image

Зачем вы водите больных детей в садик? Вы садисты или идиоты?

icon 09-11-2018 12:07
icon 10 945 просмотров
Зачем вы водите больных детей в садик? Вы садисты или идиоты?

Я устала лечить своего ребёнка! Мы три дня ходим в садик, потом неделю сидим дома и лечимся. А почему? А потому что какая-то клуша решила, что её масик может и с соплями, и с кашлем в садик походить.

Вы думаете, что остальные родители не работают и им в кайф просто сидеть дома с больным ребёнком? Почему вся группа должна страдать из-за одного малыша? И аргумент "ну температуры же нет" меня просто убивает. Температура не единственный показатель болезни.

Если вы своих детей не жалеете, вам всё равно, будут ли у малыша осложнения от недолеченности, то это не значит, что все родители такие! Мы в садик ребёнка отдаём, чтобы самим можно было на работу ходить, а тут приходится вечно на больничных сидеть. Только почему-то я своего ребёнка с соплями в сад не вожу, лечу до конца. А с вами что не так?

И воспитатели больше внимания уделяют больному малышу, потому что ему плохо, он капризничает. И ему реально нужно повышенное внимание. Только заниматься должны этим мамы и папы, а не воспитатель, у которой в группе ещё есть дети.

В садике только руками разводят, а сделать не могут ничего. Как можно повлиять на таких безответственных родителей? Есть какие-то методы?

