back b

Стоит ли экономить на прохождении ТО или чем грозит обслуживание у неофициалов?

Стоит ли экономить на прохождении ТО или чем грозит обслуживание у неофициалов?
Светлана Блинова
Маркетолог и руководитель клиентской службы ООО «Калуга Авто» Официальный дилер HYUNDAI, администратор автомобильной группы «АвтоЛеди40»,в автомобильном бизнесе с 2012 года.

Ответ на этот вопрос достаточно прост – если в последствии хотите отремонтировать или заменить крупные узлы автомобиля (двигатель, рулевую рейку и пр.) по гарантии, то обслуживание нужно проходить у Официального дилера. Или если есть куча времени и хороший юрист в загашнике, то можете добиться гарантийного ремонта через суд, но не забываем, что и дилеры юридически подкованы и имеют в штате опытного человека.

Многие говорят, что дилер «снимает с гарантии», если обслуживаться не у них, так вот это не правда. Такого понятия нет! Дилер может «отказать в ремонте по гарантии», если автомобиль не обслуживался вовсе или проходил обслуживание в соседнем гараже «У Васи», но, снять автомобиль с гарантии, у него нет прав. И тут винить дилера и его сотрудников не стоит, они бы с радостью принялись за ремонт Вашего любимца, только вот гарантийная политика производителя им этого не позволит, и нужную запчасть от импортера они не получат. Можете жаловаться, кричать, вопить, но так оно и есть. А производить ремонт, даже если он по вине производителя за свой счет не каждый хочет.

Далее обсудим такое понятие, как «регламент технического обслуживания», у многих официальных дилеров он есть и должен висеть в клиентской зоне или в зоне приемки для ознакомления клиента. Сейчас поясню что это и зачем это нужно. Всем заметный факт, что стоимость ТО очень высока, но не все понимают, что именно входит в это: так вот, это не просто замена масла и фильтров и сами запчасти, но и дополнительная проверка узлов Вашего автомобиля, с учетом срока эксплуатации или пробега. И как итог своевременное выявление недостатков, которые могли бы привести железного коня в негодность. В соседнем сервисе такого мало кто делает, если только механик Ваш очень хороший знакомый или чтобы еще подзаработать на Вас уже за дополнительные деньги проверят подвеску или проведут диагностику.

Еще очень многие недовольны стоимостью на оригинальные запасные части, что в большей степени и влияет на стоимость всего обслуживания. Как многие думают, это дилер накручивает бешеный процент, так вот в большинстве своем это не так. Не будем вдаваться в бухгалтерию, но по закону это запрещено и налоговая за этим следит, да и поставка таких запчастей от импортера тоже не по низким ценам идет, а покупать запчасти на стороне дилер не может, это грубейшее нарушение дилерского соглашения. Единственный плюс из этого то, что покупая запчасти у дилера, на них Вы получаете гарантию, они одобрены производителем, да и срок службы у них будет гораздо больше, чем у «китайских» собратьев-аналогов.

Теперь хотела бы сказать пару слов о работах: в каждом сервисе есть недочеты и в каждом сервисе бывали ошибки у слесарей, хорошо если никто от этих ошибок кроме железа не страдает. Так вот, ни каждый гаражный сервис дает гарантию на произведенные работы, а Официальный дилер просто обязан ее дать, и не просто абы какую, а как минимум на пол года или на определенный пробег. Так что, если за этот срок, замененная запчасть вдруг сломается, есть вариант ее заменить бесплатно! Но это все условно, таких случаев единицы.

Калуга, Зерновая, 17а

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии

Рекомендуемые компании