back b
image

С 21 по 26 марта ямочный ремонт дорог будет идти и днем и ночью

архивная
15:05
С 21 по 26 марта ямочный ремонт дорог будет идти и днем и ночью

Месяц назад в Калуге начался ямочный ремонт дорожного покрытия. Затеять ремонт дороги зимой (а сейчас погода ничем не отличается от февральской), когда на многих дорогах остается лед, а где-то - лужи от растаявшего снега, судя по словам директора МБУ «СМЭУ» Алексея Шигапова, - это не курьез. Как мы уже сообщали, в ямочном ремонте используются современные технологии, которые позволяют приступить к ямочным работам сейчас и не дожидаться, когда дороги высохнут.

«Ямы выявляет служба технического контроля дорог, - объясняет руководитель МБУ «СМЭУ» Алексей Шигапов. – Весь город поделен на участки. Сотрудники ежедневно проводят мониторинг, составляют акты и фотографируют каждую яму, не соответствующую параметрам ГОСТ. Также жалобы от населения принимает дежурный по Городской Управе и городской отдел ГИБДД. На их основании выносится предписание на устранение дефектов».

Расписание работ по ремонту дорожного покрытия:

21 - 22 марта на ул. Набережной

22 - 23 марта на ул. Ленина (от пл. Старый торг до Ленина, 93).

23 - 25 марта на ул. Московской (от памятника К. Марксу до ул. Баррикад).

26 марта на дорожной развязке по ул. Гагарина

Далее работы будут вестись на улицах Кирова, Ленина, пл. Победы и пл.Мира.

«Для того чтобы максимально быстро провести ямочный ремонт, наши сотрудники работают в две смены и даже в ночное время», - подчеркивает Алексей Шигапов.

Он также сообщал, что после завершения ремонтных работ на центральных улицах города, ямочный ремонт начнется на периферийных улицах. С заданием пообещали справиться к маю.

Городская Управа приносит калужанам свои извинения за временные неудобства и просит отнестись с пониманием.

Технология, которая позволяет в такую погоду выполнять ремонт дороги, называется «применение литого асфальта». По словам директора «СМЭУ», благодаря этой технологии можно вести работы даже тогда, когда на улице температура воздуха минус 10 градусов. При этом не обязательно, чтобы дорожные ямы были сухими. Что ж, будут ли действительно применяться современные технологии, или ответственность за разбитый спустя пару месяцев асфальт будет традиционно переложена на недобросовестных исполнителей - покажет только время. А пока калужане замечают, что миллионы, потраченные на ремонт калужских дорог в прошлом году, уже начали таять вместе со снегом. Что же станет с дорогами, когда многие улицы города, лишенные канализационных стоков, вновь будут тонуть в лужах талого снега, как это было на прошлой неделе? Выдержат ли «современные технологии литого асфальта» ТАКИЕ условия?