Новый BMW превзошел гибриды
Особенно приглянулась новая вариация на тему четырехдверного внедорожника-купе Active Hybrid X6. В движение новинку приводит силовая установка, состоящая из бензинового агрегата V8 с двумя турбинами объемом 4,4 л и мощностью 400 л.с. и двух электродвигателей мощностью 91 и 86 л.с.
Бензиновый ДВС достоин отдельных слов. Напомним, что это первый битурбированный V8. Своей максимальной мощности он достигает в диапазоне с 5500 до 6400 об/мин, а пиковый крутящий момент в 450 Нм доступен в промежутке с 1750 до 4500 об/мин. Что касается всей силовой установки, то ее максимальная суммарная мощность может доходить до 480 л.с., а крутящий момент до 575 Нм.
В режиме езды на небольших скоростях активен лишь один из двух электромоторов. Как только водителю нужна большая мощность, в дело вступает второй агрегат и запускает двигатель внутреннего сгорания. В такие моменты этот самый второй электромотор выступает в качестве генератора для обеспечения всех систем автомобиля необходимой энергией. При движении на очень высоких скоростях всю работу выполняет ДВС, в то время как один из электрических моторов опять-таки выполняет роль генератора.
В паре с силовой установкой работает семиступенчатая АКПП с системой полного привода xDrive. Как всегда, первоначально крутящий момент распределяется в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Особенно гордится BMW тем, что в отличие от большинства систем xDrive меняет баланс в доли секунды, до того как колеса начали серьезно буксовать.
Из других систем, которыми может похвастаться ActiveHybrid X6, стоит отметить электронный усилитель руля. BMW отмечает, что это первый автомобиль класса Sports Activity Vehicle, оснащенный таким усилителем с функцией Servotronic, которая сильно помогает как при рулении на высоких скоростях, так и, например, при парковке автомобиля, обеспечивая ровно тот уровень сопротивления руля, который нужен в данной ситуации.
Цена новинки ориентировочно составит около 103 000 евро.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии