back b
image

"Мегафон" представляет новую услугу

архивная
08:47
"Мегафон" представляет новую услугу

6 декабря 2011г. Калуга. «МегаФон» представляет новую услугу для Корпоративных клиентов — «Личный номер», позволяющую совместить два номера — личный и корпоративный - на одной SIM-карте.

С помощью услуги «Личный номер» сотрудники Вашей компании смогут пользоваться одним телефонным аппаратом, как для служебного, так и для личного общения, а также принимать входящие голосовые вызовы, поступающие на оба номера.

Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.

Подключение услуги «Личный номер» производится только при обращении в Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов, «МегаФон – VIP»  (по адресу: г. Калуга, ул. Луначарского 57., тел:. 400-405). При подключении услуги абоненту Корпоративного клиента выдается новая SIM-карта, на которой прописываются личный и корпоративный номера абонента. Услуга предоставляется без абонентской платы. Плата за подключение составляет 150 рублей с НДС и списывается со счёта личного номера абонента.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.