День Независимости 2009

архивная
21:27

«День Независимости 2009» - внедорожное ориентирование на автомобилях по легенде.
Заявки на участие принимаются с 01.05.09

Расписание для участников соревнований

11.06.2009, четверг:

18:30 – начало заезда в лагерь.

12.06.2009, пятница:

12:30 – 13:30 - административные, технические проверки, раздача стартовых номеров с (место старта);

13:30 – брифинг (место старта);

14:00 – старт 1 этапа соревнований;
20:00 – закрытие 1 этапа соревнований;
20:00 – 22:30 – подготовка ко 2 этапу соревнований;
22:30 – предстартовый брифинг;
23:00 – старт 2 этапа соревнований.

13.06.2009, суббота:

11:00 – подведение итогов, награждение победителей;
12:00 – закрытие соревнований.

Место проведения

Октябрьский р-н г.Калуги ))), Малоярославецкий р-н калужской обл.
Координата лагеря/старта : N 54 42.377 / E 36 23.985 (wgs84, гр,мин)
Описание проезда :
из КАЛУГИ - едем по объездной в сторону трассы М3 (Киевское ш.), через 500м после развязки на Северный съезжаем в сторону д.Ильинка. Скорость передвижения не более 40 км/ч !!! Проезжаем через деревню и на знаке "Лаврово-Песочня 7км направо" поворачиваем направо. Через 6,5 км перед знаком "Лаврово-Песочня" бетонка уходит налево, к нам ехать ПРЯМО, вниз. Через 550м налево наверх, и еще метров через 50 будет съезд направо - поворачиваем туда и едем по кромке леса (лес справа). Огибаем лес и попадаем в лагерь.
из МОСКВЫ - после п.Детчино через пару километров съезжаем с шоссе на Калугу (на м-н "Metro" ). Через 12 км поворачиваем направо на знаке Марьино, Ильинка, по эстакаде в сторону Марьинки. Скорость передвижения не более 40 км/ч !!! Через 1 км в деревне на "Т" перекрёстке направо.Через 2 км на знаке "Лаврово-Песочня 7км налево" поворачиваем налево. Через 6,5 км перед знаком "Лаврово-Песочня" бетонка уходит налево, к нам ехать ПРЯМО, вниз. Через 550м налево наверх, и еще метров через 50 будет съезд направо - поворачиваем туда и едем по кромке леса (лес справа). Огибаем лес и попадаем в лагерь.


Общая информация
Общая протяженность каждого этапа не более 50 км.
Организатор соревнования Клуб «База4х4»
т. 8(910)707-29-06 Алексей.

Заявка на участие в соревнованиях.
Окончание приема Заявок на участие: 12 июня 2009 года. (при условии, что не превышен лимит участников)
Стартовый ВЗНОС 1000 рублей. При участии в одном этапе взнос составит 700 рублей. (зачет определяется по результатам двух этапов)

Зачётные категории.
Стандарт – полноприводный автомобиль с колёсами до 32-х дюймов включительно, эл. лебёдка запрещена.
Подготовленный - полноприводный автомобиль с колёсами от 32 до 40 дюймов включительно, наличие лебёдки не запрещается.

Классификация в зачете определяется, если на старте соревнования в данном зачете минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в зачете менее трех - Организатор может принять решение об объединении зачетных групп.


Идентификация.
Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль стартовые номера (основные). Стартовые номера располагаются на внешней поверхности автомобиля в произвольном месте.

Техническая инспекция.
Каждое транспортное средство должно быть укомплектовано в соответствии с ПДД РФ, в том числе:
- буксировочным тросом;
- буксировочными проушинами;
- исправными световыми приборами;
- автомобильной медицинской аптечкой;
- огнетушителем;
- работоспособными ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией ТС.


Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

Проведение соревнования.
Зачет соревнования будет включать результаты двух этапов : первого и второго.
Порядок старта:
1 этап – общий старт.
2 этап – по результатам 1 этапа

Соревнование состоит из двух этапов.
Норматив времени 1 этапа – 6 часов.
Норматив времени 2 этапа – 4 часа.
Пенализация за превышение норматива – незачет этапа.

Условия зачета.
Ориентирование по карте (GPS) предполагает передвижение по местности с целью поиска указанных Организатором Контрольных Пунктов (КП). КП предусматривает процедуру фотографирования - Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым бортовым (спортивным) номером.
- один из членов экипажа, который одной РУКОЙ касается ЗНАКА данного контрольного пункта (не закрывая номера, не рядом со знаком, а именно знака), а другой РУКОЙ держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Ориентирование по легенде предполагает передвижение на автомобиле по заданному Организатором маршруту с целью поиска и фиксирования КП в бланке полученном на старте.

ФОТОГРАФИРОВАНИЕ. Учитываются только фотографии, находящиеся на картах, сданных до окончания лимита времени.
На финише экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине КП считается пропущенным.
Каждый экипаж получает на старте карту (1 этап)/легенду(2 этап) трассы с указанием точек КП. Трасса может быть ограничена коридором, обозначенным лентами. Контроль за коридором ведется судьями.

Судейский пункт Финиша СУ закрываются по истечении норматива времени последнего стартовавшего участника.
Экипажи не получившие отметку на финише СУ до истечения своего норматива пенализируются незачетом СУ.

Маршрут трассы предполагает передвижение по дорогам общего пользования, поэтому настоятельно рекомендуется отложить употребление алкогольных, наркотических или других нежелательных средств до окончания соревнования!