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 25

11.11.2018, 22:48
смотрите доктора Комаровского по каналу "Мама"-,сопли не повод изолировать ребенка
Д
11.11.2018, 16:46
Ты сама клуша. Или идиотка? Почитай про инкубационный период и про постинфекционный кашель, который не является заразным!
11.11.2018, 16:34
Не надо бросаться из крайности в крайности. Есть мамаши, у которых вчера у ребенка 39 было, сегодня запшыкала, закапала, температуру сбила - и в сад. Я считаю - преступление. Другое дело - побыла на б/л несколько дней, врач осмотрел ребенка и дал справку, что в дет. коллективе находится может. Тут не поспоришь, действительно остаточные явления м. б. очень долго. О себе - постоянно была на б/л. Но без соплей и кашля, а температура была вечно бешеная и подолгу. Организм такой.
О
11.11.2018, 14:32
А я вот не работаю вообще, потому что мой ребёнок не может ходить в сад, из-за частых болезней. И мне совесть не позволит заражать чужих детей. Иногда жрать нечего, потому что денег нет. А вы находите оправдания себе, что вас уволят! Думаете только о себе!
11.11.2018, 13:54
И все таки нельзя отправлять в садик конкретно больных детей,а работа.....это Ваша проблема,никто и не из за кого страдать не должен....есть приказ санитарного врача России........включайте извилины!
А
11.11.2018, 13:09
Наш воспитатель требует справку если сопливит ребенок и что вы думаете ни один ее не принес так как сразу уходят на больничный и дети в группе меньше болеют теперь идите к заведующей не поможет можно в департамент вопросик задать так как детский сад имеет право просить справку о здоровье ребенка если у него насморк
В
11.11.2018, 05:00
Ну без температуры врачи больничный не дают...так что кто же будет сидеть с ребенком дома?
11.11.2018, 04:54
интересно , в саду каким образом имунитет нарабатывается от болезней, которые поддаются только лечением антибиотиками, шикарный иммунитет.... Люди очнитесь зеленые сопли заразны и кашель так же заражен и в саду нянечкам пофиг на ваших детей, вода кипяченая дается из пару стаканов всем и здоровым и больным, думаете у каждого свой стаканчик для воды, не хватит времени за всеми все перемывать посуду. И самый прикол, что сами воспитатели ныкают фрукты кто не ест или кого забрали в наглую. завтракают обедают и ужинают все тоже самое что и детям дают , хотя положен только обед.
В
11.11.2018, 04:38
Окси, да будет вам известно, что зеленые сопли не заразны! Гайморит не передаётся ни чихом, ни соплёй, ни чем! Это не вирус, зеленые сопли при вирусной инфекции не бывают! Они могут появиться после вирусной инфекции, как осложнение, но к этому моменту пациент уже не заразен! Господи избави от яжматерей и кудахчущих куриц выращивающих парниковых детей, всем добра и здоровья! И не превращайте своих детей в детей без иммунитета, какой-то доморощенный спид мля
О
10.11.2018, 22:54
За этим медработник должен следить . А то дети персонала могут и с зелёным соплями ходить а мой поперхнулся закашлялся вырвало -звонят , мол , забирайте у него лающий кашель ((
Е
10.11.2018, 21:42
Не могу пройти мимо и не оставить свой комментарий, особенно выссказывания Ларисы Петровны очень вызывает сомнения, а адекватная она мамочка и вообще женщина. Я полностью согласна с автором статьи, и больных детей в садик водить нельзя, но система здравоохранения у нас такая что больничный могут дать только на семь дней, а также самые сопли и кашель проходит дольше.
10.11.2018, 11:27
Мы нормальные родители, которые адекватно воспитывали детей до садика, научили нормально одеваться, самих есть, отдали детей в детский сад и нас бесят шизанутые мамаши, которые трясутся над своими чадами, до выпускного переодевают, дают ценные советы закрывайте окна, а потом удивляются, что хрупкого здоровья хватает на 3 дня. У меня дети ходят в обыкновенный детский сад и не болеют. По поводу соплей - это не противопоказание для посещения детского сада. Вам например дают освобождение от работы больничный при соплях? Успехов всем, больше гуляйте с детьми, одевайтесь по погоде, не кутайтесь и перестаньте пользоваться антибактериальной химией, сами убиваете иммунитет ребенка влажными салфетками
Н
10.11.2018, 11:10
Я удивляюсь таким статья, вы что из леса вылезли, давно известно, что дети в саду приобретают иммунитет и там все всегда с соплями, а если вас это не устраивает сидите дома и ждите школы, только там ваш ребенок будет больше болеть, так как не приобрел иммунитет в саду.
10.11.2018, 11:07
я вас удивлю, но сопли и кашель тоже могут не быть показателями болезни. Остаточные явления, особенно в осенне-зимний период, могут длиться неделями. И если врач выписал с такими симптомами, значит ребёнок не заразен. А показывать справку всем таким нервным никто не обязан.
В
10.11.2018, 10:05
Все детки в детском саду болеют и часто! Это выработка иммунитета в организме! Хоть к работе иммунитета правительство приплести нельзя, хотя
В
10.11.2018, 10:00
Аааа почему здесь отвечать другим комментаторам нельзя
10.11.2018, 09:51
Мы люди, которые останутся без работы, если будут постоянно ходить на больничные.Тогда нам нечем будет кормить любимого ребенка. одевать, платить за кружки и его заберут в приют. И он не будет заражать ваших деток. С соплями дети могут ходить ооочень долго. При этом иметь нормальную температуру, хороший аппетит и сохранять активность. если ваши не такие-сами сидите с ними дома.
К
10.11.2018, 09:28
Если ребёнок часто болеет, не надо винить других. Инфекцию можно и в лифте подхватить. Надо укреплять иммунитет своего ребёнка, чтобы он мог сопротивляться и бороться с инфекцией. А вообще в основном все дети первые год-два так часто болеют. Тем, что вы при небольшом насморке оставляете ребёнка дома, делаете только хуже.
10.11.2018, 07:45
В садике детям не всегда комфортно.Бывает болеть, как защитная реакция почаще оставаться дома.В одной передаче о здоровье доктор сказал,что не нужно заболевшего ребенка долго лечить дома.В садике они обмениваются вирусами. Приходит долго сидящий ребенок дома,а там уже все дружно борются с новым вирусом,иммунитет укрепляется.Ребенок пришел после сидения дома и цепляет новый вирус.Зато потом в школе дети меньше болеют и реже пропускают уроки.
Е
10.11.2018, 05:25
Согласна свами полностью. Но таким родителям пофиг на своего ребенка, на чужих тем более. Я скорее бы уволилась, чем своего ребенка во время болезни заставила бы в сад идти. На моей работе больничные не допустимы, поэтому перед выходом на работу сразу взяла детям няню
Н
10.11.2018, 00:32
Ничего с такими родителями, увы не поделать. Никакие разговоры и аргументы не спасают. И со вшами на следующий день приводят, и с поносом, и со рвотой, да даже с температурой. Все что они говорят в оправдание: "Ну возьму я сейчас больничный по болезни ребенка и что теперь из-за этого терять 1-2 рабочие недели???"
Л
10.11.2018, 00:29
Сидите дома мамаша со своим чадом, чтобы никто соплями на него не капал. Сад на то и нужен, чтобы родители отдавали туда своих детей, пока сами заняты. Про сопли родители также сами должны решать-вести с ними или нет. Влиять она вздумала. Дома сиди, возмущается она.
А
09.11.2018, 22:22
Классика замкнутого круга. Дома дите не оставишь - уволят. Привел в сад - все заболели. Воспитатель вешается. Родители негодуют. Повторить N раз.
Е
09.11.2018, 18:39
Такие статьи на 100% проблему не искоренят, потому что есть родители, которые их не читают. Это вина родителей. Группы в садике большие, воспитатели уследить за всеми не могут. Это вина власти. Остается принять: садик = инфекция. Частный садик, где маленькие группы и лучше контроль = 25000р/мес, для многих дорого. Удаленная работа из дома и возможность не уволиться из-за больничного - не у всех можно, так как есть неквалифицированные профессии, где люди легко заменимы. Так что, выход: повышать грамотность своих детей, реформировать систему образования, либо бабушки/дедушки на пенсии, которые посидят с детьми вместо садика
Н
09.11.2018, 17:53
Прекрасно понимаю ваше возмущение, есть безответственные родители, им неважен ребенок, но и бывают ситуации когда на работе говорят, ещё раз пойдете на больничный, пишите заявление на увольнение и люди тащат детей в сад лишь бы не потерять работу. Не стоит стричь всех под одну гребёнку , ситуации у всех разные.
Нет комментариев