back b
image

«Народный контроль» связи Tele2

архивная
12:20
«Народный контроль» связи Tele2

Калуга - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте проекта «Народный контроль», в рамках которого жители Калужской области смогут протестировать качество связи Tele2.

В течение трех с половиной лет работы Tele2 на территории Калужской области ключевыми направлениями технического развития компании являлись работы по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи. В настоящий момент сеть Tele2 охватывает значительную часть области, на которой проживает более 92% жителей региона.

Для более глубокого анализа предоставляемых услуг непосредственно «на местах» Tele2 запускает проект «Народный контроль», в рамках которого оператор предоставит возможность жителям Калужской области протестировать качество связи, совершив бесплатный тестовый звонок в любую точку России. В ходе проекта «Народный контроль» специалисты компании проведут опрос среди клиентов Tele2, чтобы получить обратную связь, услышать пожелания и предложения от жителей области, а также усовершенствовать покрытие сети в тех местах, где это нужно самим абонентам.

Проект «Народный контроль» будет проходить в июне – июле 2013 года в Жуковском, Дзержинском, Кировском, Хвастовичском, Людиновском, Куйбышевском и Юхновском районах Калужской области.

1 июня «Народный контроль» стартует в г. Кондрово, а 2 июня в г. Юхнов. С 10.00 до 13.00 у жителей этих городов будет возможность прийти на рыночную площадь и протестировать  качество связи Tele2, позвонив в любую точку страны. Участников проекта ждут приятные сувениры от Tele2. А всем, кто решит стать абонентом альтернативного оператора связи, компания подарит возможность бесплатно протестировать услуги «Безлимитная Opera Mini», «SMS-свобода» и «Гудок» в течение 10 дней с момента активации SIM-карты.

Дальнейший график проекта будет еженедельно размещаться на официальном сайте kaluga.tele2.ru.

Владимир Копейко, технический директор Tele2 Калуга:

«Компания Tele2 работает в соответствии с высокими европейскими стандартами качества, и мониторинг параметров инфраструктуры связи ведется постоянно в автоматическом режиме. Также, при составлении плана развития сети  и проведении  работ по улучшению качества связи  мы  опираемся  на мнение абонентов, ведь, в конечном итоге, вся наша деятельность направлена на удовлетворение их потребностей. Проект «Народный контроль» позволит компании получить обратную связь и учесть пожелания абонентов Tele2, сфокусировать работы по улучшению качества связи именно в тех зонах, где это наиболее востребовано клиентами компании. Уверен,  в ходе реализации проекта жители области смогут по достоинству оценить результат работы, проделанной техническими специалистами Tele2 и помочь нам в дальнейшей работе».