back b
image

Частные перевозчики намерены судиться за право обслуживания кольцевого маршрута

архивная
08:21
Частные перевозчики намерены судиться за право обслуживания кольцевого маршрута

Недавно мы сообщали о том, что кольцевой маршрут №3 фактически "оккупировал" директор МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» Алексей Рулев, который выиграл муниципальные торги. С 1 июля на этом маршруте имеет полное право работать только общественный транспорт муниципального унитарного предприятия городского электротранспорта «Управление Калужского троллейбуса» (10 автобусов «НЕФАЗ» и 12 троллейбусов).

Тогда договор с частными перевозчиками не заключался, поэтому маршрутки и автобусы «ПАЗ» убрали с кольцевого маршрута. Водителям маршруток, не смирившихся с несправедливостью и все еще выходящих работать по маршруту «тройки», грозят серьезные штрафы от 3000 до 80000 рублей.

Недавно стало известно, что одна из трех частных транспортных компаний с таким решением согласилась, однако остальные две уходить с популярного маршрута не собираются. По мнению руководителей транспортных предприятий, требование муниципального транспорта уйти с дороги незаконно.

Директор ООО «Эгоном-1» Елена Тюлюш прокомментировала ситуацию: «О том, что Управление Калужского троллейбуса расторгает с нами договор о совместном обслуживании «кольцевого» маршрута, нас известили 30 мая этого года. Спустя две недели мы направили руководству УКТ письмо о том, что, согласно заключенному между нами дополнительному соглашению от 17 декабря 2012 года, данный документ действует до даты заключения нового договора по итогам конкурса на организацию пассажирских перевозок. В допсоглашении также сказано о том, что договор может быть расторгнут по соглашению сторон. В одностороннем порядке это возможно сделать только через суд. Посему мы намерены добросовестно исполнять свои обязательства вплоть до подведения итогов нового конкурса».

На этом претензии частных перевозчиков не заканчиваются: недовольство вызывает в целом и городской конкурс на транспортное обслуживание, ведь условия, в которые пытаются вогнать перевозчиков, по их мнению, также противоречат законодательству. Теперь предприниматели намерены отправить в арбитражный суд свои претензии в исковом заявлении.

Кстати, недавно мы писали со ссылкой на министерство тарифного регулирования о том, что собственники калужских автобусов и маршруток просят повысить плату за проезд до 19 рублей. Однако, опросив некоторых собственников маршруток, мы выяснили, что ни один из опрошенных о таком требовании не знал. «Что за чушь в этом министерстве опять придумали? Наоборот, нам же лучше, если пассажиры будут предпочитать пользоваться нашими услугами за 13 рублей, чем услугами троллейбусов за 14 рублей. У нас от этого клиентов только больше станет! Поднимать  проезд будут «сверху», когда – мы не знаем, и мы на это, к сожалению, повлиять никак не можем!», - сообщил нашему информационному порталу Дмитрий, один из опрошенных предпринимателей.