Peugeot "перерисовал" своего льва
архивная
13-01-2010
13:48
Теперь по всему миру автомобили этой марки будут продаваться под девизом "Peugeot, Motion & Emotion" (в переводе с английского "Peugeot, Движение и Эмоция").
Что же касается логотипа, то привычный лев, стоящий на задних лапах, который появился еще в 1858 году, никуда не денется. Дизайнеры просто слегка упростили его изображение и сделали зверя более схематичным и современным. Кроме того, новый логотип Peugeot станет трехмерным и будет совмещать в себе матовую и блестящую фактуры.
Сообщается, что первой моделью, которая "испытает" на себе и логотип, и рекламный слоган, станет спорткар CRZ, который выйдет на рынок весной этого года.
По материалам сайта Сardriver.ru
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии