Оригинальная премьера Peugeot
Яркие детали пропадают, от сложных конструкций отказываются технологи, смелые пропорции отметают маркетологи. Зато на выходе получается продукт, который не нервирует массы и хорошо покупается. Такова проза автомобилестроения. Но бывают редкие исключения, когда концепт-кар идет в серию практически без изменений. Решиться на такое могут только смелые и сильные компании и, к сожалению, только в узких нишевых сегментах.
Peugeot RCZ практически не отличается от концепта двухлетней давности. Сохранены пропорции, волнистая форма крыши с выемками под головы пассажиров, сложная подоконная линия, алюминиевые дуги, образующие силуэт кабины. В переднем бампере сохранили форму выштамповок под противотуманки. Наконец, низкий кузов высотой 1,36 метра, а также все эти сложные линии боковины и два пузыря на крыше оптимизируют воздушные потоки для создания превосходной аэродинамики. Активный задний спойлер также способствует аэродинамический эффективности автомобиля: он, выдвигаясь из кузова, может занимать две позиции в зависимости от скорости движения, обеспечивая баланс между поведением на дороге и расходом топлива. Технологи явно поломали головы, чтобы научиться все это воспроизводить в металле и пластике.
Peugeot сделал больше чем просто новую модель, он показал свои возможности в реализации смелых технических и дизайнерских идей. Новое купе заставляет нас испытывать яркие эмоции, ведь такие экстравагантные модели в массовом сегменте появляются нечасто. Количество продаж марки эта модель сама по себе не поднимет, но люди будут охотнее покупать модели 207 и 308 только потому, что Peugeot способен создавать чудо-автомобили. А еще Peugeot впервые на своих легковых моделях отказался от традиционных трехцифровых названий моделей с нулем посередине. Это тоже некая смена имиджа и уход от традиций. Хотя на самом деле у Peugeot просто не нашлось свободной первой цифры для обозначения нового класса компактных купе, ведь все они, от 1 до 9, уже задействованы.
Еще одна необычная новость, связанная с Peugeot RCZ: компания намеревается построить гибридную версию этого компактного купе. Peugeot собирается применить на купе технологию HYbrid4, где переднюю ось приводит дизельный 2,0 л HDi, а заднюю – электрический двигатель мощностью 37 л.с. Преимущество такой компоновки заключается в низком уровне выбросов – лишь 95 г/км СО2 при суммарной выходной мощности в 200 л.с. и полном приводе. Peugeot тоже жаждет стать компанией, выпускающей новомодные гибриды. Причем французы наметили для этой цели не только городские утилитарные малолитражки, но и кроссовер 3008 и купе RCZ. По предварительным данным, гибриды у Peugeot появятся в продаже только весной 2011 года.
Для выпуска технологически непростого купе Peugeot RCZ привлечена известная австрийская компания Steyr, базирующаяся в городе Грац. Именно отсюда будет выходить конечный продукт – ограниченные партии яркого и эксклюзивного купе Peugeot RCZ. Автомобили поступят в продажу в весной 2010 года.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии