back b
image

Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Калуга выросла на 92%

архивная
13:00
Абонентская база бизнес-клиентов Tele2 Калуга выросла на 92%

Калуга - Tele2, европейский оператор мобильной связи, подвел итоги работы с предпринимателями в 2012 году. Рост абонентской базы корпоративных клиентов составил 92% по отношению к предыдущему периоду, а выручка от данного сегмента увеличилась в 4,5 раза.

Корпоративными клиентами Tele2 стали не только предприятия малого бизнеса, но и представители крупных калужских организаций. Среди них ОАО «Калугаглавснаб» - централизованный поставщик группы компаний «Ташир», государственное учреждение по туризму «Калужский край»,  ООО "2GIS-Калуга", ООО "Калугалифтремстрой-сервис", ООО "Торговый дом "Аркада", ООО "Русь", ООО "Хеппи ленд" . В общей сложности за 2012 год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 увеличилась на 92%.

Уверенному росту показателей способствовали эффективные программы, запущенные Tele2 в этот период времени. Например, компания предложила частным предпринимателям региона стать официальными агентами Tele2 по подключению предприятий и организаций Калужской области к специальным тарифным планам для бизнеса. Благодаря сотрудничеству с Tele2, у предпринимателей города и области появилась возможность без каких-либо вложений открыть дополнительный высокодоходный бизнес.

Кроме того, 2012 год стал годом масштабной работы с дистрибуцией - в фирменных Салонах связи Tele2 появились специальные секции с корпоративными предложениями, в которых предприниматели могут не только подключиться к бизнес-тарифам, но и пополнить счет или получить консультацию. В настоящий момент в Калужской области работает 14 фирменных Салонов связи Tele2, в которых можно подключиться к тарифам для предпринимателей в специальной бизнес-секции. Расширение сети монобрендовой розницы европейского оператора нацелено, в первую очередь, на улучшение качества обслуживания. Особенно это важно для клиентов, проживающих в области.

Алексей Акбашев, коммерческий директор Tele2 Калуга:

«Корпоративная связь является одним из эффективных инструментов экономии, повышения рентабельности бизнеса. Тарифные предложения Tele2 базируются на трех принципах: простота, удобство в использовании и выгода, и разработаны специально для сегмента малого и среднего бизнеса. 2012 год действительно показал высокий интерес к корпоративному предложению Tele2. Я уверен, что и впредь популярность программы для бизнеса Tele2 среди калужских предпринимателей продолжит расти».

Напомним, по данным тарифного исследования агентства ComNews Research, проведённого летом 2012 года, бизнес-тарифы компании Tele2 были признаны наиболее выгодными для предпринимателей среди предложений всех телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги в России. Кроме того, как следует из отчета, самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнеса зафиксирована в 10 регионах, в которых услуги Tele2 не представлены.