back b
image

Беды дальнобойщиков продолжатся и в Калуге

архивная
09:49
Беды дальнобойщиков продолжатся и в Калуге

Беды водителей большегрузного транспорта, которые начались с запрета въезда на МКАД грузовиков в дневное время, теперь дошли и до Калуги.

Напомним, сейчас водители-дальнобойщики оказались в весьма трудной и опасной ситуации: теперь для проезда через МКАД они вынуждены вести свой автомобиль только ночью. По словам калужанина Сергея, водителя фуры, многие компании и предприятия загружают или разгружают товар только в дневное время, а это значит, что водитель вновь вынужден оставшуюся ночь и весь следующий день провести в ожидании, чтобы только ночью отправиться в путь, который лежит вновь через МКАД. Сейчас многие дальнобойщики отказываются ехать в объезд, ведь «альтернативные» дороги давно разбиты или не очищены от снега, а по километражу в несколько раз превосходят МКАД, тем более проезд ко многим предприятиям возможен только через МКАД.  При этом за все эти неудобства дальнобойщикам никто не доплачивает. Неужели на водителей «большегрузов» не распространяются права человека?

«Обложить пора эту Москву кирпичом, пусть сама себя кормит! Надоел этот бред! Приехал ночью разгружаться, мне говорят – езжай к боксу №7. А там снега по пояс, никто не чистил, никому это не надо, рабочие-то приходят днем, ночью нет никого! Чтобы не простаивать пришлось самому брать лопату и расчищать проезд. Ни ногой больше в эту Москву! Спасибо! Поехал в объезд МКАДА – проклял всё! Двигались 1 км в час! Вот такая там дорога!», - возмущается калужский дальнобойщик Алексей.

Теперь «радостная» весть пришла и из родного города.  По сообщению городского головы, сейчас планируется ограничить въезд в Калугу в дневное время местного большегрузного транспорта. Соответствующий проект уже разрабатывается. Тут же встает вопрос у всех водителей-дальнобойщиков и их семей: ПОЧЕМУ человек, который ехал, к примеру,  из Калуги в Москву (опять же в ночь через МКАД!), загрузился, доехал до Екатеринбурга, разгрузился, загрузился, приехал в Москву, разгрузился, и едет в Калугу ДОМОЙ, вынужден стоять весь день у въезда в город, ждать ночи, чтобы, наконец, преодолеть последние 5-7 км, отдохнуть дома и ВЫСПАТЬСЯ? И все только из-за того что устаревшая транспортная схема Калуги не выдерживает современного потока машин, а городская власть вместо решения проблемы только вводит все новые ограничения.

Весьма смело выразился городской голова Николай Полежаев по этому вопросу: «Пусть эти торгаши строят перехватывающие логистические центры и маленькими машинами в Калугу ввозят. А строителям можно давать временные пропуски. В город нельзя пускать большегрузы, только в исключительных случаях, по пропускам». То есть, исходя из слов градоначальника, 15 грузовых «Газелей» займут на дороге меньше места, чем одна фура?.. И не повлечет ли это решение за собой волну нового вида взяток, организованных сотрудниками ГИБДД под названием «пропуск в город»?... И ведь, действительно,  проще будет платить деньги, лишь бы добраться до дома.

Также Павел Суслов, заместитель городского головы, сообщил, что с 15 мая въезд для большегрузного транзитного транспорта в Калугу будет закрыт со стороны 16 км, со стороны Секиотовского кольца по Тульскому шоссе. В ближайшие полтора месяца в городе появятся соответствующие знаки.

От абсолютно непродуманной и эгоистичной политики городской власти, которая следует примеру неудачной инициативы Москвы, вряд ли кто-то выиграет, а пострадают несчастные водители, которые везут в Калугу абсолютно все - от продуктов питания до строительных материалов для самих же калужан! Их опасная и очень тяжелая работа в ближайшее время благодаря  «дальновидности» городской власти станет поистине невыносимой. Что ж, пожелаем водителям-дальнобойщикам крепких нервов, удачи, безопасности на дорогах и не терять веры в себя и в то, что когда-нибудь ситуация изменится.