Вместо "Ашана" будет "Радуга"
Французская группа Auchan готовит к запуску новый розничный формат в России – сеть компактных гипермаркетов «Радуга», которые будут работать в формате жесткого дискаунтера.
«Радуга» будет региональным аналогом гипермаркетов «Ашан-Сити» площадью 5000-7000 квадратных метров, но будет отличаться от него ассортиментом и ценовой политикой.
По их словам, первые два гипермаркета в новом формате планируется открыть уже в этом году в Калуге и Пензе.
Руководитель по внешним коммуникациям «Ашан-Россия» Мария Курносова отказалась от комментариев об этом проекте, но подтвердила, что компания планирует открыть гипермаркеты в Пензе и Калуге.
Группа Auchan планирует заняться диверсификацией бизнеса в России, сказал накануне директор по корпоративным связям «Ашан-Россия» Зураб Шукакидзе.
В частности, добавил он, компания намерена активно развивать сеть продуктовых супермаркетов Atac, которая сейчас насчитывает около 50 магазинов в Москве.
Группа Auchan работает в России с 2001 года, объединяет сеть продуктовых гипермаркетов «Ашан» и супермаркетов Atac, строительных Leroy Merlin, спортивных Decathlon.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии