back b
image

В Калуге пройдет конференция по вопросам рекламного продвижения

архивная
07:43
В Калуге пройдет конференция по вопросам рекламного продвижения

Тема «Как измерить  эффективность  рекламы»  – одна из самых востребованных у наших заказчиков,  ведь меняется все стремительно:  соцсети, продвижение сайтов, старые методы подачи рекламы – на что делать ставку?

Ждем Вас,  ваших маркетологов 22 мая на региональную конференцию – будет возможность узнать и пообщаться и с калужскими, и с московскими специалистами, выйти с конкретными выводами по  рекламному бюджету – что можно уже сократить, а на что – особое внимание?
 
22 мая, конференц-зал Сбербанка, Калуга, ул. Горького, 63. Калужская региональная конференция: Новое в оценке эффективности рекламы. Интернет-продвижение: когда и где ждать продаж?
 
Для кого: Владельцы и гендиры малого и среднего бизнеса, руководители отделов маркетинга и специалисты по продвижению.
 
Цель: После конференции выйти с набором новых инструментов для продвижения и оценки результатов. Понять, какие изменения за год
произошли в рунете в области продвижения. Обменяться опытом с калужскими и московскими коллегами.
 
Основной спикер, модератор: Андрей Кулинич: «Экономический эффект от продвижения можно измерить - это не так сложно как может показаться, но может привести к увольнению маркетологов». Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами», преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС), входит в оргкомитет ежегодного форума «COMMUNICATION ON TOP» (Швейцария, Давос)
· Продвижение недоинвестировано: если хотите зарабатывать больше, надо больше инвестировать в продвижение.
· С другой стороны, вы можете выбросить деньги на ветер, если не изучаете поведение клиентов. Как правильно проводить опросы
клиентов, для того чтобы понять эффективность продвижения? Как не навредить этими опросами?
· Продвижение в социальных сетях и другие модные/новые инструменты продвижения - эффективность можно замерить и оценить.
 
Другие спикеры и темы-тезисы для обсуждения:
 
Использование целевых страниц в рунете для малого бизнеса. Что получилось, а что – нет. Инструкция к применению некоторыхполезностей. Спикер: Павел Морозов, соучредитель и генеральный директор Центра иностранных языков "EXPRESS" (одна изкрупнейших в Калуге языковых школ и бюро переводов).
 
Новые Тренды в социальных медиа - ожидания и реальность. Есть разногласия. Анализы в цифрах, на примерах калужского и российского рынка. Спикер: Максим Мамонтов, соучредитель и Генеральный директор Креативного Бюро «Грамматика», 15 лет работы в сфере веб технологий, 6 лет управления интерактивным рекламным агентством.
 
Неожиданный опыт в продвижении. Он-лайн - спикер: Полина Казакова, руководитель Digital Marketing в YotaPhone маркетолог Yota Mobile .
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Для участников программ ЛИГИ ПРОФИ (с 2006г.) – 5500р., для всех остальных предприятий – 8500р.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Предоплата. Предварительная заявка на info@liga-profi.ru

Кофе-брейк, раздаточный материал, свидетельство об участии.
Контакты:
Все программы: www.liga-profi-kaluga.ru
Заявки: info@liga-profi.ru
т/ф 8(4842)57-61-81, 8-910-911-80-55