image

Группа компаний «Ростелеком» объединит лучшие подходы к работе с частными клиентами мобильной и фиксированной связи

Новости компаний
17:37
304 просмотра
Аксинья Федорова

Обеспечение лидерства группы компаний на рынке B2C — один из важнейших приоритетов новой стратегии «Ростелекома» на 2021–2025 годы. Достичь этой цели планируется за счет развития конвергентных продуктовых предложений на основе мобильной и фиксированной связи, цифровых продуктов, в первую очередь видеосервиса Wink, и лучшего клиентского сервиса. Кроме того, объединенная стратегия работы группы компаний на рынке B2C подразумевает реализацию синергетических эффектов в управлении затратами, в том числе на развитие сети, ИТ-инфраструктуры и новых продуктов.

Старший вице-президент по работе с массовым сегментом «Ростелекома» Антон Годовиков 16 августа 2021 года занял одновременно должность первого заместителя генерального директора Tele2. На новой позиции он сфокусируется на разработке и внедрении объединенной стратегии в сегменте В2С, а также реализации синергетических эффектов в рамках группы компаний «Ростелеком». Организационные изменения призваны обеспечить взаимопроникновение лучших практик обеих компаний в работе с частными клиентами.

«Мы продолжаем последовательно реализовывать новую стратегию “Ростелекома”, объединяя лучшие практики и выстраивая единые подходы в работе с ключевыми сегментами клиентов. Оператор Tele2 добился высоких результатов на высококонкурентном массовом рынке и в клиентском сервисе. Сильные стороны есть и в блоке B2C “Ростелекома”. Вместе мы активно предлагаем совместные конвергентные сервисы. Логично соединить лучший опыт и решения для пользы всех частных клиентов группы компаний. Объединенная стратегия работы на рынке B2C, разработкой которой займется совместная команда под кураторством Антона Годовикова, призвана вывести отношения с частными клиентами по всем услугам на качественно новый уровень и одновременно улучшить показатели эффективности бизнеса», — подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

«Tele2 совместно с “Ростелекомом” уже представили рынку целый ряд инновационных конвергентных продуктов. Большим спросом пользуются тарифы с бесплатной подпиской на видеосервис Wink с оптимальным предложением телеканалов и киносериального контента. Tele2 также первой в мире предложила сервис обмена неизрасходованных минут на фильмы из коллекции Wink. Среди абонентов-геймеров пользуется успехом тариф “Игровой” с включенными эксклюзивными опциями в наиболее популярных онлайн-играх. В рамках коммуникационной платформы “Другие правила” Tele2 регулярно выводит на рынок инновационные продукты, не имеющие аналогов в телеком-отрасли. Успешность выбранной бизнес-стратегии подтверждается лидерством Tele2 как по росту бизнеса, так и по показателю NPS. Уверен, что дальнейшее проникновение лучших практик клиентского сервиса и продуктовых решений между двумя компаниями еще более усилит позиции Tele2 на рынке», — отметил генеральный директор Tele2 Андрей Патока.

Биография Антона Годовикова

В 2002 году окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Во время учебы работал в ЗАО «Дельта Телеком», где за два года прошел путь от менеджера по маркетингу до руководителя отдела маркетинга и развития бизнеса, принимал участие в разработке и коммерческом запуске сети «Скай Линк». С 2003 года работал в ОАО «Северо-Западный телеком» заместителем директора по оперативному управлению и развитию, начальником отдела тарифной политики.

В 2005 году Антон Годовиков был назначен коммерческим директором филиала «Петербургская телефонная сеть», а затем принят в «Ростелеком» на должность начальника управления по тарифной политике. С января 2007 года занимал должность заместителя директора департамента продаж и обслуживания клиентов. В октябре того же года назначен первым заместителем директора — коммерческим директором московского филиала (ММТ) «Ростелекома».

C 2009 года работал заместителем генерального директора «Ростелекома» — директором ММТ. В 2012 году назначен коммерческим директором, а в 2015 году — директором по работе с массовым сегментом макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком». 1 ноября 2019 года занял пост вице-президента — директора макрорегионального филиала «Северо-Запад».

1 февраля 2021 года Антон Годовиков назначен вице-президентом по работе с массовым сегментом. 27 июля 2021 года занял пост старшего вице-президента по работе с массовым сегментом.

 

                                                                                                                                    * * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,3 млн — IPTV. Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 46,6 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.

Калуга, Достоевского, 39