back b

Недорогой Volkswagen, созданный специально для России

архивная
13:03

«Пока это большой секрет, я обещал молчать, но думаю, что это очень перспективная модель для России», – напустил тумана Путин. Не добавил ясности и директор департамента технического развития и локализации компании Volkswagen Group Rus Владимир Шульц, сообщивший, что седан, показанный Путину, разработан специально для России, а его стоимость составит 440 тысяч рублей. Правда, позднее Шульц пояснил, что новинка построена на платформе Polo и отличается от последнего увеличенной колесной базой и колеей. Что же это за автомобиль, который заводчане именуют Polo 251?

Разгадать загадку оказалось нетрудно: относительно недавно дебютировал седанчик Volkswagen Voyage, предназначенный для рынков Южной Америки! Он построен на упрощенной платформе Polo и отличается от немецкого исходника увеличенными габаритами. Двигатели – бензиновые объемом 1,0 л (76 л.с.) и 1,6 л (104 л.с.). Выглядит Voyage довольно симпатично и отличается разумными ценниками и неплохим оснащением. Россиянам особенно понравятся солидный клиренс и большой багажник. Согласитесь, неплохая альтернатива Fiat Albea и Hyundai Accent?

Чтобы обеспечить приемлемую стоимость Voyage, Volkswagen пытается привлечь максимальное количество российских производителей комплектующих. Поэтому обещанный уровень локализации по количеству комплектующих – минимум 25%. Когда новинка появится в салонах дилеров? Выпуск автомобиля на российском заводе Volkswagen в Калуге начнется в конце мая следующего года. Будем ждать! Кстати, помимо седанчика Volkswagen Voyage, российскую прописку, возможно, получат хэтчбеки Gol и фургончики Saveiro. Но сначала подождем премьеру российского Voyage…

Технические характеристики Volkswagen Voyage:
Кузов:
число дверей – 4
число мест – 5
Габариты:
длина, мм – 4230
ширина, мм – 1656
высота, мм – 1464
колесная база, мм – 2465
Объем багажника, л – 480
Объем бензобака, л – 55
Двигатель:
Объем двигателя, л – 1,0 (1,6)
Мощность, л.с. при об/мин – 76 при 5250 (104 при 5250)
Крутящий момент, Н∙м при об/мин – 106 при 3850 (156 при 2500)
Трансмиссия – 5-ступенчатая МКП
Подвеска:
передняя – независимая, пружинная, McPherson
задняя – полузависимая, пружинная
Снаряженная масса, кг – 970 (989)
Разгон 0-100 км/ч, с – 13,3 (9,9)
Максимальная скорость, км/ч – 168 (193)

По материалам Autoban.km.ru