back b

Некачественная работа салона красоты

истории читателей
24-10-2016

Здравствуйте!Очень хотелось бы совета,возможно у кого то было не дай бог что то подобное.

Была в Калуге на ул.Суворова в салоне "ВАНИЛЬ".Делала там ногти и ресницы.В процессе общения с сотрудниками выяснила,что у них есть услуга окрашивания "Омбрэ",поинтересовалась ценой,на что те сказали,что 1500 работа и материалы.Договорились на 2400,я спросила,мол почему дёшево,сказали новый салон,данную процедуру делали.Меня ничего не насторожило,т.к мне предлагали его за 3000 и салонов тьма и цены везде из за конкуренции сбивают.В итоге показала им фото желаемого цвета,о чем есть переписка в воцап,меня заверили,что справятся.Пришла в назначеное время и мне сделали смывку моей краски,волосы чёрные.Смывка по словам мастера была не достаточно хороша,сказала большой вред волосам,мол приходите через неделю и я вас докрашу,но придется доплатить 400 р за доп.материалы.Я согласилась.Потребовали сразу оплатить 2000 я перевела через сбербанк на счет мастера и сказали приходить через одну,а лучше две недели на докрашевание.Звоню через неделю,она говорит занята,мол потом,дальше неделю ее игнора.думала может проблемы у человека,потом начали и в салоне игнорить.Я настойчиво звонила,волосы не ликвид,цвет разнопер,прочесать не реально,а я их 3 года растила.Дозвонилась,сказали красить не будем,это стоит дороже,краски такой нет и не получится с вашими волосами ничего.

Сходила в другие салоны все сказали состричь.Не будут исправлять,требовала отдать деньги хамят и посылают.Знаю скупой платит дважды,но я мама двоих детей и торговая политика такова,что цены разнятся и это нормально.Оскорбило именно отношение работников И директора.Подскажите как поставить на место людей и вернуть мои деньги на востановители.Была у технолога дали мне официальную бумагу о несоблюдении технологии окрашивания и что оно не соответствует.Сертификаты не дают в салоне и не показывают

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.