 16:41
Ангелина, вы, наверно входите в число этих убогих мамаш. Человек, правильно жалуется. Должно быть уважение к окружающим. Подьезд, не частная собственность. Люди, заносят крупногабаритные вещи или просто с покупками идут, а места нет. Когда ваши дети подрастут, вы, также будете возмущаться, т, к это вас коснется. Вам надо будет пройти, а не тут то было. Осваивайте прыжки с шестом, там какая то очередная недалекая мамашка расставила коляски, велосипеды и прочий хлам. Очень даль, что образованности нет. Поколение выросло, чесно, очень ограниченное, если не сказать глупое. Есть, плодится, одеваться и больше ничего. Вы, сами ничего не умеете, чему вы детей научите. Плевать на всех и делай, что хочу. Ну, видимо, э то ваше жизненное кредо. Ужасно так жить и неинтересно. Сидеть с мамашами-самками на лавке и обсуждать жильца, который недоволен .
28.11.2018, 16:39
... грустно.....один вывод из этого "текста" и комментариев: "Человек человеку - волк!"
28.11.2018, 16:34
Надо одну-две коляски спрятать, перепугаются остальные и будут увозить их домой. А еще можно пожарную инспекцию позвать по поводу захламленных выходов при пож.ситуации, и пусть им штраф влепят. У самой ребенок был недавно маленький, но коляску всегда домой забирала, мыла колеса каждый раз и ничего, зачем другим неудобства создавать
28.11.2018, 16:29
полностью согласна... яжематери думают только о себе. Загромождать плоЩадки НЕЛЬЗЯ. ЭТО ПРОТОВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ... не говоря о других - медики с чемоданами, а если больного спустить .
А
28.11.2018, 16:26
Достойный выкормышь скреп духовности путинской морали,автор,их чайлдфри поди...
Е
28.11.2018, 16:22
Должны убирать коляски домой. Когда дочь была маленькая я заносила коляски , санки домой на 7 этаж. Когда мне говорят что мы не можем убрать ,у нас дети. Я всегда говорю, что у меня тоже дочь маленькой была, а не сразу выросла большой и умной.
A
28.11.2018, 16:19
Все писаки, которые поддержали автора, наверное плохо догоняют, что такие возмущенные тети всегда чем-то недовольны...сейчас она кидаются на коляски и детей, как самый очевидный объект для ненависти... Потом и до ремонтов дайдет (шумят, пылят, стучат)... И машины ей мешать будут (не там ставят, поздно ездят)...зимой много ходят грязь носят... Летом окна открывают сквозняк и т д .... Знаем таких...у нас такая старая дева жила ...ей все в щели тянуло...так и прозвали "Тетя - Щель"
28.11.2018, 16:11
Вам повезло, у вас не воруют. В моем подъезде не оставишь, тут же украдут. И я свою коляску никогда не оставляла внизу, даже в голову не приходило. Твоя коляска - твои проблемы. Да в двухкомнатной квартире,где живет пять человек, тесно. Но это временно. А потом подъезд это общее пространство, а не личное.
28.11.2018, 16:10
Типичный ответ яжматери: своего (своих) роди, тогда рот раскрывай! Этим тупым курицам в их пустые безмозглые бошки даже придти не может, что среди их критиков множество матерей, отцов, дедушек, и бабушек, и они своих детей и внуков воспитали и воспитывают НОРМАЛЬНЫМИ людьми, которые не считают, что все окружающие должны вокруг них хороводы водить. Каждая баба рожает ДЛЯ СЕБЯ, всем другим твой отпрыск как-то по барабану. Верх тупости этого не осознавать. Относительно захламлённых подъездов - меня лично бог миловал, соседи свой скарб хранят дома, но я обычно не церемонюсь, просто переставляю (передвигаю) в сторону, если что-то мешает пройти. С какого такого праздника я буду одежду пачкать или ноги ломать??
