Volkswagen справился с кризисом
Оказалось, что даже кризис не помешал немцам добиться положительной динамики продаж и увеличения доли на рынке.
Всего за прошедшие 12 месяцев в России было реализовано 39 488 экземпляров Volkswagen. Самой популярной моделью оказался, конечно же, Passat, который закончил год с результатом 9 406 проданных машин (из них 525 - Passat Variant).
"Серебро" рейтинга досталось компактному Jetta с продажами 7 888 автомобилей. Замыкает тройку лидеров кроссовер Tiguan, который в 2009 году разошелся тиражом 7 177 экземпляров. Кстати, статистика по этой модели увеличилась почти в 2,6 раза по сравнению с 2008 годом. Положительное влияние на результаты оказал запуск производства полного цикла Tiguan на заводе в Калуге.
Кроме того, Volkswagen с особой гродостью отмечает, что за 2009 год ему удалось увеличить свою долю на российском рынке более чем в 1,5 раза. На данный момент этот показатель составляет 2,9%.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии