back b
image

Tele2 делится рецептом низких цен

архивная
12:19
Tele2  делится рецептом низких цен

Калужский филиал Tele2 с 1 августа запускает обновленную линейку тарифных планов. Теперь абоненты Теле2 смогут тратить на услуги связи еще меньше.

Схема тарификации проста:

Тариф «Так просто» - звонки на все мобильные и городские телефоны Калужской области всего 25 копеек за минуту.

Тариф «Знай наших» позволит Вам общаться внутри сети за 5 копеек в минуту.

Тариф «Стирая грани» - это неограниченное общение с абонентами всех операторов, 1 копейка с 1-ой минуты разговора в течение первых 30 минут на все мобильные Калужской области. Стоимость первой минуты разговора увеличивается на 75 копеек.

Tele2 также предлагает социальную Сертификационную программу, которую компания запускает в преддверие Дня города Калуги. По условиям программы, для всех жителей города, которые подключатся к сети Tele2 на общих основаниях, будет предоставлен бонус в размере 500 минут и 500 SMS-сообщений внутри сети. Бонус предоставляется абонентам на 10 месяцев и начисляется равными долями ежемесячно. Активировать свой сертификат с бонусами можно в салонах Tele2  в Калуге по адресам: ул.Кирова, 46 (ТЦ «Калуга») и ул. Кирова, 1 (ТРЦ «21 век»).

"Tele2 Россия" представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 31 миллионов абонентов. Главный офис компании находится в Швеции, и на российской земле оператор сотовой связи следует традициям шведского бизнеса, предлагая качество услуг европейского уровня. В Калуге Tele2 появилось всего 2 года назад, но за этот малый срок была проделана огромная работа. Зона покрытия сети увеличилась в два раза, и теперь на карте Tele2 практически нет белых пятен. Кроме того, в середине июля было подписано стратегическое соглашение с правительством области, согласно которому Tele2 выделяет 350 млн. рублей инвестиционных средств на строительство новых сетей. Эти факты говорят о том, что Теле2 пришло всерьез и надолго.

В своей работе Tele2 ориентируется на три простых принципа: доступность, честность и простота. Эффективность подобной модели ведения бизнеса очевидна: уже 20 млн россиян отдали предпочтение этой компании. Многочисленные опросы показывают, что популярность Tele2 растет с каждым днем: 41% абонентов сотовой связи считают самым дешевым оператором именно Tele2. Сейчас пропускная емкость сетей позволяет Tele2 снизить цены до предельного минимума, что выводит компанию в несомненные лидеры рынка услуг сотовой связи.