back b
image

Калужское рекламное агентство стало лучшим в России

архивная
10:08
Калужское рекламное агентство стало лучшим в России

В конце прошлой недели в Иваново были подведены итоги очередного рекламного фестиваля «Фишка 2011». Седьмой по счету фестиваль представил жюри конкурсантов из разных городов России. Стоит отметить, что не смотря на то, что конкурс не получает большой огласки в СМИ, его популярность с каждым годом увеличивается. Это объясняется повышением требований к услугам рекламных агентств с клиентской стороны и возросшей конкуренцией между агентствами в битве за клиента.

На суд жюри были представлены работы по восьми номинациям от разработки логотипов до проведения комплексных рекламных кампаний. Креативное Бюро «Грамматика» одержало победу в номинации «INTERNET-фишка» за разработку корпоративного сайта для ЗАО «Калужский хлебокомбинат». А также стало лауреатом в номинациях «MEDIA-фишка» за создание вирусного ролика для «Калужского Хлебокомбината» и «SUPER-фишка» за проведение рекламной кампании по продвижению бренда «Калужский хлебокомбинат» .

Стоит отметить, что данное сотрудничество между старейшим предприятием города с вековыми традициями и молодыми рекламщиками приносит свои плоды. За несколько лет работы бренд «Калужский хлебокомбинат», ранее не проводивший крупномасштабных рекламных кампаний, стал широко известен среди интернет пользователей Калужского региона и завоевал лояльность молодёжной аудитории. Бренд, ранее характеризующийся, как закостеневший и застывший в развитии, превратился в компанию, запомнившуюся всем своим нестандартным продвижением и отменным качеством продукции. Компанию динамичную и прислушивающуюся к мнению своих клиентов.

Креативное Бюро «Грамматика» уже отметилось в этом году, получив ряд крупных наград, среди которых «Лучший блог рунета», несколько наград «Золотой сайт России», и также всевозможные дипломы таких фестивалей, как «Red Apple» и «Идея». Основным залогом успеха рекламных кампаний, по мнению руководства креативного бюро, является умение слышать своего клиента и чётко понимать потребности целевой аудитории. Прикладывая к этим составляющим многолетний опыт работы «Грамматики», можно гарантировать достижение максимального эффекта от проведения любой рекламной кампании.