back b
image

Калужский интернет проект - победитель Международного фестиваля

архивная
10:01
Калужский интернет проект - победитель Международного фестиваля

В Минске завершил свою  работу Международный фестиваль географического маркетинга и брендинга «Open», посвященный стратегическому развитию стран, городов и регионов. Стоит отметить, что фестиваль подобного масштаба проводился впервые и объединил более 60 участников из разных стран, среди которых были и мировые бренд-гуру в сфере странового маркетинга, и совсем молодые участники из разных городов России. Организаторы фестиваля сделали всё для того, чтобы данное мероприятие стало уникальной площадкой по обмену опытом и накопленными знаниями в сфере странового географического маркетинга и брендинга.

Программа фестиваля включала в себя несколько циклов. Так, «OPEN your world» - это конкурсная программа, подразумевающая презентации работ участников, их защиту перед членами международного жюри, а также консультации как до, так и после представления конкурсной работы. В рамках конкурсной программы была проведена открытая презентация работ участников, а также заключительная церемония награждения с демонстрацией работ победителей. «OPEN your mind»  - цикл фестиваля, включающий всевозможные конференции и мастер-классы, где признанные лидеры в области странового маркетинга и брендинга делились накопленным опытом со всеми участниками фестиваля. И, наконец, «OPEN your heart» - цикл гостевой программы, заключающийся в посещении примечательных, с туристической точки зрения, мест Беларуси.

Калужская область, впервые участвующая в мировых фестивалях брендинга, одержала уверенную победу в номинации «Интернет-проект». Сайт компании, созданный в Креативном Бюро «Грамматика» и выполненный с применением фирменной айдентики Калужской области, а также последних технологий в области программирования, завоевал сердца членов мирового жюри. Простой и понятный интерфейс в сочетании с высокой скоростью работы и минималистическим дизайном делают представительство Калужской области в сети удобным для потенциальных инвесторов и понятным для простых обывателей.

Оценивая работу  калужан,  Андрей Пуртов,  продюсер конференции HiBrand, генеральный директор брэндинговой компании ArtGraphics.ru и куратор курса «Брэндинг» в Британской Высшей Школе Дизайна отметил, что «Регионы, осознавшие, что  к бренду стоит относиться серьезно, что бренд может и должен приносить доход,  создают свой фирменный стиль.  Отрадно, что в списке российских субъектов кому это уже удалось,  одно из первых мест занимает Калужская область».

Победитель: АРРКО

Поздравляем родную Калужскую область с победой и желаем ей и впредь оставаться одной из лидирующих областей.