Suzuki занялся бизнес-седанами

архивная
11:58

Пикапы и среднеразмерные седаны – наиболее популярные автомобили в Штатах. Suzuki, которая только-только вторглась в класс пикапов с моделью Equator, сегодня представляет в американском Детройте свой первый среднеразмерный седан Suzuki Kizashi. Kizashi будет выступать в качестве флагмана всех легковых моделей компании. Специально под эту модель Suzuki построила новый завод “Сагара” в префектуре Сидзуока.

Серийная Kizashi возникла не на пустом месте. Чтобы приучить потребителя к тому, что бизнес-седан может носить шильдик Suzuki, компания показала за последние несколько лет уже три концепта под именем Kizashi. С каждым разом концепт все более “приземлялся” и в конце концов пришел к виду, который мы имеем сейчас на серийном автомобиле. В компании заявляют, что на концептах обкатывали новый дизайн и при создании каждой следующей версии учитывали отклики на модель американской и европейской публики. На самом деле из шикарных концептов Kizashi и Kizashi 2, показанных в 2007 году, машина превратилась в неплохой концепт Kizash 3, а потом уже в совершенно заурядный серийный седан, который представлен сегодня.

В дизайне интерьера также нет ничего необычного. Дизайнеры разработали вполне элегантный интерьер в духе современных тенденций. Два кругляша приборов широко разнесены, оставляя в центре место для небольшого информационного дисплея. У водителя в руках будет мультифункциональный руль, на спицы которого вынесено управление музыкой. Интерьер может быть как лаконично черным, так и двухцветным.

Suzuki еще не рассказала обо всех модификациях, ценах и технических характеристиках уже существующего автомобиля Kizashi, но уже намекнула, что следом за бензиновыми версиями наступит пора внедрять гибридные версии Kizashi, которые появятся в модельной линейке в самом ближайшем будущем.

По материалам сайта Autonews.ru