back b
image

Несмотря на требования прокуратуры, очереди в Росреестре сохраняются

архивная
12:25
Несмотря на требования прокуратуры, очереди в Росреестре сохраняются

Регистрационный центр снова переполнен, несмотря на то, что ещё месяц назад прокуратура вынесла предписание: наладить работу и ликвидировать очереди. По словам сотрудников Росреестра, сокращение очередей уже началось. Владимир Филоненко исполняющий обязанности заместителя руководителя, объясняет: виноваты посредники, которые брали на руки сразу по 20 талонов, а их клиенты вовремя не успевали прийти.

Владимир Филоненко: «Выявили ряд посредников, которые приходили достаточно рано в наше подразделение, занимали первую очередь и создавали списки, создавали ажиотаж нехватки талонов».

Но ликвидация посредников полностью проблему не решила. Число талонов здесь все равно ограничено. Поэтому клиенты вынуждены вести предварительную запись. А это дополнительная трата времени. Сотрудники прокуратуры дают Росреестру последний шанс. Если путаница будет продолжаться, руководителям придется ответить по всей строгости закона.

Другая ситуация в Федеральной миграционной службе. Здесь появился терминал с талонами, и в отличие от Росреестра, никаких списков нет. В терминале две кнопки: для очереди на подачу документов и на выдачу паспортов.

Положительный след на своей репутации оставила и налоговая служба. Чтобы сделать обслуживание быстрым и удобным, сотрудники создали свой сайт, с помощью которого можно решить огромное количество вопросов, например, просмотреть свои долги или распечатать бланки квитанций и деклараций.

Галина Евстигнеева, заместитель руководителя управления федеральной налоговой службы по Калужской области прокомментировала особенности новой системы:  «Если человек вдруг потерял квитанцию, которую ему прислали, он может распечатать эту квитанцию, ему не надо обращаться сейчас в налоговую инспекцию, приходить и испытывать трудности».

Для тех, кто все ещё далек от современных технологий и готов потратить время, налоговая служба не отказывает и в личной встрече. Но теперь, после перевода части услуг в электронный вид, очереди здесь значительно сократились, и претензий нет ни у прокуроров, ни у посетителей.