Ю
28.11.2018, 16:06
Плюсуюсь, надо будет какого-нибудь бомжа кучу попросить навалить в коляски за бутылку. Задрали со своим складом барахла в коридоре! "А что, так можно было?"...Так может я тогда весь хлам из квартиры тоже в коридор вывалю, а? А то он мне дома мешает. И - у меня есть ребенок. И все "прелести материнства", включая таскание тяжелой коляски с 8 этажа туда-сюда, при поломаном лифте и без мужа. В голову не прихлдило заваливать проходы.
Л
28.11.2018, 16:02
С автором согласна на все 100%!Подьезд это общая собственность жильцов и захлямлять его чем либо, никто не имеет права!А свои коляски надо хранить у себя дома(раз это ваше имущество)Очень сочувствую автору!Перестали люди уважать друг друга!
28.11.2018, 16:01
Женщина,написавшая это,недалекая какая-то,дура. Она пробовала войти в положение этих мамаш,которым действительно некуда ставить коляски. А с ребенком попробуй подними коляску на этаж... В общем сытый голодного не разумеет!
28.11.2018, 16:01
Поддерживаю! Зачем покупают такие махины? Раз неудобно постоянно таскать из дома и домой, так может нехрен было ее покупать? Носи на руках! Детский ор и скачки тоже то еще дело! Почему я должна в СВОЕМ доме ходить на цыпочках? Чтобы ваши отпроски выспались, а ночью галдели? Если нет уважения к окружающим, то с чего взяли что будет уважение к вам? Автору респект!
28.11.2018, 15:56
Мне жаль людей которые не познали радость материнства и пишут разную ф..ню про коляски, санки и отпуск на 3 года. Вы ущербные и ограниченные люди!
28.11.2018, 15:53
шумите в положенное по закону время. мамаши могут прикопаться, если будете шуметь днем - кажется, с часу до трех нужно соблюдать тишину, а так - не надо обращать внимание ни на чей распорядок дня, это не ваши проблемы) хотите отомстить? врубайте в 8-9 вечера музыку на полную программу - это МОЖНО!
28.11.2018, 15:49
На улицу выкидывайте постоянно и всё) Ну еще можно пожарную инспекцию вызвать)
Ж
28.11.2018, 15:48
Так странно от тёти читать, что ей не мешает ремонт в отличие от детей и колясок. Наверно она никому не нужна в качестве жены и потенциальной матери. Да и вообще очень неприятно читать комменты людишек,которые считают,что материнство это трехгодовой отпуск с валянием на диване и приклеиванием козявок к потолку. В конце концов автора никто не заставлял покупать квартиру в новостройке. Перед покупкой узнала бы у риэлтора о более тихих соседях
В
28.11.2018, 15:46
Точно. Задолбали яжматери.
28.11.2018, 15:45
Из рубрики ЯЖЕМАТЬ. Вызовите представителей УК и пожарника. На первый раз предупредят, а потом оштрафуют. Но это долго. Проще "нечаяно спотыкайтесь" .
28.11.2018, 15:43
Что за глупый и не здоровый человек этот комментарий писал??? Чем Вам коляски помешали? Или Вы шириной два метра? Как можно детские коляски гробами называть, ум есть? У самих детей по-ходу нет. А таскать домой постоянно, а потом снова на улицу думаете удобно?
I
28.11.2018, 15:35
Полностью согласна!!!сейчас мамушки с детьми считают что они суть ли не Королёву и все передними должны расшаркиваться...сидят до 3-х лет не работают и с маленьким достатком рожают одного за другим а другие с одним ребёнком паши и отрабатывай их и кстати те что с одним ребёнком и работают и детей воспитывают а эти понимаете ли работа у них такая такая «детей растить»...ЛОДЫРИ!!!
28.11.2018, 13:12
Ситуация один в один. Должны были привезти мебель. За два дня повесила на первом этаже объявление, попросила на определенное время убрать коляски и велики. Ноль эмоций. Тогда перед приездом грузчиков я все коляски выставила на улицу. Такой вой поднялся ... Но мне было плевать. А вчера кто-то в пару колясок , простите, вырвал. Думаю, специально..
В
28.11.2018, 11:00
Согласна! Разбаловались, перестали уважать и себя и окружающих. А уж если откроют рот....
Нет комментариев