back b

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Новости компаний
11:05
457 просмотров
Ульяна Петрова

Как изменились экономика, рынок  и продажи в последние несколько лет и чего ожидать в ближайший год – об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции "ПРОДАЖИ-2019", которая пройдет 11-13 сентября в Москве. 

Ключевая тема конференции в этом году– глобальные изменения, которые происходят на рынке, в экономике, в сфере продаж и хотим поговорить о том, что делать в компании в этой связи. 

Самые важные моменты:  

  • меняется рынок и правила игры на нем – эти изменения происходят очень быстро в последние годы, 
  • меняется покупатель, его запросы, знания, компетенции и требования, 
  • меняются переговорные техники в связи с тем, что изменился покупатель, старые речевые модули не работают, не работают приемы, которые еще вчера приносили хороший результат, 
  • меняется персонал – сегодня менеджеры по продажам тоже стали другими, у них другие запросы, другое отношение к работе, другие ценности и мотиваторы, 
  • цифровизация приходит во все отрасли и направления бизнеса и меняет процессы порой кардинально. 

Как выживать в этих новых условиях? Что поменять в работе компании, чтобы оставаться на волне и увеличивать продажи? Как перестроить работу сотрудников службы продаж? Как поменять отношения с клиентами? Как встретить цифровизацию во всеоружии? 

Об этом расскажут наши спикеры – ведущие российские эксперты в области продаж и управления продажами на конференции "ПРОДАЖИ-2019". 

Особенности этой конференции: 

  • полуторачасовые мастер-классы экспертов, на которых каждая тема будет раскрыта подробно и глубоко.  
  • параллельно в соседнем зале будет проходить конференция "Управление магазином-2019" и вы можете слушать доклады и на своем, и на параллельном потоке, 
  • нетворкинг-сессия – специальное мероприятие в рамках конференции, где мы перезнакомим между собой всех участников (с обоих потоков) по особой технологии и поможем не просто обменяться визитками, но и реально найти новых друзей, новых партнеров и новых клиентов. Директора и владельцы магазинов и розничных сетей, к которым вы: возможно, никак не можете пробиться будут вместе с вами на нетворкинг-сессии выполнять задания ведущего, знакомиться с вами и рассказывать о себе. 

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ. Адрес: 125993, Москва, Ленинградский проспект, 55 (метро Аэропорт).

Осталось не так много времени до конференции. Зайдите на сайт конференции "Продажи-2019", посмотрите программу и купите билет! 

#prodazhi2019