Почему Skoda Rapid стал бестселлером и завоевал доверие калужан?

Городской портал Kaluga-Poisk.ru принял участие в пресс-туре «Skoda Regional Media Event 2016», организованном SKODA Auto Russia и «Авто-Славия» — официальным дилером марки SKODA в Калужской Области. В прошлых выпусках мы рассказывали о тест-драйве SKODA Octavia Combi RS по чешским дорогам и презентации SKODA Kodiaq.

Сегодня мы расскажем о том, как прошел тест-драйв обновленного автомобиля Skoda Rapid по дорогам Богемии.

На второй день тура мы прибыли в Млада-Болеслав, где совершили обзорный полёт на легкомоторном вертолете над автозаводом марки Skoda и центральной Богемией.

Только облетев территорию предприятия, понимаешь масштаб автомобильного производства на родине марки. К слову, это был наш первый в жизни полет на вертолете, поэтому эмоции зашкаливали, а от открывающихся видов с высоты перехватывало дыхание.

Немного придя в себя после полета, нам предоставилась возможность самостоятельно протестировать возможности автомобиля Skoda Rapid, совершив увлекательную поездку по самым красивым дорогам Богемии. Хороший автомобиль в путешествии — это уже половина успеха! Он позволяет и водителю и пассажирам получать удовольствие от поездки, наслаждаться видами, в гармонии с окружающим миром спокойно двигаться к точке назначения, а если нужно поторопиться — легко обгонять зевак на автомагистралях.

Итак, в день тест-драйва мы проделали путь от Chateau Mcely до аэропорта Млада-Болеслава, затем направились в замок-ресторан Skala. Подкрепившись, мы поехали в город Кутна Гора, где совершили увлекательную экскурсию по старинным улочкам, познакомились с прославленными памятниками готической архитектуры и соборами. К вечеру мы уже были в гостиничном экоцентре Сapi Hnizdo. В общей сложности наш путь составил порядка 250 километров. Что же нам удалось выяснить?

Для начала стоит отметить, что название Skoda Rapid ― значит «стремительный», «быстрый». Этому определению полностью соответствует модель автомобиля, его идеальные формы и пропорции, а также шустрый нрав. Эта машина уже успела покорить сердца россиян, потому что Rapid - просторный, элегантный и при этом вполне доступный и экономичный автомобиль для всей семьи. Такую модель выпускают и в Калуге на автозаводе «Фольксваген Груп Рус».

Наша поездка на SKODA Rapid была размеренной, неторопливой и по-домашнему уютной. Для тест-драйва нам достался «Рапид» с турбированным двигателем TSI 1,4 литра, мощностью 125 лошадей.

В новой версии автомобиля увеличился размер салона и багажника. На тест-драйве нас было пять человек с чемоданами, но никто не пожаловался на недостаток места. При относительно компактных размерах машины (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,47 м) у нас было достаточно пространству для коленей и головы. Rapid – один из лидеров в своём классе, а багажник в 530 литров – дает возможность путешествовать большой компанией.

Осеняя прохлада по утрам и вечерам не создавала неудобств в дороге, потому как SKODA хорошо подготовлена к непогоде: просто включаем обогрев лобового и заднего стекол — и никакого запотевания. В непогоду выручает и еще одно простое и гениальное решение — складной фирменный зонт SKODA, который прячется в специальной нише под сиденьем переднего пассажира.

Во время дождя камера заднего вида протирается омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным. Из полезных новинок стоит отметить датчик контроля давления в шинах. Он передает сигнал на бортовой компьютер, если уровень воздуха критически низок.

Коробка переключения скоростей показала себя превосходно: диапазон показателей широк и позволяет быстро набирать скорость, а при стабильном движении по трассе — еще и экономить топливо. Сцепление работает четко, благодаря этому маневренность на парковке, разворотах удается особенно легко. Колеса четко подчиняются повороту руля, водителю не требуется прилагать больших усилий. При обгоне турбодвижок делает свое дело на «отлично»: позволяет стремительно стартовать и быстро набирает нужную скорость.

В салоне на все 100 процентов представлена немецкая школа эргономики – строгие линии, максимум удобства, а в нашей модификации Monte-Carlo - еще и намек на спорткар благодаря красным акцентам. Такой вариант подходит водителям, которые хотят ярко заявить о себе.

На панели приборов все переключатели, кнопки и тумблеры находятся в пределах досягаемости руки, привыкнуть к автомобилю удалось быстро. Материал обивки средней ценовой категории: не дорогой, но качественный. Пассажиров порадовало множество полезных мелочей, например, держатели для телефона, стаканов с кофе или бутылочек, небольшой контейнер для мусора, расположенный в двери, полезные ниши и отсеки для вещей. Именно такие, казалось бы, незначительные мелочи, создают комфорт в долгой дороге.

На наш взгляд, Rapid стал бестселлером марки Skoda, потому что оправдал ожидания и потребности и водителя и пассажиров:

- хорошее качество по доступной цене;
- умеренные «аппетиты» примерно в 6 литров на 100 км.
- надежность;
- безопасность;
- комфорт;
- вместительность;
- функциональность по программе simply clever;
- современные технологии в помощь водителю.

Пожалуй, именно эти и другие преимущества позволили Шкоде продавать свои «Рапиды» даже в кризис.

Читайте в следующем обзоре 27 декабря: SKODA Superb - новый ориентир в сегменте автомобилей бизнес-класса!