image

Обзор Skoda Octavia Combi RS: как мы проверили новый спорткар на дорогах Чехии? Фото

Новости компаний
17:09
554 просмотра

Городской портал Kaluga-Poisk.ru принял участие в пресс-туре «Skoda Regional Media Event 2016», организованном SKODA Auto Russia и «Авто-Славия» — официальным дилером марки SKODA в Калужской Области.

Этой осенью мы были удостоены чести отправиться в увлекательнейшее приключение по Чехии на ультрасовременных и комфортабельных автомобилях марки Skoda.

Дороги Чехии - одни из самых красивых в мире: здесь можно увидеть и захватывающие дух серпантины, и мосты через бурные реки у подножья средневековых замков, и скоростные автомагистрали, а также сельские дороги, утопающие в тоннелях из ветвей деревьев – путь настолько же прекрасен, насколько и коварен. Дело в том, что многие дороги вдали от крупных городов представляют собой вереницы разнообразных поворотов, часто можно встретить неторопливых велосипедистов, у деревень нередко на дорогу выходят животные, а развязки на трассах не всегда обустроены оптимальным образом. Маневрировать, обгонять и следить за ситуацией приходится с особым вниманием. Потому именно такие дороги — лучшая площадка для тест-драйва семейного автомобиля со спортивным характером - Skoda Octavia Combi RS.

SkodaOctaviaCombiRS

Как же показал себя чешский универсал под управлением русского водителя?

Прилетев в Прагу, после традиционного брифинга мы вышли на парковку, где нас уже ждала красная «Эрэска», притягивающая к себе взгляды прохожих. Однако яркая внешность автомобиля не выглядит напыщенной - никаких лишних элементов декора вы не увидите, он лаконичен и сдержан: чистые линии, точеные грани, каждая деталь подчеркивает спортивный характер и практичность.

SkodaOctaviaCombiRS

Универсал поражает своими мощными пропорциями, спортивным обликом и высочайшей точностью исполнения каждой детали.

Клиренс у спортивного универсала - 127 мм, на 1 мм ниже, чем у заряженного лифтбека. По сравнению с обычной «Октавией», выпускаемой специально для российского рынка с дорожным просветом в 155 мм, отличие спорткара становится еще более очевидным.

Нам достался универсал SKODA Octavia Combi RS, под капотом которого - двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 лошадок. Турбины позволяют ему быстро разгоняться до 248 км/час, но мы, как законопослушные участники дорожного движения, не стали нарушать правила. Несомненно, двигатель TSI на это способен, но мы поверили производителю на слово. На автомагистрали мы ограничились скоростью в 150 км/ч и сами убедились в хваленой устойчивости автомобиля. С места до сотни эрэска разогналась чуть меньше, чем за 7 секунд.

SkodaOctaviaCombiRS

Несмотря на внушительные размеры и высокую мощность, автомобиль оказался весьма экономичным, расход топлива – всего около 6 литров на 100 км.

Спортивная подвеска, современная система управления и электронная система блокировки дифференциала XDS делают управление автомобилем стабильным, надежным и уверенным. Чтобы вписаться в нужную траекторию, не требуется большого угла поворота руля – за это отвечает гидроусилитель, а при снижении скорости, а затем нажатии на акселератор – автомобиль радует своей устойчивой тягой. В результате на любых виражах RS практически не кренится, тем более за безопасность вхождения в повороты отвечает и ESP. Потому, когда мы намеренно нагружали машину, нас радовал быстрый набор скорости, динамичность и мощь в сопровождении басовитого рыка.

Умный турбодвижок позволяет долго держаться на одной передачи. Если нужна динамика – выбираем пониженную, а если стабильность и экономия топлива – переключаем на шестую ступень.

SkodaOctaviaCombiRS

В интерьере SKODA Octavia RS главенствует черный цвет и имитация карбона, характерные для спорткаров. Эксклюзивность дизайна заметна в панели приборов с многофункциональным цветным дисплеем. Есть и множество приятных мелочей, которые продуманы для комфортной езды. Например, специальный отсек под рукой, где можно оставить свой смартфон, – на поворотах он не будет летать по салону.

Долгая езда обчно бывает утомительной, но умный круиз-контроль в «Эрэске» не только позволял нам отдыхать во время езды, но и сам регулировал дистанцию до автомобилей впереди. Вечером интеллектуальная система управления фарами контролировала переключения ближнего и дальнего света фар в зависимости от ситуации, делая вождение более безопасным.

SkodaOctaviaCombiRS

SKODA Octavia RS может похвастаться информационно-развлекательными и навигационными системами последнего поколения. Магнитола входит в базовое оборудование и оснащена большим цветным дисплеем с сенсорным экраном. На него передается информация с камер, и парковочный ассистент помогает легче маневрировать в городских условиях. Бортовой компьютер оснащен разъемами USB и Aux, слотом для SD карт и комплектом для подключения мобильного телефона с функцией беспроводной зарядки.

Octavia RS прославилась и своей безопасностью. Так, в случае аварии программа включит систему экстренного торможения, предотвращая вылет автомобиля в кювет или на встречную полосу, а ESP не допустит заносов. Это позволяет избежать ДТП или, по крайне мере, свести к минимуму последствия. Система пассивной безопасности обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров трехточечными ремнями и подушками – передними, боковыми, и даже подушками для защиты коленей!

SkodaOctaviaCombiRS

Пожалуй, одним из главных достоинств новой модели стал просторный салон. Наверное, ни один автомобиль этого класса не предлагает расстояние от подушки сидений до потолка сзади - 980 мм! В нашей группе были и высокие парни, но никто не ударился головой о крышу. А по вместительности багажного отделения Octavia Combi RS бьет все рекорды — около 600 литров! Путешествуя с семьей, можно загрузить багажник несколькими чемоданами, коляской, сумками, а если и этого покажется мало - то прямо из багажника можно откинуть спинки заднего сиденья и нарастить еще больший объем!

SkodaOctaviaCombiRS

Итак, поездка из аэропорта по Богемии до Млада-Болеслава, а затем к замку-гостинице на SKODA Octavia Combi RS пролетела незаметно. Вдоволь протестировав автомобиль, можно прийти к выводу о том, что RS способен подарить как спокойствие и комфорт, так и скорость с адреналином.

На наш взгляд, Octavia RS - быстрая, вместительная, безопасная и привлекательная модель одновременно. В ней гармонично слились современные технологии, мощность и комфорт, а потому – это идеальный автомобиль и для повседневных поездок и для долгих путешествий всей семьей.

Читайте продолжение 24 октября: В Чехии калужанам представили первый внедорожник SUV - SKODA Kodiaq!

Калуга, Автомобильная, 2