image

Онлайн-магазины учатся распознавать желания покупателей

Новости компаний
10:20
752 просмотра
Ульяна Петрова

В марте 2018-го года был запущен акселератор MTS StartUp Hub. Он является ключевым элементом программы взаимодействия МТС с молодыми технологическими компаниями. Целью программы является интенсивное развитие стратап-команд для подготовки продукта к пилотированию и масштабированию.

В настоящее время завершен второй набор акселератора MTS StartUp Hub, а разработки российских технологических стартапов внедряются в розничный бизнес.  

МТС интегрирует в онлайн-магазин shop.mts.ru технологию разработчика Detectum, основанную на машинном обучении и аналитике данных. Решение позволяет отслеживать запросы клиентов в поисковой строке с учетом возможных исправлений и трактовок, а также запоминает предпочтения пользователей по категориям и брендам.

На основе этих данных система выдает наиболее подходящие выборки товаров покупателю. Если по запросу пользователя релевантных товаров находится много, то система автоматически предлагает контекстно-зависимые фильтры — самые важные параметры с самыми популярными значениями.

Алгоритм автоматически обучается на событиях и действиях пользователей. Цель интеграции в интернет-магазин МТС — увеличение конверсии поисковых сессий в покупки и потенциальный рост среднего чека. 

Пилотный проект в онлайн-рознице также запустит стартап Alytics — система сквозной аналитики, которая повышает эффективность контекстной рекламы и оптимизирует бюджет на нее. Во время интеграции в интернет-магазин МТС, проект оценит эффективность рекламы.

"Использование технологий резидентов MTS StartUp Hub в реальном бизнесе компании выгодно для всех участников и, прежде всего, для клиентов компании. Благодаря новым и нестандартным подходам на основе машинного обучения, сквозной аналитики и технологий больших данных, мы имеем возможность повышать комфорт пользования цифровыми сервисами компании. Стартапы, в свою очередь, получают уникальную возможность запустить оплачиваемый пилотный проект, проверив тем самым  работу своих продуктов на серьезном конкурентном рынке, оценить их масштабируемость и найти перспективные точки роста. В случае успешного тестирования мы будем рады продолжить сотрудничество с компаниями на коммерческих партнерских условиях", 

— прокомментировал руководитель MTS StartUp Hub Дмитрий Курин.