back b
image

Хэппи Мил в "Макдоналдс" предлагает детям окунуться в мир незабываемых приключений

Новости компаний
10:39
432 просмотра
Олеся Янова

Компания «Макдоналдс» продолжает проводить для своих посетителей увлекательные семейные программы. В апреле развлекательные мероприятия посвящены новой серии игрушек «Хэппи Мил» «СМУРФИКИ: затерянная деревня». Эта акция приурочена к выходу в широкий прокат продолжения давно полюбившегося детям мультфильма «Смурфики».

Новая программа Хэппи Мил, стартовавшая одновременно с  официальной российской премьерой ленты – 31 марта, – объединила десять красочных игрушек в виде домиков для героев мультфильма. Все домики различаются по цвету и населяют их разные персонажи анимационного фильма: это знакомая всем Смурфетта и ее маленькая подруга-смурфлёнок Сасетта; смурфики Силач и Растяпа; фантастические насекомые вспыльчивая Стрекоза и энергичный Жук; любитель искусства Художник-смурф и медлительный Зануда-Благоразумник, путешественник-смурф Марко и мастер кулинарии Сластена; шустрый кролик, который светится в темноте и не расстающийся с зеркалом смурфик-Красавчик, а также рассудительный и готовый в любой момент прийти на помощь Папа-смурф.  

31 марта на экраны российских кинотеатров вышел анимационный фильм «Смурфики: затерянная деревня», премьеры которого и взрослые, и дети с нетерпением ждали уже давно. Этот мультфильм - продолжение любимой всеми истории про приключения волшебных существ, смурфиков, - наполнен тонким  юмором, который не оставит равнодушным людей любой возрастной категории. Мужеству, с которым преодолевают все препятствия во время путешествия по запретному лесу герои мультфильма, можно аплодировать; а верность друг другу, умение из всех ситуаций извлекать урок станут хорошим примером для маленьких зрителей.

Игрушки новой серии Хэппи Мил призваны побудить ребенка к творчеству и к сюжетно-ролевой игре, которая так важна для гармоничного развития ребенка с 3 и до 7 лет. Яркие и оригинальные домики станут частью большого поселка, куда ребенок может поселить не только героев мультфильма, но и любые маленькие игрушки. А еще любой домик может стать удобным и  симпатичным местом для хранения детских «сокровищ»: у каждого домика снимается крыша, так что он становится похож на маленькую коробочку-шкатулку, где можно спрятать украшения, монеты, записки, рисунки, фигурки  и другие мелочи.

Игрушки Хэппи Мил с домиками и смурфиками уже в продаже в ресторанах «Макдоналдс» по всей России. Программа Хэппи Мил «СМУРФИКИ: затерянная деревня» продлится в «Макдоналдс» до 30 апреля*. Компания «Макдоналдс» с помощью программ Хэппи Мил продолжает популяризацию общесемейного досуга и совместного времяпрепровождения родителей и детей.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторана: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил – детский обед с игрушкой – присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр – конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора.  А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора – как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс»  постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» увеличилось на 16%.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс».  «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 85% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.

*До тех пор, пока игрушки имеются в наличии.