back b
image

Tele2 подводит итоги проекта «Народный контроль»

архивная
11:07
Tele2 подводит итоги проекта «Народный контроль»

Калуга - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет результаты проекта  «Народный контроль». В течение двух месяцев жители Калужской области тестировали качество связи Tele2. По оценкам калужан, за последнее время качество связи оператора значительно улучшилось.

Проект «Народный контроль» стартовал в Калужской области 1 июня 2013 года. В ходе проекта «народные контролеры» Жуковского, Дзержинского, Кировского, Хвастовичского, Людиновского, Куйбышевского и Юхновского районов тестировали качество связи Tele2: все желающие могли совершить звонок в любую точку России, лично проверить качество связи Tele2 и оставить свой комментарий специалистам компании. Среди клиентов Tele2 также проводился опрос на предмет удовлетворенности качеством связи.

За период проекта было совершено 16 тестовых выездов в районы области, а лично проверить качество связи Tele2 и оставить свои отзывы решили более 250 человек.

Абсолютно все «народные контролеры» смогли совершить тестовые звонки. При этом никаких проблем со связью зафиксировано не было.

Более 75,5% опрошенных отметили, что за последнее время качество связи Tele2 значительно улучшилось. 43% из них сказали, что качество связи оператора их устраивало и раньше.

24,5% опрошенных не смогли оценить, насколько улучшилось качество связи Tele2, так как до этого не являлись абонентами оператора. 

И всего 13% опрошенных оставили свои вопросы, отзывы и комментарии специалистам компании Tele2.

Владимир Копейко, технический директор Tele2 Калуга отметил: «Проект «Народный контроль» стал отличным подспорьем в нашей работе, ведь при составлении плана развития сети  мы  опираемся  не только на собственные данные, но и на пожелания абонентов. В некоторых районах нам удалось подтвердить информацию, полученную при ежедневном мониторинге качества связи, в некоторых – опираясь на мнение жителей, мы дополнительно проводим драйв-тесты сети и планируем работы по ее оптимизации. Но для нас также важно было получить обратную связь от наших абонентов и понять, видят ли они ту работу, которую специалисты технической службы ежедневно проводят. Полученные в ходе проекта результаты полностью подтверждают, что мы движемся в правильном направлении».  

В течение трех с половиной лет работы Tele2 на территории Калужской области ключевыми направлениями технического развития компании являлись работы по увеличению территории покрытия сети и улучшению качества связи. В настоящий момент сеть Tele2 охватывает значительную часть области, на которой проживает более 92% жителей региона.

Tele2 Россия

Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 23 миллионов абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 Россия на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2 Россия
Tele2 Калуга 

tele2.ru
kaluga.tele2.ru

Facebook

facebook.com/TELE2Russia

Twitter

twitter.com/TELE2Russia

ВКонтакте

vk.com/tele2kaluga